Геозагадки, знимательная география
Бельгия

Бельгия

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение

1. Природные условия и ресурсы.

2. Население.

3. Хозяйство.

 

Введение

Бельгия относится к числу малых капиталистических стран Европы; меньше ее лишь Люксембург и микрогосударства. Территория Бельгии занимает всего 30,5 тыс. кв. км и население ее около 10 млн. жителей.

Бельгия – высокоиндустриальная страна, почти вся прокопченная дымом заводских труб, густо перевитая стальными рельсами и автострадами, с большими городами и портами европейского и международного значения, с широкими внешнеэкономическими связями.

При относительно малой численности жителей, Бельгия - одно из самых плотно населенных, высокоурбанизированных государств в мире, население которого состоит из двух национальных групп – валлонов и фламандцев; государство, сумевшее сохранить до наших дней свежесть народных обычаев и традиций, уходящих своими корнями в глубину веков, страна музеев и архитектурных памятников старины.

Бельгия граничит с Нидерландами, ФРГ, Люксембургом и Францией, лишь узкая полоса Северного моря отделяет ее от Великобритании. В радиусе 250 км от Брюсселя – столицы страны – находятся такие крупные города, как Амстердам, Роттердам, Кельн, Дюссельдорф, Лилль, Реймс. Таким образом, Бельгия расположена в центре наиболее густонаселенной и промышленно развитой Европы. Через ее территорию издавна проходят транспортные пути, связывающие соседние государства между собой и с Северным морем. Такое географическое положение способствовало высокому уровню экономического развития и установлению обширных международных связей и в то же время приносило стране много бед. В Западной Европе было мало войн, обошедших Бельгию.

Ее расположение между крупными западноевропейскими странами приобрело новый аспект в связи с отменой некоторых таможенных ограничений в торговле с соседними странами, которые вместе с Бельгией объединились в1957 г. в Европейское экономическое сообщество. Бельгия становится как бы географическим центром сообщества, где размещаются предприятия, работающие на другие страны "общего рынка". Именно отсюда удобнее всего экспортировать в Рурский и Саарский районы ФРГ, Люксембург, северную и восточную Францию, Нидерланды и Великобританию, Бельгийский порт Антверпен превращается в один из крупнейших по грузообороту портов Европы, а Брюссель – в административную и финансовую столицу "общего рынка". В Брюсселе размещается и штаб- квартира НАТО. Многие западноевропейские страны представлены в столице тремя послами или представителями "при бельгийском короле", при совете НАТО и при "общем рынке".

   

1. Природные условия и ресурсы

Природа Бельгии в такой степени изменена человеком, что естественные ландшафты на ее территории почти не сохранились. Исключение составляет горный район Арденн. Природные условия Бельгия благоприятны как для населения, так и для хозяйственного освоения территории. Рельеф в целом равнинный и не препятствует развитию сельского хозяйства, транспорта и росту городов. Примерно 3/4 страны занято низменностью; слегка повышаясь от побережья вглубь материка к югу, она только на юго-востоке переходит в невысокий горный массив Арденны. Бельгийская низменность представляет собой часть среднеевропейской равнины между низменностями Франции и ФРГ.

Бельгийское морское побережье небольшое – оно протянулось всего на 65 км – и к тому же неудобное для судоходства, так как лишено естественных гаваней. В море здесь впадают только две небольшие реки, причем устья их закрыты шлюзами. Морской пологий берег сложен в основном из тонкого белого песка и представляет собой прекрасный естественный пляж, привлекающий туристов как из Бельгии, так и из других стран.

К юго-востоку прибрежная низменность повышается, сменяясь полосой пересеченных реками холмистых равнин с высотами от 100 до 200 м над уровнем моря. Это средняя Бельгия. Равнины сложены третичными глинами и песками, на которых сформировались плодородные лессовые почвы, по своим пахотным свойствам занимающие одно из первых мест в Европе. Это лучшие сельскохозяйственные угодья страны.

К югу от рек Самбры и Мааса начинается высокая Бельгия, заметно отличающаяся по природным условиям от остальных районов страны. Большая часть этой территории занята сильно разрушенными Арденнами и их предгорьями. Это горный массив с округленными вершинами и плоскими плато, сложенными сланцами, песчаниками и известняками.

Близость Северного моря и теплого Северо-Атлантического течения обуславливает формирование на территории Бельгии морского влажного климата с мягкой зимой и прохладным летом, с довольно благоприятной для сельского хозяйства режимом осадков и температур. Преобладают ветры, поэтому зимой и летом господствует пасмурная погода с частыми туманными дождями.

Мягкий климат способствует произрастанию широколиственных лесов, стоящих из дуба, бука, граба и ясеня. Однако высокая степень освоенности территории привела к сокращению лесных массивов.

Животный мир коренных лесов сохранился главным образом в Арденнах, где встречаются еще катаны, лани, косули, зайцы, белки, лесные мыши.

Природные условия Бельгии в целом благоприятны для развития сельского хозяйства. Однако страна относительно бедна полезными ископаемыми, необходимыми для промышленности. Единственный вид минеральных ресурсов, которыми Бельгия располагает в достаточном количестве – каменный уголь. Запасы каменного угля составляют около 6 млрд. т и сосредоточены в двух бассейнах: Северном, или Кампинском, являющимся продолжение Люксембургского бассейна в Нидерландах и Ахенского в ФРГ, и Южном, который тянется узкой полосой по долине Самбры, а затем Мааса от французской границы до границы с ФРГ. Качество углей низкое, мощность пластов невелика, условия добычи затруднены большой глубиной залегания и сложным геологическим расположением пластов.

Хозяйственное значение имеют запасы строительных материалов в долине Самбры и Мааса: гранита, извести, глин и кварцевых песков, послуживших основой создания крупной стекольной промышленности. Небольшие месторождения железных и свинцово-цинковых руд в Арденнах почти полностью выработаны.

 

2. Население

Более 1/2 населения Бельгии составляют фламандцы и около 2/5 – валлоны. Кроме того, в стране проживает около 700 тыс. лиц других национальностей – итальянцев, испанцев, немцев, поляков и др.

Почти все верующее население страны – политики. Религиозность бельгийцев довольно велика, во всяком случае ее внешние проявления весьма многообразны. В городах и селениях много католических храмов.

В Бельгии два католических языка: французский и фламандский. Применение их в общественной жизни во многом определяется делением страны на две языково-территориальные зоны – северную, фламандскую (провинции Антверпен, Лимбург, Западная и Восточная часть Брабанта) и южную, валлонскую (провинции Льепс, Эпо, Намюр, Люксембург, и округ Нивель провинции Брабант) . В некоторых валлонских семья еще говорят на валлонском диалекте французского языка, однако в валлонских школах в качестве родного языка преподается литературный французский язык. Литературный фламандский язык схож с голландским, однако разговорный фламандский язык, делящийся на брабантско-франское и лимбургское наречия, несколько отличается от разговорного голландского.

Преимущественно издавна было за французским языком, распространение которого поддерживалось социально-культурным влиянием Франции.

Бельгия – одна из наиболее густонаселенных стран мира. Она занимает второе место в Европе после Нидерландов. Особенно населена центральная часть страны – долина Самбры и Мааса и полоса вдоль оси Антверпен – Брюссель – Шарлеруа, где концентрируется основная промышленная, торгово-транспортная жизнь страны и расположены крупнейшие города.

В Бельгии почти нет незаселенных территорий и неиспользуемых земель, много городов и поселков городского типа. Бельгия – одна из самых "традиционно городских" стран мира. В городах, к которым относят населенные пункты, проживает около 70% всего населения. Однако граница между городом и селом весьма условна. Некоторые села имеют внешние признаки города, да и значительная часть их жителей работает вне сельского хозяйства. Поэтому фактически городское население больше. Официально в стране насчитывается 5 больших (для Бельгии) агломераций: Брюссель, Антверпен, Льепе, Гент и Шарлеруа. В этих агломерациях проживает более четверти всего населения страны. Вместе с тем несколько высокоурбанизированных территорий, представляющих скопление сложившихся воедино мелких городов и промышленных поселков, также можно считать сравнительно значительными агломерациями, например, Боринаж-Моне, Центр-Эпо, Куртре, Алст-Нинове, Ла-Лувьер-Сенеф-Манаж. Такие скопления отличаются отсутствием четко выраженного единого центра, как бы поглощающего другие города и поселки. Городские агломерации так близко расположены друг от друга, что зоны их влияния и границы застроек соприкасаются.

Проносящиеся над Бельгией войны сравнительно слабо задели ее города, поэтому в них сохранилось много памятников старинной архитектуры, восходящей к раннему средневековью. В каждом городе довольно четко выделяется его старая, как правило, центральная часть и новая, обычно расположенные на окраинах промышленные и жилые кварталы с домами современного типа.

           

3. Хозяйство

Основа экономики Бельгии – прежде всего промышленность, перед значением которой далеко на задний план отходят и гигантские порты, и города-музеи, заполненные туристами, и сельское хозяйство. Доля Бельгии в мировой промышленной продукции более чем втрое превышает ее долю в населении мира. Страна занимает второе место в мире по выплавке стали на душу населения, уступая лишь Люксембургу, а по объему промышленного производства находится на двенадцатом месте в капиталистическом мире.

Важную роль играет Бельгия в мировой торговле. Бельгия стоит на одном из первых мест в мире по производству и вывозу металлического германия и кобальта, а так же экспорту буровых инструментов с алмазами, капролактама и автомобилей. Сельское хозяйство страны хотя и не достигает того уровня, какой оно имеет в соседних Нидерландах, все же относится к самым высокоорганизованным в капиталистическом смысле в Западной Европе, давая некоторую часть продукции на экспорт.

По территории Бельгии проходят важные транспортные пути, обеспечивающие значительный объем международных транзитных перевозок. Транзитное положение, обилие историко-архитектурных памятников, знаменитые пляжи морских курортов привлекают в страну много иностранных туристов, которые оставляют немало валюты в гостиницах, кемпингах, магазинах и ресторанах.

Бельгия – одна из старейших промышленных стран, вступившая на путь капиталистической индустриализации еще в начале XIX в. вслед за Англией и достигшая промышленной зрелости ранее других континентальных стран Европы. Выгодное географическое положение, обширная посредническая торговля, имеющиеся месторождения каменного угля в сочетании с когда-то крупными запасами железной и цинковой руды, колониальная эксплуатация богатств Бельгийского Конго – все это способствовало тому, что в начале ХХ в. Бельгия вступила как промышленная империалистическая держава, обладательница крупных накоплений свободных капиталов. По развитию капитализма она занимала одно из ведущих мест в Европе. Однако в годы, последовавшие после двух мировых войн, Бельгия постепенно теряла свою прежнюю роль одной из ведущих промышленных держав, все значительнее попадая под влияние более сильных империалистических государств.

После второй мировой войны экономическое развитие Бельгии шло низкими темпами, страна оказалась на одном из последних мест в Европе по темпам прироста промышленного производства, она отстает в области развития научно-исследовательских работ, по производительности труда, развитию новых отраслей промышленности и некоторым другим показателям. Промышленность Бельгии в отличие от большинства других малых государств специализируются на выпуске полуфабрикатов, которые превращаются в готовые изделия в других странах.

Большую роль в экономическом развитии Бельгии играет иностранный капитал. Повышенный интерес иностранных монополий к экономике этой небольшой страны объясняется прежде всего ее выгодным географическим положением, наличием высококвалифицированной рабочей силы и хороши развитой сетью коммуникаций всех видов (в первую очередь крупного морского порта Антверпена) , а также поощрительной налоговой системой по отношению к иностранным предприятиям и возможностью получения бельгийского кредита. Как правило, иностранные фирмы вкладывают свой капитал в наиболее динамичные и передовые отрасли промышленности, например, такие как автосборка, радиоэлектроника и нефтехимия и захватывают в этих отраслях ведущие позиции.

Первое место по прямым инвестициям в бельгийскую экономику занимают США. На заводах "Дженерал моторс" и "Форд" собирается около 3/5 автомобилей, привозимых из Бельгии.

В структуре промышленности главными отраслями стали черная и цветная металлургия, машиностроение (автосборка, электротехника, электроника) и химическая. Значительную роль играет стекольная, алмазогранитная и оружейная промышленности.

Основой энергетики является нефть и природный газ, которые составляют более 2/3 энергобаланса Бельгии. Остальное приходится на каменный уголь и атомную энергию. Бельгия располагает развитой нефтеперерабатывающей промышленностью. Поскольку нефтеперерабатывающие заводы работают на привозном сырье, то почти все они размещены в портовом районе Антверпена и в зоне канала Гент-Тернезен. Антверпен стал значительным центром нефтеперерабатывающей промышленности Западной Европы. Однако он расположен в 90 км от моря. Для улучшения снабжения заводов Антверпена нефтью сооружен нефтепровод Антвервен-Роттердам и прокладывается нефтепровод Антверпен-Зебрюгге.

Добыча каменного угля, которая в 50-х годах была в числе основных отраслей бельгийской промышленности, теперь занимает одно из последних мест. Вступление Бельгии в Европейское объединение угля и стали (ЕОУС) особенно болезненно сказалось на положении угледобывающей промышленности, которая не смогла выдержать конкуренции со стороны других стран "общего рынка". Трудность эксплуатации, низкий уровень механизации и плохое качество делают бельгийский уголь дороже импортного. Кроме того, в бельгийских шахтах самые тяжелые условия труда во всей Европе: в них часто происходят несчастные случаи, уровень профессиональной заболеваемости шахтеров здесь выше, чем на самых вредных производствах. С 1957 г. было закрыто более 100 нерентабельных шахт и добыча угля упала. Бельгия ввозит почти половину необходимого ей угля, что серьезно отражается на ее платежеспособном балансе.

Почти вся электроэнергия вырабатывается тепловыми элекростанциями, работающими на угле, мазуте и природном газе. В настоящее время работают атомные электростанции.

Основной отраслью бельгийской промышленности остается черная металлургия. Она служит базой для многих отраслей или обслуживающих металлургический комплекс, или потребляющих ее продукцию.

Кроме того, черная металлургия – основная экспортная отрасль страны. Металлургические заводы Бельгии работают более чем на половину на высококачественной шведской железной руде и только ¼ - на рудах на Лотарингии.

Предприятия черной металлургии концентрируются на территории Южного угольного бассейна и главным образом в двух центрах – вокруг Льежа и Шарлеруа. Кроме того, металлургические предприятия есть в Брабанте (Клабек) и на крайнем юго-востоке, на границе с Люксембургом (Атюс) . Крупные металлургические комбинаты находятся в Зальзате на морском канале Гент-Тернезен.

Одно из ведущих мест в капиталистическом мире занимает Бельгия по развитию цветной металлургии, не смотря на почти полное отсутствие месторождений руд цветных металлов. Она входит в число первых пяти – семи мировых производителей и экспортеров тяжелых металлов (меди, цинка, свинца) , кобальта, германия и радия. Кроме того, Бельгия – один из экспортеров таких редких металлов, как тантал, ниобий и селен.

В Бельгии развиты почти все отрасли цветной металлургии. Крупнейший не только в Бельгии, но и в капиталистической Европе медеплавильный завод находится в Олене, столь же крупный цинкоплавильный завод – в Балене. В целом основные центры цветной металлургии Бельгии расположены в районе Антверпена, куда поступает все импортное сырье, в районе Льепса, соединенного антверпенским портом Альберг – каналом и вдоль каналов в Кампине. Поскольку большая часть выплавляемого металла экспортируется в слитках, характерно преобладание выплавки над обработкой.

Созданию значительной металлургии и металлообработки в районе Льепса, Шарлеруа и Менса положило начало машиностроению. основной район металлообработки и машиностроения, работающих на местной металлургической базе, - узкая полоса вдоль долин рек Самбры и Мааса. Бельгийское машиностроение специализируется на производстве металлоемкого капитального оборудования, с которым тесно связано развитие железнодорожного транспорта, трамвайного хозяйства, строительство электростанций во многих странах Европы.

Основные отрасли машиностроения – автосборочная промышленность, ограничивающая в основном сборкой готовых импортных деталей и узлов; и электротехническая, специализирующаяся в основном на выпуске энергосилового оборудования.

Заводы, производящие оборудование, располагаются вдоль долин рек Самбры и Мааса. Автосборочные заводы находятся в Генке, Антверпене и Брюсселе; электротехнические – в Шарлеруа, Брюсселе, Антверпене, Генте и Льепсе. Судостроение и судоремонт сосредоточены в Антверпене и Сенте. Важнейший ареал машиностроения на севере страны – Антверпен и его окружение, затем следует Брюссельский промышленный центр, а на третьем месте – ареал Льежа и Шарлеруа – Монса – Нивеля.

Химическая промышленность Бельгии была исторически связана с угольно-металлургическим комплексом Южного угольного бассейна. Широко используя продукты коксования и доменных процессов, она достигла довольно высокого уровня в производстве главных продуктов минеральной химии.

К самым старым отраслям бельгийской промышленности относится текстильная. Развиты все основные отрасли и циклы текстильного производства. Предприятия хлопчатобумажной, льняной и джутовой промышленности размещены почти по всей Фландрии, где они и возникли. Шерстяная промышленность сосредоточена во Вервье, около Льежа; ее развитие здесь обязано хорошему качеству местных вод, придающих шерсти особую мягкость и эластичность. Наиболее крупные центры по производству тканей из искусственного волокна и кружев – Брюссель, Алет, Нинове.

Большой известностью пользуется продукция бельгийской стекольной промышленности: листовое и зеркальное стекло, специальные стекла и хрусталь. Эта отрасль – одна из немногих, которая располагает собственной сырьевой базой.

Многовековую традицию имеет обработка алмазов, возникла в Бельгии на базе конгулезского сырья. Бельгия – один из крупнейших в мире производителей алмазного инструмента, особенно буровых коронок. Алмазогранитная промышленность сосредоточена в Антверпене, где выполняются все операции по обработке алмазов и изготовляются как бриллианты, так и промышленны алмазы. Антверпен – мировой центр не только алмазогранения, но и торговли алмазами.


просмотров: 1451
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Walking Hiking Hike Stick Cane Staff 55" Pine Wood with Paracord Wrapped Handle

$40.00
End Date: Monday Oct-15-2018 19:05:07 PDT
Buy It Now for only: $40.00
|
Suunto 9001682 Mc-2G Usgs Mirror Compass, Black

$3.99
End Date: Thursday Oct-11-2018 20:40:39 PDT
Buy It Now for only: $3.99
|
1pc Precision Watch Band Clip-on Navigation Wrist Compass CCV18 US FREE SHIPPING

$18.90
End Date: Wednesday Oct-10-2018 9:40:39 PDT
Buy It Now for only: $18.90
|
Pair 2 Trekking Walking Hiking Sticks Poles Adjustable Alpenstock anti-shock

$6.00
End Date: Saturday Oct-20-2018 11:58:30 PDT
Buy It Now for only: $6.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Ozon.travel
Search Results from «Озон» Записки путешественников
 
Хелен Расселл Хюгге, или Уютное счастье по-датски. Как я целый год баловала себя "улитками", ужинала при свечах и читала на подоконнике The Year of Living Danishly: Uncovering the Secrets of the World's Happiest Country
Хюгге, или Уютное счастье по-датски. Как я целый год баловала себя "улитками", ужинала при свечах и читала на подоконнике
Променять Лондон и работу в Marie Claire на датский городок с населением 6 000 человек?! 
Сначала она твердо сказала "НЕТ". Но потом… муж так мечтал поработать в LEGO. И еще было безумно интересно, как в стране с такой скверной погодой и запредельными налогами живут самые счастливые люди на планете? 
Согласившись на авантюру с переездом в Данию, Хелен Расселл твердо решила применить свой талант и опыт журналиста и в течение года обязательно выяснить: 
1) как правильно заниматься хюгге (что бы это слово ни означало); 
2) как есть булочки не поправляясь (и не расплачиваться за другие удовольствия тоже); 
3) как стать по-датски счастливым (даже если вы родились на другом конце света). 

10 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ, КАК НАЧАТЬ ЖИТЬ ПО-ДАТСКИ (отрывок из книги) 
Понятно, что я не в состоянии вытащить всех вас в Данию, и никто из нас не способен контролировать свой хромосомный набор (пока!). Но есть несколько вещей, которые датчане делают совершенно иначе, чем все остальные. И никто не помешает вам воспользоваться их советами, где бы вы ни жили. 
  
1. Доверяйте (больше)! 
Это главная причина, по которой датчане так счастливы. Попробуйте и вы. Может быть, вы почувствуете себя лучше и избавитесь от ненужных стрессов. Доверяя окружающим, вы пробудите в них желание стать лучше. Это пророчество заразительно для окружающих. 

2. Не забывайте о хюгге! 
Помните о простых радостях жизни: зажгите свечу, сварите кофе, съешьте вкусную булочку. Ну как? Вам уже лучше?.. 
  
3. Наслаждайтесь своим телом! 
Катайтесь на велосипеде, бегайте, прыгайте, танцуйте, занимайтесь сексом. Стряхните с себя лень и усталость. Подобные занятия не только способствуют выделению эндорфинов, но, к тому же, улучшают внешность, делают ее по-настоящему датской. 
  
4. Помните об эстетике 
Сделайте окружающую вас среду максимально комфортной. Датчане придают этому особое значение. Они с уважением относятся к дизайну, искусству и тому, что окружает их в повседневной жизни. Помните о синдроме разбитого окна: если ничего не предпринять, станет лишь хуже. Обратное тоже справедливо. 

5. Сократите количество вариантов 
Если жизнь в Стиксвилле меня чему-то и научила, так это тому, что сокращение возможностей выбора ощутимо освобождает от стрессов современной жизни. Чрезмерный выбор - занятий, ресторанов (ха!) и одежды (привет, лондонский гардероб!) - превращается в тяжкое бремя, а не преимущество. Датчане исповедуют простоту, избавляющую от стрессов, и свободу в разумных пределах. 
  
6. Гордитесь!
Найдите в себе или в своих земляках нечто такое, чем можно гордиться. Присвойте себе все хорошее. Радуйтесь любым успехам - на футбольном поле, или в игре в блошки, или крабьих бегах. Размахивайте флагами и пойте при любой возможности. 
  
7. Цените семью 
Государственные праздники в Дании - время сплочения, а семья занимает главное место во всех сферах датской жизни. Общение с родственниками и следование традициям сделают вас счастливее. Так не будьте ленивы! Ваша семья не слишком велика? Что ж, увеличьте ее, добавив друзей. Или воспользуйтесь советом №3 (там, где говорится о сексе). 

8. Цените свой труд 
Помните, такого понятия, как "женская" или "мужская" работа, не существует. Есть просто работа. Домашнее хозяйство не менее важно, как и добывание средств на жизнь. Мы зависим друг от друга. Вся работа одинаково тяжела, почетна и важна. 
  
9. Играйте! 
Датчане любят увлекательные и интересные занятия. В стране "лего" игра считается достойным хобби в любом возрасте. Стройте. Создавайте. Пеките. Рисуйте. Выбирайте увлечение по душе и занимайтесь им как можно чаще. 
  
10. Делитесь! 
Так жить гораздо проще, честное слово! И данные исследований подтверждают: вы станете гораздо счастливее. Вы не можете изменить политику правительства и построить социальное государство в датском стиле? Но в ваших силах испечь кекс, навестить соседку или пригласите к себе гостей на хюгге. Пусть тепло вашего сердца почувствуют окружающие. 

5 БАЗОВЫХ ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА - чтобы ваш дом выглядел по-датски 

1. Хороший деревянный стол, за которым вы будете каждый день обедать и ужинать, с восемью стульями, чтобы можно было принять много народу. 
2. Кресло ручной работы Арне Якобсена, Ханса Вегнера или Борге Могенсена 
3. Дизайнерская лампа от Поуля Хеннингсена или Арне Якобсена 
4. Подсвечник "Кубус" 
5. Тарелки Royal Copenhagen 

ОТЗЫВ О КНИГЕ : 
"Хюгге и вкуснейшие булочки, воспитанные собаки и самая короткая рабочая неделя, баснословные налоги и полная закрепощенность в сексе - Хелен Расселл, как отважный шпион, исследует все сферы датской жизни,  а нам остается только удивляться, завидовать и с нетерпением переворачивать страницу за страницей" 
- Антенна 

ОБ АВТОРЕ: 
Хелен Расселл, 33 лет, родилась и жила в Лондоне, более 10 лет проработала в глянцевом журнале MarieClaire редактором. После нескольких неудачных романов вышла замуж и вместе с мужем на год переехала в Данию, где начала свой датский "Проект Счастье". 


...

Цена:
399 руб

Генрих Харрер Семь лет в Тибете. Моя жизнь при дворе Далай-ламы Sieben Jahre in Tibet: Mein Leben am hore Des Dalai Lama
Семь лет в Тибете. Моя жизнь при дворе Далай-ламы
Генрих Харрер - австрийский альпинист, путешественник и писатель. Его книга "Семь лет в Тибете (Моя жизнь при дворе Далай-ламы)", впервые опубликованная на немецком языке в 1952 году, была переведена на 53 языка и послужила основой для двух кинофильмов: британского документального фильма 1956 года и знаменитого американского художественного фильма 1997 года с Брэдом Питтом в главной роли. Благодаря настоящему изданию российский читатель впервые ознакомится с полным текстом книги Генриха Харрера в переводе с немецкого. Авторская интонация и структура текста бережно сохранены. Впервые публикуются фотографии, сделанные во время этого путешествия....

Цена:
429 руб

Тур Хейердал Ра Ra
Ра
Тур Хейердал - один из самых известных путешественников XX века. В один прекрасный день он решил проверить, могли ли древние египтяне выходить за пределы дельты Нила и совершать плавания до Ливана и даже до Америки. И делать это на папирусной лодке! Так состоялась очередная экспедиция, о которой Тур Хейердал написал увлекательную книгу....

Цена:
239 руб

Генрих Харрер Семь лет в Тибете. Моя жизнь при дворе Далай-ламы Mein Leben am Hofe des Dalai Lama
Семь лет в Тибете. Моя жизнь при дворе Далай-ламы
Генрих Харрер - австрийский альпинист, путешественник и писатель. Его книга "Семь лет в Тибете (Моя жизнь при дворе Далай-ламы)", впервые опубликованная на немецком языке в 1952 году, была переведена на 53 языка и послужила основой для двух кинофильмов: британского документального фильма 1956 года и знаменитого американского художественного фильма 1997 года с Брэдом Питтом в главной роли. Благодаря настоящему изданию российский читатель впервые ознакомится с полным текстом книги Генриха Харрера в переводе с немецкого. Авторская интонация и структура текста бережно сохранены. Впервые публикуются фотографии, сделанные во время этого путешествия....

Цена:
151 руб

Е. М. Бута Орел и решка. Вокруг света за пару дней
Орел и решка. Вокруг света за пару дней
"Не тратьте деньги на одежду... Тратьте деньги на путешествия. Какая разница сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу?". Эта фраза послужила началом истории одной из самых популярных программ на российском телевидении.
В 2010 году режиссер и телеведущая Жанна Бадоева задалась целью создать свое шоу о путешествиях, которое бы доказывало, что ездить по миру можно и не имея больших денег. В начале каждой программы участники проекта подбрасывали монетку, которая определяла, кто из них должен будет прожить два дня на 100 долларов, а кто будет не ограничен в средствах. По утверждению ведущих, сколько бы денег они ни тратили за одну поездку с золотой карточкой, самые яркие впечатления они получали, оказываясь в новой стране с минимальным количеством денег в кармане.
Вашему вниманию предлагается уникальная книга о съемках культового сериала. Биографии ведущих, интриги на съемочной площадке и увлекательные путешествия - все это в удивительной книге ОРЕЛ И РЕШКА. ВОКРУГ СВЕТА ЗА ПАРУ ДНЕЙ....

Цена:
296 руб

На берегу Маклая
На берегу Маклая
Автор книги, русский путешественник Н. Н. Миклухо-Маклай, совершил замечательный научный подвиг.
Четыре года провел он на Новой Гвинее, среди племен, стоящих на низшей ступени варварства, - племен, которые многие буржуазные исследователи не считали за людей. И главный вывод, к которому он пришел, состоял в том, что папуасы Новой Гвинеи - обыкновенные люди, что они, как и все люди земного шара, имеют право на человеческое к ним отношение.
Обо всем этот рассказано в дневниках ученого. Автор с обстоятельностью и скромностью, отличающими подлинного ученого, описывает свое пребывание на Новой Гвинеи, невероятные трудности, которые ему приходилось преодолевать, ту большую дружбу, которая завязалась у него с местными жителями....

Цена:
919 руб

Тур Хейердал Экспедиция "Тигрис" Tigris: Pa leting etter begynnelsen
Экспедиция "Тигрис"
Экспедиция известного норвежского мореплавателя Тура Хейердала в 1977-1978 гг. на тростниковой лодке "Тигрис" и поныне вызывает дискуссии и споры. Члены международ-ного экипажа этого судна собственным примером доказали, что между Месопотамией и индской цивилизацией могли существовать тесные контакты....

Цена:
226 руб

К. М. Станюкович Вокруг света на "Коршуне"
Вокруг света на "Коршуне"
О серии: Серия «Великие путешествия» - это настоящая сокровищница выдающихся образцов мировой мемуаристики и биографической прозы. Это труды, созданные знаменитыми первооткрывателями, в которых через призму их биографии отразилась многовековая история исследования новых земель. Рассказ от первого лица, оригинальный состав, разнообразие тематики, богатство и великолепный подбор иллюстративного материала и элегантное классическое оформление делают эту серию украшением библиотеки самого взыскательного читателя. Для кого: Это издание подойдет всем, кто любит авантюры и хочет узнать историю великих открытий новых земель. Увлекательное чтение, прекрасное оформление с цветными вставками и множеством иллюстраций сделает эту книгу прекрасным подарком для всех, кто собирает домашнюю библиотеку....

Цена:
799 руб

Стэф Джаггер Жизнь прекрасна. 50/50
Жизнь прекрасна. 50/50
Пять континентов. Четыре миллиона шагов вверх и вниз по горам девяти стран. И одна женщина. Она кинулась в авантюру, которая испытала не только ее саму на прочность, но и ее тело и душу. Недовольная пассивной, ограниченной социальной ролью женщин в современном обществе, Стэф Джаггер всегда подражала мужчинам в их жизненном стремлении к успеху, карабкалась по карьерной лестнице, подражая правилам мужского идеала. Она жила американской мечтой, мечта осуществилась. Но, как оказалось, это совсем не ее мечта. Вселенная отозвалась и привлекла ее внимание знаком «поднимите сдерживающее устройство». Стэф видела этот знак на подъемнике бесчисленное количество раз, но знакомые слова вдруг стали личным призывом встряхнуть свою жизнь, которую она строит ради чего-то другого, чего-то большего. Стэф покидает собственную зону комфорта, ради которой она так долго и упорно трудилась. Она бросила работу, взяла вторую ипотеку на свой дом, продала все, кроме лыжного снаряжения и ноутбука, и купила пачку билетов на самолет. И преодолела на лыжах расстояние в 4 миллиона вертикальных фунтов по горам девяти стран Северной и Южной Америки, Азии, Европы и Новой Зеландии! Лыжи взломали жизнь Стэф и помогли добраться до самого центра себя. Она сломала себя — сначала физически, а затем эмоционально. Через это путешествие она поняла, как быть женщиной, как любить и как жить правильно. Смешная, взрывная и проникновенно-подлинная история путешественницы на лыжах Стэф вдохновит читателей снять свои собственные сдерживающие устройства и найти призвание в жизни....

Цена:
366 руб

Дмитрий Шпаро 1000 километров до рассвета. Путешествие полярной ночью к Северному полюсу
1000 километров до рассвета. Путешествие полярной ночью к Северному полюсу
В книге представлен рассказ, пожалуй, о самом экстремальном путешествии в новейшей истории человечества – о покорении Северного полюса полярной ночью. В декабре 2007 – марте 2008 года два российских путешественника – Матвей Шпаро и Борис Смолин – прошли 1000 километров от материка до полюса на пределе человеческих возможностей: в кромешной мгле и адском холоде, ожидая, что каждую ночь под палаткой может разверзнуться бездна. Цитируя дневники, записи телефонных переговоров, автор книги – Дмитрий Шпаро – создает эффект присутствия, что обеспечивает невероятный динамизм повествования. При этом он не сглаживает острых углов, открыто рассказывает об «изнанке» путешествия – о взаимных обидах, промахах и несостыковках, сопутствующих организации любого значительного проекта. Прошло 10 лет. Рекорд, остроумно названный лондонской Книгой рекордов Гиннесса «самым ранним достижением Северного полюса», так и не был ни повторён, ни улучшен. Во время своего невероятного пути бесстрашные путешественники обратились к школьникам России: «Кто с нами?» Красивый призыв был услышан, и молодёжный проект « На лыжах - к Северному полюсу!» обрёл жизнь – этому проекту посвящена вторая часть книги. Девять раз за минувшие годы российские юноши и девушки под руководством Матвея Шпаро и Бориса Смолина штурмовали Арктику. У земной оси побывали 63 юных путешественника из 42 регионов нашей страны. Пройдут годы, и, возможно, кто-то из новых полярников дерзнёт побить абсолютный мировой рекорд своих недавних учителей.

Книга рассчитана на самый широкий круг читателей....

Цена:
669 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования