Геозагадки, знимательная география
Италия (Italia)

Италия (Italia)

 

Итальянская Республика, государство на Юге Европы, на Апеннинском полуострове, а также на части материка к Югу, от Альп, островах Сицилия, Сардиния и др. Древнейшие художественные памятники на территории Италии относятся к эпохам палеолита (наскальные росписи в Апулии; каменные, статуэтки женщин из Лигурии и Эмилии; керамические сосуды с процарапанным или нарисованным геометрическим, узором) . В эпоху бронзы (2-я пол. 2-го тыс. до н.э.) богато орнаментированные, керамические, изделия и геометризованные бронзовые фигурки божеств и воинов отражали влияние крито-микенской культуры. На о-ве Сардиния сложился своеобразный тип мегалитических сооружений, т. н. нураге — круглые каменные башни с ложнокупольным покрытием. На севере Италии в эпоху бронзы развивалась культура террамар, названная по свайным поселениям - террамарам. К 9-5 вв, до н.э. относятся поселения культуры Вилланова, характерной для восточной части Центральной Италии к 8—2 вв. до н.э. - памятники родственной ей культуры этрусков, На территории возникших в 8—6 вв. до н.э. в прибрежных р-нах Италии греческих торговых поселений (Сиракузы, Посейдония и др.) сохранились остатки храмов, скульптура, изделия художеств, ремесла. Древне греческие, этрусские и местные художественные традиции легли в основу иск-ва Рима Древнего, к-рое развивалось на территории Италии с 5 в. до н.э. до 5 в. н.э.

С падением Римской империи (476) и утверждением христианства в Италии началось формирование средневекового искусства, основанного на позднеантичных традициях, а также на воздействии искусства Византии и многочисленных варварских народов (готов, лангобардов, франков и др.) , вторгавшихся в Италию. В 4—6 вв. в Риме и других городах Италии сооружались 6азилики, великолепием убранства не уступавшие другим римским императорским постройкам (Сан-Джованни ин Латерано, Сан-Паоло фуори ле Мура-в Риме) , а также центричные культовые здания (церковь Сан-Витале в Равенне) . Храмы украшали многоцветные мозаики (церковь Санта-Костанца в Риме) . Светотеневая моделировка и жизнерадостная красочность ранних мозаичных циклов, основанная на традициях античной художественной культуры, постепенно уступили место плоскостной, линеарной трактовке форм, изысканно звучные цветовые сочетания приобрели торжественную отвлечённость (мозаики церкви Сан-Витале в Равенне) . В скульптурной резьбе долгое время сохранялись традиции позднеантичной орнаментики (капители колонн, алтарные преграды и пр.) , В 8—10 вв, ведущая роль принадлежала архитектуре Ломбардии. Здесь сооружались базилики с криптой под алтарной частью, наружные стены которых членились лопатками глухими аркадами и аркатурными фризами; рядом с базиликами строили колокольни (т. н. кампанилы; южная башня церкви Сант-Амброджо в Милане) . Получили развитие плоскорельефная орнаментная резьба и ювелирное иск-во, глубина обработки, художественная инкрустация, в которых заметно воздействие культур варварских народов. В условиях феодальной раздробленности страны романский стиль (11—13 вв.) приобретал в Италии многообразные местные черты.

В Северной и центральной Италии получили распространение 3-нефные базилики (нередко с двориком-атрием; церковь Сант-Амброджо в Милане) , западные фасады которых членились аркадами и “карликовыми” аркадными галереями или украшались мраморными крыльцами-порталами с балдахинами на колонках, опирающихся на стилизованные фигуры львов (церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне) . В Тоскане возводили постройки т. н. инкрустационного стиля с полихромной мраморной облицовкой наружных стен и интерьеров (церковь Сан-Миньято аль Монте во Флоренции) . Изяществом и богатством декора отличается соборный комплекс в Пизе (баптистерий, собор и кампанила) . В романских постройках Сицилии своеобразно сочетались формы византийского, арабского и нормандского зодчества (соборы в Чефалу, начат в 1131, и Монреале) , Своеобразным вариантом византийского крестово-купольного храма является монумент, 5-купольный собор Сан-Марко в Венеции поражающий великолепием внутреннего убранства (мраморная облицовка, мозаики и пр.) , Облик большинства городов Италии сложился в 11-13вв., в период их интенсивного развития. В это время строились подчинённые рельефу местности гор, укрепления, похожие на крепости каменные дома-башни (в Бопонье, Сан-Джиминьяно) , здания ратуш и соборов со стройными кампанилами (в Бергамо, Бреше) . Скученная застройка средневековых городов имела идущую от античности регулярную (Флоренция, Болонья, Верона) или нерегулярную (Сиена, Венеция) планировку и группировалась вокруг центральной (обычно соборной) площади. В скульптуре романского периода традиции орнаментальной “варварской” резьбы постепенно сменились стремлением к ясности и ритмичной расчлененности изображений. Романская скульптура получила особое развитие в Эмилии и Ломбардии (рельефы собора в Модене, около 1106, мастер Вилиджельмо, бронза дверей церкви Сан-Дзено Маджоре в Вероне) , В Тоскане скульптура на фасадах и в интерьерах соборов органически сочеталась с полихромной мраморной инкрустацией; в Риме выделялись работы мраморщиков из семей Космати и Вассаллетти (12—13 вв.) .

Во фресковой живописи и в мозаиках 11—12 вв. византийской композиционной схемы нередко сочетались с наивной повествовательностью, грубоватой выразительностью образов (фрески ниж. церкви Сан-Клементе в Риме, около 1100; мозаики соборов в Чефалу, 2-я половина 12 в., Торчелло, 12 - 13 вв., и Сан-Марко в Венеции) . В итальянской иконописи, получившей развитие в 13 в., традиции византийского искусства с характерной для него эмоциональной выразительностью и изысканностью линейного ритма и колорита соединяются со стремлением к живости наглядности и человечности образов (алтарные образы Чимабуэ) .

В середине 13 в., гл. обр. в Тоскане, складывается иск-во Проторенессанса. Его родоначальниками в скульптуре были Никколо Пизано (рельефы кафедры пизанского баптистерия) , Арнольфо ди Камбио и Джованни Пизано, в живописи—рим. живописец П, Каваллини и флорентиец Джог-то (фресковый цикл в Капелле дель Арена в Падуре) . В алтарной и монументальной живописи Сиены 13-14 веков проторенессансные черты, выраженные в стремлении к жизненной убедительности мира, уживапись с традициями итало-византийского иск-ва и франц. готические миниатюры (Дуччо, Симоне, Мертини, братья Лоренцетти) . В живописи болонских мастеров острая готич. характерность образов сочеталась со смелым введением конкретных жизненных деталей (фрески Кампосанто в Пизе, произведение альтикьеро и аванцо в Падуе) .

Готический стиль, лишь частично воспринятый итальянской архитектурой, получил распространение в конце 13-начало 14 вв. Отд. декоративные мотивы готики придают романским по духу гор, постройкам (Палаццо Публико во Флоренции) динамическую остроту и декоративное изящество. Вертикализм архитектуры членений и богатый скульпт. декоративных фасадов готических церквей уравновешивается ясной соразмерность горизонтальных членений (соборы в Сине и Орвието) , спокойной протяженностью просторных интерьеров (церковь Сан-Петронио в Болонье, церковь Санта-Мария Новелла во Флоренции) . Ажурные стрельчатые галереи и узорные завершения окон в сочетании с нарядной полихромией в мраморной облицовке фасада придают светскую праздничность дворцам Венеции. Искусство Возрождения в Италии, ознаменовавшей переломный момент в культурном развитии Европы, переживало яркий расцвет в 15-16 века. В итальянском искусстве этого периода чувственное осознание красоты и поэзии земного бытия сочеталось с поисками научно обоснованных приемов и средств изображения окружающего мира. Изучение и творческое переосмысление традиций античного искусства, а также утверждение гуманистических идеалов времени сыграли исключительную роль в сложении системы художественных взглядов и формального пластичного языка искусства.

В архитектуре Раннего Возрождения (15век) , особенно в творчестве Ф. Брунеллески и Л. Б. Альберти по-новому осознанная античная ордерная система (см, Ордера архитектурные) была положена в основу ритмичной и структурной организации зданий. Ясность ордерных членений фасадов, использование портиков и лоджий, внутренних дворов с аркадными галереями создают ощущение лёгкости пространств и свободы (постройки Лучано Лаураны, Микелоццо, Б, Росселлино и др.) . К 15 в, относятся и первые опыты ренессансного градостроительства (анс, г, Пиенца, строился по планам архитектора Росселлино с 1459) . Скульпторы Раннего Возрождения (Л, Гиберти Донателло, Якопо делла Кверча, Дезидерио да Сеттиньяно, Андреа дель Верроккьо, семья делла Роббиа) , в совершенстве овладев искусством объёмно-пространственной моделировки форм и закономерностями структуры человеческого тела, перспективным построением рельефной композиции стремились к воплощению ренессансного идеала совершенной, гармонически развитой личности (портретные бюсты, надгробия, статуи, конные монументы) .

Живопись Раннего Возрождения, обладая поэтичной целостностью восприятия мира, развивалась в рамках местных художеств, школ. Жизненная правдивость, ясность и мужественность образов (работы Мазаччо, Андреа дель Кастаньо, А. Ман-теньи, Антонелло да Мессина) соседствуют в ней с поэтичной сказочностью и праздничным декоратизмом (Беноццо Гоццоли, К. Кривеллли, Паоло Уччелло) , с утончённой лирической созерцательностью (Фра Анджелико, Филип-по Липпи, Сандро Боттичелли) и подробным сюжетным повествованием, изобилующим бытовыми деталями и картинами повседневного быта (Д, Гирландайо, Джованни Беллини) , стремлением к поэтичному воссозданию величеств, картины мира (Пьеро делла Франческа, В, Карпаччо и др.) , В эпоху Возрождения получили развитие гравюра, медальарное искусство, театр. -декорационное и декоративно-прикладное иск-во.

Борьба за утверждение гуманистических идеалов приобретает героический характер в период Высокого Возрождения (кон, 15—1-я четв. 16 вв.) . Ставшее выразителем общенациональных патриотических идей, иск-во этого периода обладало исключительной силой общественного звучания. Для архитектуры Высокого Возрождения характерны поиски совершенной композиции центрич. сооружения (Д. Браманте) , многообразие пространственных решений, ясная пропорциональность архит. членений, пластичность архитектурных деталей (постройки Браманте, Рафаэля, Антонио да Сангалло Старшего, Я. Сансовино и др.) . Для изобразительного иск-ва Высокого Возрождения характерно стремление к созданию классически совершенных, идеально-возвышенных образов, выражающих гуманистическое представление о человеке как центре мироздания. Наличие ярких творческих индивидуальностей придаёт иск-ву этого периода не6бычайную широту и многогранность: психологизм и мягкая одухотворённость картин Леонардо да Винчи, с их тончайшей игрой воздушной светотени, драматизм и героика образов Микеланджело, существуют рядом с возвышенной гармонией произведений Рафаэля, эмоциональной тонкостью и чувственным красочным полнокровием живописи Джорджоне и Тициана.

Со 2-й трети 16 в- в период общего кризиса гуманистической культуры Возрождения и наступления феод. реакции развивалось драматич. и субъективно утончённое иск-во маньеризма (живописцы Понтормо, Пармиджанино, А. Бронзино, скульпторы Б. Челлини, Джамболонья) . В период Позднего Возрождения драматического противоречия эпохи с позиций гуманизма осмысливания Тициан, Микеланджело, Якопо Тингоретго; в работах венецианских мастеров усиливалось стремление к раскрытию сложных взаимосвязей человека с природой, обществ. и 6ытовой средой (Паоло Веронезе, Я. Бассано) . В архитектуре Италии 2-й половины 16 в, идеалы Возрождения сохраняются и получают развитие в классич. формах построек А. Палладио; маньеристич. тенденции проявляются в работах Джулио Романо, Дж. Вазари, Интерес архитекторов Позднего Возрождения (Г, АлессИтали Дж, Виньола) к пространств. развитию композиции Аинамич, связи зданий с гор, и ландшафтной средой получил развитие в архитектуре 6арокко. Иск-во барокко формируется в Италии на рубеже 16-17 вв. и переживает расцвет во 2-й трети 17 в. Арх-ре этого времени свойственно стремление к театральности форм, грандиозным масштабам построек, к напряжённой динамич, организации внутр, пространства- Сложные планы зданий и венчающих их куполов, зрительно увеличенных иллюзионистич. живописно-декоративными эффектам и изогнутые криволинейные очертания фасадов, разорванные антаблементы и карнизы создают впечатление динамической изменчивости форм (постройки Л. Бернини, Ф, Борромини и К. Мадерны в Риме, Г. Гварини и Ф. Ювары в Турине) . Барочные принципы оказали влияние на градостроительные ансамбли 17— 18 вв. Вместе с тем в архитектуре Италии в середине 18 в. проявляются черты классицизма (Л. Ванвителли, А. Галилеи и др.) .

Изобразительное искусство Итальянской эпохи барокко (17—18 вв.) представляет со6ой сложное переплетение разнообразных тенденций. С конца 16 в. в иск-ве болонской школы были сформулированы формально-отвлеченные принципы академизма. Им противостояло тв-во Караваджо, придававшего сценам реальной жизни пластичную осязаемость и героическую монументальность, способствовавшего становлению реализма в европейских художественных школах 17 в. Расцвет скульптуры барокко в Италии связан с Бернини, произведения которого отличаются стремительной динамикой и живописной текучестью форм, органическим слиянием с архитектурой, Крупнейшими мастерами монументальной живописи барокко были Пьетро да Кортона, А. Поццо, Л. Джордано, произведения которых свойственны смелые лерспективные построения и иллюзионистические эффекты. Бытовой живописи 17—18 вв. присущи поэтическая приподнятость и драматичная острота (Д. Фетти, Б. Строцци, Дж. Креспи) . В пейзажах часто проявляется дух романтического бунтарства (С. Роза, А. Маньяско) . Особое место в иск-ве Италии 18 в. занимала венецианская школа, живопись к-рой сохраняла праздничный, жизнеутверждающий характер (росписи Дж. Тьеполо, жанр. композиции Дж. Б. Пьяццетты и П. Лонги) .

Здесь получил развитие архитектурный пейзаж, т. н. ведута (Дж. А. Каналетто и Б. Беллотто) . Поэтичные пейзажи Ф. Гварди предвосхищали пленэрные искания живописцев 19 в.. Гравюры Дж. Б. Пиранези отразили усиление классицистических тенденций.

В арх-ре Итали начала 19 в. получили развитие принципы классицизма. Многие итальянские города (Милан, Турин, Рим, Флоренция) реконструировались в классицистическом духе. Классицизм в изобразительном искусстве отсталой феодальной Италии был лишён гражданств. пафоса и приобрёл академичный характер (скульптура А. Кановы) . С подъёмом национально-освободительного движения в живописи сложилось романтическое направление (портреты и исторические сцены Ф. Айеса, жанровой композиции братьев Индуно) . В живописи неаполитанских мастеров (т. н. школа Позиллипо) усилились пленэрные искания. В живописи Тосканы 1860-х гг. сложилось реалистическое направление (сцены национально-освободительной борьбы, портре-ты и пейзажи живописцев Т. СиньоринИтали Дж, Фаттори, прозванных маккьяйоли, бытовые сцены С. Леги) . Влияние импрессионизма проявилось в творчестве живописца Дж. Де Ниттиса и скульптора М. Россо. После объединения страны (1870) , усиления развития промышленности развернулось широкое строительство, особенно в промышленных и портовых городах (Турин, Милан, Неаполь) , начались градостроительные работы в Риме. В архитектуре проявились тенденции эклектизма. Разочарование в результатах национально-освободительного движения и недовольство укладом жизни капиталистического общества нашли отражение в направлении веризма, сложившегося в конце 19 в. (скульптор В, Вела) .

В искусстве Италии 20 века прогрессивные художественные тенденции прокладывали себе путь в напряжённой борьбе с господствующими офиц. и модернистскими течениями. В арх-ре начала 20 в. сложился стиль “модерн” , с характерными для него причудливостью композиции и вычурностью декора (арх. 3. Базиле и Р. Д' Аронко) . Получила распространение утопическая, но не лишённая, рациональности градостроит. идей “футуристическая архитектура” (архитектура А. Сант-Элиа) . В период фашисткой диктатуры (1922--43) в арх-ре Италии сложился неоклассицизм со свойственными ему чертами ист. стилизаторства и холодной парадностью (М. Пьячентини) . В борьбе с офиц. направлением оформилось течение рационализма (постройки Дж. Микелуччи и Дж. Терраньи) . Использование современных строительных материалов, смелые конструктивные и пространственные решения, инженерная логика и эстетическая выразительность архитектурных форм отличают итальянскую архитектуру 50-70-х гг, (постройки Дж. Понти и П. Л. Нерви в Риме и Милане) . Интересны работы группы БПР, в постройках которой современные архитектурные формы сочетаются с нац. традициями. Современное градостроительные задачи решаются с учётом исторически сложившейся застройки итальянских городов. Обычно новые жилые массивы возникают на их окраинах. Принципы органической архитектуры с присущей ей игрой свободно сопоставленных пластических объёмов часто используются при строительстве частных вилл.

В начале 20 в. итальянские живописцы т. н. парижской школы (А. Модильяни и др.) создавали портреты и ню, в которых выражали своё субъективное, меланхолическое восприятие мира. Представители футуризма, сложившегося в Италии в начале 1910-х гг., стремились к абстрактному отражению в искусстве динамизма индустриальной эпохи (живописец и скульптор У. Боччонни, живописцы К. Карра, Дж. Северини и др.) . В работах мастеров "метафизической живописи" (конца 1910-х-начала 1920-х гг. проявились неоклассические тенденции (натюрморты Дж. Моранди, портреты Ф, Казорати, пейзажи Дж, Де Кирико) . Обращение ряда художников к традициям искусства этрусков и греческой архаики обусловило черты декоративной стилизации (живопись М. Кампильи,   скульптура М. Марини) . Монументальные росписи художников группы “Новеченто” (М, Сирони и других) , выражающие идеологию фашизма, сочетали приёмы авангардистских художественных течений с напыщенной риторикой. В конце 20-х—начала 30-х гг. офиц. фаш. направлению в искусстве противостоял ряд художественных группировок (“Римская школа” , “Корренте” и др.) , члены которых призывали к “свободе творчества” , выражая социальный протест в драматически экспрессивных формах (работы Шипионе, Р. Гуттузо) . С конца 40-х гг. достигло расцвета окрепшее в борьбе с фашизмом направление неореализма (живопись и графика Р. Гуттузо, Г, МуккИтали А. Пиццинато, К. Леви, Дж. Мелони, Дж, Дзигаины) , для котрого характерны стремление к широкому показу действительности с присущей ей остротой противоречий, демократизм и героическая приподнятость образов, выразительность художественного языка (Дж- Манцу, 3. Греко) . Реалистическое, направление в иск-ве Италии 60-80-х гг. развивается в условиях напряжённой борьбы с модернистскими течениями (живопись Р. Биролли, Э. Морлотти, М. Реджани, А. Бурри, скульптура А. Виани, П. Консагры и др.) .


просмотров: 2095
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Pair 2 Trekking Walking Hiking Sticks Poles Alpenstock anti-shock 65-135cm Black

$119.99
End Date: Wednesday Aug-8-2018 12:42:25 PDT
Buy It Now for only: $119.99
|
LEKI Micro Vario Ti Cor-Tec Trekking Poles (pair) for Men Brand New

$49.95
End Date: Monday Jul-23-2018 9:38:35 PDT
Buy It Now for only: $49.95
|
The 54 Real Time Waterproof Covert GPS Tracker Personal Vehicle Asset Tracking

$4.57
End Date: Saturday Aug-11-2018 15:58:30 PDT
Buy It Now for only: $4.57
|
Metal Pocket Army Style Compass Military Camping Hiking Survival Marching New Us

$3.99
End Date: Sunday Aug-12-2018 20:40:39 PDT
Buy It Now for only: $3.99
|
Italy 2018 2 EURO FDC 70 years Italian Constitution Italy ITALIEN ITALIE Италия

$4.27
End Date: Aug-03 10:40
Buy It Now for only: US $4.27
Buy it now |
3D платье Портофино Италия

$28.97
End Date: Jul-30 04:45
Buy It Now for only: US $28.97
Buy it now |
Италия ww2. жетон.(UDINO) Русский фронт.

$85.00
End Date: Jul-31 22:52
Buy It Now for only: US $85.00
Buy it now |
Италия ww2. жетон. Русский фронт.

$100.00
End Date: Aug-19 22:09
Buy It Now for only: US $100.00
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Вилла Нина
Адрес:Россия, Большой Сочи, г. Лазаревское

Le Pearl Goa
Адрес:Индия, Гоа, г. Северный Гоа

European Quarter - Marriott Executive Apartments
Адрес:Бельгия, г. Брюссель
Search Results from «Озон» Записки путешественников
 
Тур Хейердал Ра Ra
Ра
Тур Хейердал - один из самых известных путешественников XX века. В один прекрасный день он решил проверить, могли ли древние египтяне выходить за пределы дельты Нила и совершать плавания до Ливана и даже до Америки. И делать это на папирусной лодке! Так состоялась очередная экспедиция, о которой Тур Хейердал написал увлекательную книгу....

Цена:
239 руб

Михаил Герман В поисках Парижа, или Вечное возвращение
В поисках Парижа, или Вечное возвращение
Книга известного петербургского писателя Михаила Германа «В поисках Парижа, или Вечное возвращение» — это история странствий души, от отроческих мечтаний и воображаемых путешествий до реальных встреч с Парижем, от детской игры в мушкетеров до размышлений о таинственной привлекательности города, освобожденной от расхожих мифов и хрестоматийных представлений. Это рассказ о милых и не очень подробностях повседневной жизни Парижа, о ее скрытых кодах, о шквале литературных, исторических, художественных ассоциаций. Это и книга о том, как воспринимает Париж человек русской культуры, но главное — книга о любви к великому городу, понять который до конца не дано, наверное, никому....

Цена:
609 руб

Оливер Сакс Остров дальтоников The Island of the Colorblind
Остров дальтоников
?Всем известно, что большинство животных не различает цветов. Но у животных дальтонизм успешно компенсируется обостренным слухом, обонянием и другими органами чувств.
А каково человеку жить в мире, лишенном красок? Жить - будто в рамках черно-белого фильма, не имея возможности оценить во всей полноте красоту окружающего мира - багряный закат, бирюзовое море, поля золотой пшеницы?
В своей работе "Остров дальтоников" Оливер Сакс с присущим ему сочетанием научной серьезности и занимательного стиля отличного беллетриста рассказывает о путешествии на экзотические острова Микронезии, где вот уже много веков живут люди, страдающие наследственным дальтонизмом. Каким предстает перед ними наш мир? Влияет ли эта особенность на их эмоции, воображение, способ мышления? Чем они компенсируют отсутствие цвета? И, наконец, с чем связано черно-белое зрение островитян и можно ли им помочь?...

Цена:
355 руб

Дмитрий Иуанов Вокруг света за 100 дней и 100 рублей
Вокруг света за 100 дней и 100 рублей
Непридуманная история о том, как отправиться в кругосветное путешествие, имея в кармане всего 100 рублей, и познать не только мир, но и самого себя. Спасти жизнь человеку, чуть было не сорвавшемуся с обрыва. Переночевать в палатке прямо на Великой Китайской стене. Чудом избежать аварии в кабине дальнобойщика. Взобраться на высочайший водопад Северной Америки. Провести 36 ночей без крыши над головой.
Оставив в кармане одну купюру в 100 рублей, он начал самую большую авантюру в своей жизни. За три с небольшим месяца Дмитрий проехал через Россию, Казахстан, Монголию, Китай, США, Мексику, побывал в Бельгии и Франции - преодолел около 43000 километров. Посты, которые он во время путешествия публиковал в блоге, и переросли в книгу.
Это книга о поисках себя, своего места в мире, о людях, встреченных на пути, и о том, как проверить себя на прочность. Вместе с автором читатели простоят несколько часов на трассах в разных точках мира, научатся бесплатно пробираться в поезда и искать еду в супермаркетах, познакомятся с сотнями людей от Ульяновска до Сан-Франциско и получат советы о том, как заработать в чужой стране.

Для тех, кто только мечтает о путешествиях, книга станет отличной мотивацией, чтобы наконец осуществить задуманное. Заядлым же путешественникам будет интересно сравнить свои ощущения с теми, что испытал автор....

Цена:
344 руб

Тесса Кирос Венеция. Еда и мечты (подарочное издание) Venezia: Food & Dreams
Венеция. Еда и мечты (подарочное издание)
Роскошно оформленное подарочное издание с золотым и рельефным тиснением, бархатным ляссе и трехсторонним золотым обрезом.

Венеция - это итальянское королевство соли и жемчуга, игристого вина просекко и русалок, спагетти и поленты. Тесса Кирос путешествует по городу и дышит его атмосферой, позволяя его усыпанному драгоценностями прошлому и темным улочкам питать ее воображение. Заметки в ее дневнике о жизни и еде Венеции чередуются с рецептами блюд и потрясающими фотографиями....

Цена:
1669 руб

Николай Рерих Николай Рерих. Малое собрание сочинений
Николай Рерих. Малое собрание сочинений
Николай Константинович Рерих — выдающийся философ, замечательный художник и писатель, путешественник и общественный деятель — принадлежит к числу наиболее ярких личностей в истории мировой культуры. В настоящее издание вошли самые известные работы Рериха: "Шамбала" и "Сердце Азии", авторский сборник статей и обращений "Держава света", "Агни-йога", а также легенды и сказки.
"Гениальная фантазия Рериха достигает тех пределов, за которыми она становится уже ясновидением. Образы невещественные, глубокие и сложные, как сны, он облекает в ясность и красоту почти математических формул, в красочность цветов, где за самыми неожиданными переходами и сочетаниями неизменно чувствуется правда Творца" (Леонид Андреев)....

Цена:
279 руб

Марко Поло. Путешествие
Марко Поло. Путешествие
Ленинград, 1940. Художественная литература.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Перевод со старо-французского. Вступительная статья, комментарий и редакция перевода К.И.Кунина.
После опустошительных набегов монголов на государства Азии и Европы в начале XIII века на Лионском соборе было принято решение направить к монголам посольство. Первый посланец папы отправился в Монголию в 1246 году. В 1253 г. в Монголию отправился другой монах, посланец французского короля. Посланцы убедились, что монголы не собираются больше нападать на Европу.
Более всего выиграли от образования огромной Османской империи, простиравшейся от Дуная до Тихого океана, торговцы. В их числе были венецианцы-братья Никколо и Маффео Поло.
Автор книги - сын Никколо Поло - Марко Поло. О своем путешествии, службе при дворе Хубилая поведал Марко Поло в книге "Путешествие"....

Цена:
699 руб

Илья Стогоff Апокалипсис вчера
Апокалипсис вчера
Несколько лет назад автор взял в банке кредит в $7900 и улетел в кругосветное путешествие. На то, чтобы объехать планету, у него ушло чуть больше семи недель, а кредит он отдает до сих пор. Дневник журналиста, с риском для жизни совершившего сумасшедший трип по самым загадочным уголкам планеты, стал бестселлером. Спустя некоторое время автор решил дополнить свой дневник кругосветного путешествия новыми страницами. Так появилась эта обновленная версия книги. Не упустите возможность увидеть затерянный перуанский город Мачу-Пикчу, пещерные храмы Элефантины, джунгли Амазонии, проклятые пещеры Аджанты, археологические сокровища Тывы, тибетские монастыри и многие другие невероятные места....

Цена:
33 руб

Бичурин Н.Я. Китай. Его жители, нравы, обычаи, просвещение
Китай. Его жители, нравы, обычаи, просвещение
Никита Яковлевич Бичурин - знаменитый русский востоковед и путешественник; один из основоположников русской синологии, который оперировал именно китайскими, а не маньчжурскими источниками (до него никто в мировой синологии в столь большом объеме китайские исторические источники не использовал); первый российский китаевед, получивший общеевропейскую известность. Его труды и в сегодняшнем научном мире считаются не утратившими научной ценности....

Цена:
669 руб

Дмитрий Шпаро 1000 километров до рассвета. Путешествие полярной ночью к Северному полюсу
1000 километров до рассвета. Путешествие полярной ночью к Северному полюсу
В книге представлен рассказ, пожалуй, о самом экстремальном путешествии в новейшей истории человечества – о покорении Северного полюса полярной ночью. В декабре 2007 – марте 2008 года два российских путешественника – Матвей Шпаро и Борис Смолин – прошли 1000 километров от материка до полюса на пределе человеческих возможностей: в кромешной мгле и адском холоде, ожидая, что каждую ночь под палаткой может разверзнуться бездна. Цитируя дневники, записи телефонных переговоров, автор книги – Дмитрий Шпаро – создает эффект присутствия, что обеспечивает невероятный динамизм повествования. При этом он не сглаживает острых углов, открыто рассказывает об «изнанке» путешествия – о взаимных обидах, промахах и несостыковках, сопутствующих организации любого значительного проекта. Прошло 10 лет. Рекорд, остроумно названный лондонской Книгой рекордов Гиннесса «самым ранним достижением Северного полюса», так и не был ни повторён, ни улучшен. Во время своего невероятного пути бесстрашные путешественники обратились к школьникам России: «Кто с нами?» Красивый призыв был услышан, и молодёжный проект « На лыжах - к Северному полюсу!» обрёл жизнь – этому проекту посвящена вторая часть книги. Девять раз за минувшие годы российские юноши и девушки под руководством Матвея Шпаро и Бориса Смолина штурмовали Арктику. У земной оси побывали 63 юных путешественника из 42 регионов нашей страны. Пройдут годы, и, возможно, кто-то из новых полярников дерзнёт побить абсолютный мировой рекорд своих недавних учителей.

Книга рассчитана на самый широкий круг читателей....

Цена:
669 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования