Развлечения, достопримечательности мира
Токио


Cтолицы мира, большие города, фото городов, столицы стран мира

Токио

 

Токио не принадлежит к числу древних городов Японии. В VIII веке, когда по образцу китайских городов, возводились Нара и Киото, вся равнина Канто, где располагается сейчас японская столица, представляла собой заболоченное место. Люди здесь селились еще в глубокой древности, о чем свидетельствуют археологические раскопки, но больших поселений не возникало. Однако старинный храм Токио — Сенседзи — по преданию, был возведен в 628 году, менее чем через сто лет после проникновения в страну буддизма. Вокруг этого храма первоначально и сосредоточивалась социальная и культурная жизнь крестьян-рисоводов и рыбаков из близлежащих деревень.

 

Часть равнины Канто с древних времен называлась Эдо, что означает «устье». Около 1100 года здесь властвовал местный военачальник Таро Сиэнага, укрепленный лагерь которого тоже назывался Эдо. Могущество этого рода было непродолжительным, и впоследствии из-за нескончаемых междоусобных войн в стране сложились большие кланы феодалов, во главе каждого из которых стоял свой вождь. В 1192 году феодалы восточной части острова Хонсю победили всех соперников и объявили своего предводителя Минамото Еритомо правителем государства. Японский император был лишен власти, которая перешла к сегунам, а за императором сохранились лишь функции верховного жреца.

 

К середине XV века для защиты от врагов на территории Эдо стали возводить укрепленный замок. День 8 апреля 1457 года, когда было завершено строительство замка, и считается датой основания Эдо. Как и другие японские города того времени, Эдо не имел стены, которая отделяла бы его от окрестных деревень, да и постройки его мало чем отличались от деревенских. Но постепенно вокруг замка начали селиться ремесленники, и стал складываться город, который вскоре превратился в весьма людное поселение.

 

Однако к концу XV века разраставшийся было Эдо из-за жестоких феодальных распрей пришел в упадок, длившийся целое столетие. Возрождение города началось в конце XVI века, но к этому времени он представлял собой кучку бедных хижин среди дикой болотистой равнины, продуваемой морскими ветрами.

 

Внимательно изучивший местность Токугава Иэясу, губернатор района Канто, увидел, что Эдо занимает очень выгодную позицию — и стратегическую, и по отношению к торговым путям. По его приказу на месте старого замка был возведен новый, более обширный, и здесь полководец поселил свою армию — 80 000 самураев. Замок окружали невысокие, но массивные стены и широкий ров, заполненный водой.

 

Примерно в это же время началось и развитие буддийского храмового комплекса Асакуса. Сейчас к нему ведет улица Накамисе, по ней вдоль широкого шоссе тянутся два ряда магазинов и магазинчиков, над которыми нависают ветки сакуры — настоящие и искусственные. На первый взгляд улица Накамисе мало чем отличается от других улиц японской столицы: она тоже производит впечатление большой пестрой ярмарки. Но у магазинов, расположенных на ней, есть одна особенность: здесь главным образом торгуют сувенирами.

 

Асакуса — одно из тех мест Токио, которые обладают удивительной притягательной силой. Здесь шумно, многолюдно и празднично в любой день, и связано это с великолепным храмовым ансамблем Сенседзи, или, как его попросту называют в народе, Каннон.

 

Поднявшись в гору, улица Накамисе словно упирается в скалу стального цвета, которая по мере приближения к ней становится высокой серой кровлей храма Асакуса Каннон. Перед входом в него стоит громадный подсвечник: на широкой подставке, укрепленной под деревянным навесом, тлеют десятки тонких, свитых из бумаги «свечей». Протягивая руки к пахучему дыму, люди очищаются перед входом в храм, в котором находится статуя богини милосердия и сострадания Каннон. Это особенная статуя: ее нашли еще в 628 году братья-рыбаки в реке Сумида. А потом для нее построили небольшой храм, который впоследствии много раз перестраивался. Постепенно территория его, к которой прибавлялись все новые строения, значительно расширилась, и сейчас храмовый комплекс включает несколько десятков сооружений.

 

Главное здание храма построено в XVII веке: в нем сверкает позолотой великолепный резной алтарь Гокудзи, в котором и установлена найденная в реке статуя богини. В храме постоянно идут службы, но в любое время свободно можно войти сюда, чтобы купить ароматические палочки или бросить несколько монет в специальный ящик.

 

В одном из павильонов храмового комплекса находится статуя Будды, окруженная массивными золотыми лотосами. Словно бледная луна светятся здесь овальные фонарики, а у алтаря проводит богослужение буддистский монах. Но все это видно будто бы сквозь легкую дымку, так как тонкая проволочная решетка, наподобие металлической вуали, отгораживает алтарь от посетителей. Только за особую плату можно пройти за решетку и приблизиться к алтарю.

 

...Сегуны из династии Токугава во время своего правления установили жесткую регламентацию общественных отношений. Все население было разделено на четыре замкнутых сословия: воины-самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы. Страну разделили на 200 феодальных кланов, во главе которых стояли наследственные правители дайме. Чтобы подчинить их центральной власти, правительство сегунов заставило всех их построить в Эдо свои резиденции. Сюда, посещая двор сегуна, даймё должны были приезжать ежегодно. Кроме того, жены и дети дай-мё постоянно жили в Эдо, по существу, оставаясь там заложниками.

 

В соответствии с указаниями сегунов Эдо быстро разрастался и застраивался. Кварталы города разбивались по канонам прямоугольной планировки, которая издавна была принята в Японии, однако отдельные группы кварталов не всегда были связаны с собой. В результате такой застройки получилась довольно сложная планировка города.

 

Все сооружения на территории замка сегунов и в самом городе были деревянными и, кроме дозорной башни, невысокими. Скученные деревянные постройки часто страдали от опустошительных пожаров. После одного из них, случившегося в 1657 году, власти, например, на участок среди рисовых полей переместили из центра города Ёсивара — квартал гейш и куртизанок. А чтобы держать под контролем веселую жизнь Эдо, квартал окружили глубокими рвами, оставив единственный проход, который закрывался в 10 часов вечера, но это нисколько не уменьшило популярности Ёсивара.

 

В Токио город был переименован после буржуазного переворота 1868 года, когда правление сегунов в Японии было низложено и восстановлена императорская власть. В армейском обозе из Киого привезли 15-летнего мальчика-императора Мицухито, происходившего из древнего рода синтоистских жрецов славного племени ямато.

 

В этом же войсковом обозе прибыли в Токио и два купца — Мицуи и Ивасаки, на деньги которых была оснащена заморским оружием японская армия, свергнувшая сегунов. В благодарность император даровал им титул баронов.

365

Замок сегунов со временем был перестроен в Императорский дворец, который сейчас располагается в самом центре Токио. Но в те времена, когда император прибыл в свою новую столицу, на противоположной стороне площади перед замком расстилались только пустыри и болота. Купец Ивасаки приобрел эти пустующие земли и выстроил на них три каменных здания для своей конторы. Это произошло сразу же после захвата Японией Тайваня, да и впоследствии доходы купца, основателя промышленно-финансового концерна Мицубиси, постоянно росли от военных поставок.

 

Как уже указывалось выше, Токио с самого начала застраивался хаотично, улицы его образовывали нескончаемый лабиринт, чтобы неприятель не мог найти дорогу к Императорскому дворцу. До сих пор практически все улицы японской столицы не имеют названий. Адрес жителей состоит из названия района и цифрового обозначения дома, причем нумерация идет не по порядку, а от времени застройки, и потому дом № 8 может оказаться между № 80 и № 1000.

 

Только главная улица японской столицы имеет название — Гинза («Серебряная»). С двух ее сторон выстроились многоэтажные универсальные магазины, между которыми приютились 1—2-этажные лавочки. Еще совсем недавно прямо на тротуаре могли расположиться лотки под соломенными крышами, деревянные стеллажи и просто разостланные на земле холсты. Гинза тянется на несколько километров, по ней можно идти часами, но картина везде будет одна и та же.

 

Гинза — это торговая витрина не только Токио, но и всей Японии, однако ее социальная функция намного шире. В глазах японцев это урбанистический рай, своего рода символ страны — динамичной, процветающей, но в то же время не забывающей и о традиционных ценностях. А в начале 1970-х годов в японской столице распахнул свои четко спланированные улицы еще и подземный квартал Гинзы с множеством магазинов, кафе, кинозалов, ресторанов...

 

После Второй мировой войны Токио был разрушен более чем наполовину, а его население уменьшилось втрое. Но темпы научно-технического прогресса сделали в Японии вполне осязаемым то, что казалось совсем недостижимым. Реконструкция японской столицы велась и ведется в двух направлениях — создание «субцентров» и возведение городов-спутников. В Японии нередко реализуется то, что на Западе еще только планируется. Так, например, в проектируемом городе-спутнике Парижа в 1970-х годах еще только собирались осуществить мечту урбанистов — отделить транспорт от пешеходов, а в Токио уже был перекрыт центр города и создано два изолированных мира: один для пешеходов, другой — для автомобилей.

 

Только несколько десятилетий назад в Токийском порту начали работать землечерпалки, бульдозеры, экскаваторы, разравнивавшие морское дно и забивавшие сваи в основу будущего «плавучего» города. И вот уже город с населением в несколько сотен тысяч человек, переплетением сверхскоростных автомобильных и железных дорог, с подземными центрами и высотными корпусами на плавучих островах раскинулся вдоль побережья от Токийского залива до Внутреннего моря. Через Токийскую бухту перекинулся самый длинный мост в мире, по которому проходит поезд на воздушных подушках.

 

Реконструкция Синдзюку началась с перестройки трех больших районов, которые отличаются особой хаотичностью и скученностью. И теперь огромный привокзальный район, в котором человеческий муравейник задыхался от выхлопных газов тысяч машин, приобрел совершенно новый вид. Реконструированный вокзал выходит на непривычно пустую площадь, разграфленную четырьмя длинными тротуарными дорожками. Поток вливающихся на площадь машин сюда не доходит: он крутится, свиваясь жгутом, и вдруг неожиданно исчезает. Огромная воронка в центре площади, как омут, затягивает автомобили в первый подземный этаж. Второй этаж подземной площади Синдзюку — это настоящее царство пешеходов: около 1 миллиона человек в день проходят по подземным улицам, залитым люминесцентным светом и оживленным сотнями магазинов. Вверх и вниз снуют лифты и эскалаторы, связывая подземный город с современными кварталами, раскинувшимися наверху.

 

Во многих японских магазинах, ресторанах и, конечно, в домах можно увидеть изящных кошечек с поднятой, словно в приветствии, лапкой. Это манэки-нэко, что дословно обозначает «приглашающие кошки». В Токио есть посвященный им храм: это Готокудзи — один из немногих храмов дотокугавского периода.

 

На большой территории храма разбросаны изящные здания, а на специальном постаменте установлено П-образное сооружение, к которому подвешен огромный бронзовый колокол. Рядом стоит внушительных размеров черная каменная чаша. Все в храмовом комплексе содержится в идеальном порядке, ухожено, деревья аккуратно подстрижены, но нигде никого нет — ни служителей, ни посетителей...

 

Над одним из павильонов храма — надпись: «Посвящено манэки-нэко», но, как и многие другие, он закрыт. Только в расположенном рядом специальном помещении, типа небольшой часовенки, выстроилось множество кошечек с поднятой кверху лапкой. Древняя легенда рассказывает, что

несколько веков назад этот храм был небольшим и бедным. У его настоятеля была любимая кошечка, с которой он делил свой скудный достаток.

 

Однажды мимо храма проезжал знатный самурай, уставший после долгого пути. В открытые ворота он увидел кошечку, которая поманила его своей лапкой, словно приглашая войти. Он очень удивился, въехал в храмовые ворота, и... в ту же минуту небо вдруг почернело, налетел ветер, а молния ударила как раз в то место, где стоял самурай. Знатный путник был очень поражен этим и в знак благодарности за спасение взял храм под свое покровительство.

С тех пор и началось процветание Готокудзи — «Храма приглашающей кошки». Ведь кошечка была непростая: ее облик приняла милосердная богиня Каннон, всегда помогающая людям.

 

В 1993 году в японской столице, в суперсовременном здании, был открыт «Музей Эдо-Токио». Прямо с открытой площадки эскалаторы, защищенные пластиковыми навесами, поднимают посетителей на пятый этаж. Войдя в музей, сразу попадаешь в атмосферу старого Эдо, в район Нихонбаси — самого главного моста в стране. Именно от него, с момента его сооружения в 1603 году, на протяжении нескольких веков исчислялись в Японии все расстояния, так как он принимался за географический центр страны.

100 великих городов

автор: Надежда Алексеевна Ионина


просмотров: 794
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Brunton 7DNL Baseplate Map Compass With Declination Scale

$4.98
End Date: Saturday Nov-18-2017 20:26:20 PST
Buy It Now for only: $4.98
|
Metal Pocket Army Style Compass Military Camping Hiking Survival Marching New Us

$439.99
End Date: Thursday Nov-23-2017 8:36:59 PST
Buy It Now for only: $439.99
|
Garmin inReach Explorer+ Handheld Satellite Communicator GPS 010-01735-10 New!

$3.99
End Date: Friday Dec-15-2017 19:40:39 PST
Buy It Now for only: $3.99
|
1pc Precision Watch Band Clip-on Navigation Wrist Compass CCV18 US FREE SHIPPING

$162.95
End Date: Saturday Dec-16-2017 13:01:44 PST
Buy It Now for only: $162.95
|
Моно-букет из хризантем Токио

$58.87
End Date: Dec-04 09:52
Buy It Now for only: US $58.87
Buy it now |
Гравюра `Япония. Эдо (Токио). Охрана швейцарской дипломатической миссии`

$8.47
End Date: Nov-24 02:19
Buy It Now for only: US $8.47
Buy it now |
Мисс Токио. Рекламный постер Bear Brand Hosiery Company.

$16.94
End Date: Nov-24 04:27
Buy It Now for only: US $16.94
Buy it now |
Средний букет Токио

$58.87
End Date: Dec-04 09:51
Buy It Now for only: US $58.87
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Casa Velha Do Palheiro
Адрес:Португалия, Мадейра, г. Остров Мадейра

Vina Del Mar
Адрес:Испания, Валенсия, г. Коста-Бланка

Royal Court
Адрес:Кипр, г. Лимассол
Search Results from «Озон» Путеводители по странам
 
Александр Лучкин На электричках. Путешествие из Владивостока в Москву
На электричках. Путешествие из Владивостока в Москву

Цитата
Путешествия по железным дорогам России возможны. По моему опыту, это несложно и безопасно. Моя поездка проходила в условиях, привычных городскому жителю, не чуждому авантюризма. В дороге открытия происходят буквально на каждом шагу. А кроме того, осмысленные путешествия подчас помогают понять, какие возможности таятся в нас самих.
Александр Лучкин

О чем книга
"На электричках" - дневник железнодорожной экспедиции, заметки о путешествии из Владивостока в Москву, но не привычным способом - поездом за семь дней, а на электричках, с десятками пересадок. В этой книге пятьдесят четыре дня пути, тысячи километров железных дорог, зарисовки характеров и быта людей: железнодорожников и попутчиков, местных жителей и других путешественников. В ней вся наша огромная, сложная, красивая страна.
Эта книга не только увлекательный травелог, но и полезный путеводитель: советы автора книги Александра Лучкина простые, понятные и исчерпывающие. Как спланировать маршрут и что взять с собой, где лучше остановиться на ночевку и что интересного можно посмотреть, кроме банальных достопримечательностей, как не нарваться на неприятности и как общаться с местными. Это впечатляющее, немного безумное и, главное, бюджетное путешествие может повторить каждый.

Почему книга достойна прочтения
- В этой книге стучат по рельсам электрички, гудят поезда, мелькают за окном полустанки. Она о железных дорогах и всём, что с ними связано: какие виды электропоездов курсируют на разных участках дороги, как устроены детские железные дороги, какие интересные ж/д музеи и примечательные памятники поездам повстречались автору во время экспедиции.
- Александр Лучкин подробно рассказывает, как подготовиться к самостоятельному путешествию. И доказывает, что путешествие на электричках доступно каждому и благодаря ему можно лучше понять нашу страну и побывать в таких краях, о которых не написано ни в одном путеводителе.
- На страницах книги автор делится своими наблюдениями, которые помогут сделать путешествие комфортнее. Вы знали, к примеру, что можно в дороге недорого и вкусно пообедать в столовой для работников депо? Дорогу к ней подскажет любой железнодорожник на станции.

Для кого эта книга
Для тех, кому не чужд дух приключений и кто хочет на собственном опыте убедиться, что путешествие по России (тем более на таком бюджетном виде транспорта) - занятие чрезвычайно увлекательное и крайне поучительное.

Кто автор
Александр Лучкин - писатель, путешественник, в прошлом офисный работник. Случай - сокращение на проекте - помог воплотить давнюю мечту: отправиться в путешествие по России на электричках. Автор ведет блог наэлектричках.рф, в котором рассказывает о своих поездках, железной дороге и вдохновляет читателей путешествовать.

Отзывы
Любые путевые заметки - это не только рассказ о достопримечательностях, но и попытка понять себя и мир вокруг. Тем более если твое путешествие проходит на самом народном виде транспорта - электричках. В заметках Александра Лучкина российская действительность предстает такой, как она есть: то смешной, то грустной, то просто хорошо узнаваемой.
Дарья Петрягина, старший редактор National Geographic Traveler

Я мечтал путешествовать с детства. Как-то летом проехал с родителями на электричках несколько сотен километров на море. Казалось бы, давно забытое приключение, но эта книга всколыхнула воспоминания о той захватывающей поездке. Из книги я почерпнул много полезного, хотя и автостопом и поездами проехал уже 84 страны с различными реалити-проектами и сам веду мастер-классы и делюсь лайфхаками на своем канале и в соцсетях. Автор позвал в путешествие и во времени, и в пространстве, доказал его бюджетность и доступность каждому, обучил премудростям передвижения на «собаках», рассказал о нашей необъятной стране и вызвал желание сорваться уже завтра в путь... Во Владивосток, и не только! Кто со мной? Я не шучу!
Виктор Аспидов, автостопщик, спикер, блогер, журналист, писатель

"Вам предстоит знакомство с книгой, автор которой сам, по своей воле, проехал через самую большую страну на самом стремном, казалось бы, транспорте в мире. Сотни страниц, описание и подробное изложение событий - все настолько четко, ясно и прозрачно, что дух захватывает. Кто-то после прочтения поймет, что электрички - это здорово и безопасно! А кто-то возьмет и захочет повторить. Как я. Я с благодарностью к автору и к издательству держу в руках этот полезный труд. Спасибо!"
Ирина Пудова, тревел-журналист, ведущая программы "Вокруг света"

...

Цена:
343 руб

 Италия за рулем. 38 потрясающих маршрутов
Италия за рулем. 38 потрясающих маршрутов
Почему путеводители Lonely Planet - самые лучшие в мире? Все просто: наши авторы - страстные, увлеченные путешественники. Они не получают вознаграждения за свои отзывы, так что вы можете быть уверены в том, что их советы не предвзяты и искренни. Они посещают все популярные места, но с не меньшим энтузиазмом открывают новые тропы. Они лично заходят в тысячи отелей, ресторанов, дворцов, галерей, храмов, прокладывают десятки туристических маршрутов, не ограничиваясь в своих исследованиях только данными из интернета. Они находят новые места, не включенные в другие путеводители. Они каждый день говорят с десятками местных жителей, чтобы вы получили сведения из самого сердца страны, которые можно узнать только в личном общении с населением того или иного региона. Наши авторы гордятся тем, что узнают все в точности и делятся этим знанием с вами....

Цена:
649 руб

 Прага: путеводитель + карта.
Прага: путеводитель + карта.
Ориентация - Прага! Вас ждут оранжевые прогулки по лучшим местам города, а также по следам Марины Цветаевой, Франца Кафки, Моцарта. Прага мистическая, Прага романтическая, Прага с детьми, Прага под любым соусом и с любым сортом пива! В этом путеводителе тысячи возможностей провести в Праге каждую минуту так, чтобы было о чем вспоминать, - не упустите их! Оранжевый гид по Праге - как всегда, нестандартно и с чувством....

Цена:
403 руб

Т. Гейдор, П. Павлинов, А. Раскин Moscow. Architecture. History. Art / Москва. Архитектура. История. Искусство
Moscow. Architecture. History. Art / Москва. Архитектура. История. Искусство
Moscow... The very word has a majestic and powerful resonance. It almost seems to glow with the same brilliance as the golden domes of the city's churches and the burnished frames of their miraculous icons. Moscow's stellar brilliance is symbolic of its historical role as the gatherer of the Russian lands, the first capital where princes and tsars were crowned. Moscow took root in the very heart of the Russian lands and gradually became immortal. In 1812 the city was a sacrifice on the altar of war, yet precipitated the inglorious demise of Napoleons great army. During World War II Moscow suffered a great deal. The battle in the outskirts of Moscow was the first defeat of the Nazis. Although the city was repeatedly burned to the ground, it rose from the ashes each time like the phoenix. For the people of Russia the city was like a burning bush from which the voice of the country's destiny was to be heard in days of great sorrow and rejoicing.
The stellar light that surrounds Moscow has never once been extinguished. Today, at the beginning of the 21st century, the bells of the ancient cathedrals, restored to new life, can again be heard ringing out over "great and gold-domed" Moscow. This is the jubilant "voice of time" that resounds with the enormous energy and vigour of the past, while heralding the indubitable attainment of future heights. It is here in the voice of Moscow, as in its image as a whole, that Russia's underlying strength, its confidence in its ability to fulfil its difficult destiny and its bold and imaginative approach to the future lie hidden....

Цена:
3030 руб

 Путешествия вокруг света Dream Routes of the World
Путешествия вокруг света
В мире существует множество интересных маршрутов. Но если бы вам предложили выбрать всего один, какой бы вы предпочли? Легендарный Великий шелковый путь (Центральная Азия), захватывающую "Тропу инков" (Южная Америка), "Дорогу садов" (ЮАР) или "Шоссе 66" (США)?
Это всего лишь четыре из множества привлекательных маршрутов, с которыми вы ознакомитесь с помощью данной книги. Книга "Путешествия вокруг света" понравится домоседам и послужит надежным источником информации для тех, кто хочет отправиться посмотреть мир. Текст сопровождается красочными фотографиями (более 1000), помогающими живо представить описываемые в книге места, и картами, где отмечен каждый маршрут. Отдельные страницы посвящены самым интересным городам, которые встретятся вам на пути.
- Увлекательный текст и подробная информация;
- Полноцветные карты маршрутов;
- Более 10ОО красочных фотографий....

Цена:
1430 руб

Кирилл Агеев, Мария Сартакова Венгрия. Путеводитель
Венгрия. Путеводитель
Предлагаем вашему вниманию подробный и яркий путеводитель с картой "Венгрия"....

Цена:
499 руб

Алексей Тарханов, Алексей Асланянц, Дмитрий Бегляров Париж. Путеводитель "Афиши"
Париж. Путеводитель "Афиши"
Путеводитель "Афиши" по Парижу — увлекательный и подробный гид по французской столице, который рассказывает обо всем важном и интересном, что происходило на берегах Сены со времен Галльской войны и до сегодняшнего дня. Это первый путеводитель всей серии "Афиши", впервые вышедший осенью 2000 года и с тех пор обновляемый ежегодно. Тщательно проверенная практическая информация помогает найти ответы на все вопросы о поездке — начиная с того, когда стоит ехать и как получить шенгенскую визу, и заканчивая тем, где найти дежурную аптеку и как получить tax free на покупки. Усилиями авторов, постоянно живущих или регулярно бывающих в Париже, в путеводителе описаны и основные туристические маршруты, и самые примечательные точки городской жизни, и ключевые персонажи парижской истории. Отдельная глава посвящена поездкам по столичному региону — от дворцовых ансамблей Версаля, Фонтенбло и Шантийи до аттракционов Диснейленда и парка Астерикс....

Цена:
639 руб

А. Ю. Кудрявцев Прага. Путеводитель (+ карта)
Прага. Путеводитель (+ карта)
Перед вами экспресс-гид по Праге. В нем содержится краткая информация о столице, советы, как лучше провести первый и второй дни, и 25 главных достопримечательностей. Также в книге вы найдете описания самых интересных мест каждого района города. Гуляйте, знакомьтесь, восхищайтесь старинной Прагой и получайте нужную информацию в режиме нон-стоп!
К изданию прилагается подробная карта города.
...

Цена:
259 руб

Кен Бернштейн Швейцария. Путеводитель Switzerland
Швейцария. Путеводитель
Путеводители всемирно известной компании "Берлиц" ценятся за качество, точность и простоту. Насыщенные информацией, снабженные цветовым кодом для быстрого поиска, они дают всестороннее описание истории, культуры и традиций разных стран, позволяют самостоятельно исследовать достопримечательности, совершать покупки и знакомиться с местной кухней. Непрерывная череда интересных мест и удивительных открытий сделает ваше путешествие с этим путеводителем по Швейцарии ярким и незабываемым.

Для широкого круга читателей....

Цена:
315 руб

Моника Латцель, Юрген Рейтер Доминиканская республика. Путеводитель
Доминиканская республика. Путеводитель
В этом путеводителе вы найдете 12 маршрутов, 8 карт и мини-разговорник....

Цена:
244 руб


2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования