Новости туризма. СМИ. Полезная информация для туристов. Блоги.

RSS feed: Английские жилые прицепы и полуприцепы «AvtoTravel»
Fri, 30 Sep 2011 01:07:05 GMT
Авто Трэвел Английские жилые прицепы и полуприцепы
Модели, планировки, бренды, технические характеристики. Одноосные и двуосные [ + ]
Tue, 14 Nov 2017 20:11:55 GMT
Плюсы и минусы английских караванов. отзывы владельцев
< class="Apple-style- " span="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica; : 12px; ">
vitolПользователь оффлайн
  Posts:1302
Аватар
Минск.Беларусь 178.121.90.171
--
29 сен 2011 09:05:53 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Андрей,по моим наблюдениям у англичан такие отличия
1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу.
2-пол не имеет утепления
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех)
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.)
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное.
 
Хорошо быть в дороге, которую сам себе выбираешь ( Константин Михайлович Мицкевич ) Я.Колас
 
DimitrijПользователь на форуме
Руководитель Поволожского Клуба Караванеров  Posts:253
Аватар
Волжский Волгоградской обл. 31.128.137.88
--
29 сен 2011 21:04:10 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
автор vitol on 29 сен 2011 10:05:53 
Андрей,по моим наблюдениям у англичан такие отличия
1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу.
2-пол не имеет утепления
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех)
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.)
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное.
Про мой прицеп, то, что знаю.

1-оси хоть и Алко но рамы нет,только два лонжерона прикручены к полу - именно так, подтверждаю.
2-пол не имеет утепления - подтверждаю
3 -Стены не покрыты алюминием,а пресованым картоном под алюминий(надеюсь не у всех) - у меня покрыты алюминием, знаю точно, вырезал люк.
4-утеплителя в стенах нет,они сделаны по принципу дранки в старых домах(видел всю структуру стены на сгнившем англичанине 96 года.) - у меня есть, напоминает застывшую монтажную пену.
5-Морда реально висит в воздухе-нет ни каких направляющих - у меня лежит на дышле.
6-швы по скреплению стен и пола просто собраны в нахлест,а не сшиты,просто прикрыты рейками и как только отходят рейки -сразу начинается гниение. - незнаю, еще не лазил.
7Вся мебель сделана из дешевого дсп по принципу Купавы. - не подтверждаю, натуральное дерево и ламинированный ДВП, уровень изготовления очень хороший.
8-раздув воздуха если и есть то не на всех,окна не качественные и через них дует,чисто летний вариант.Особо передние,на которых намерзает по 10 см льда. У меня раздув есть, окна хорошие, при -15 не намерзает, ниже не знаю, пока не доводилось топить, но по нашему опыту в -15, кажется, это придел, но это не точно, у меня проблемы с горелкой в печке.
9- естественно про всякие системы Триоматик и Дуоматик можно и не говорить,их нет -все упрощенное. Незнаю что это за системы, у меня стоит только автоматика управлением вентилятором печки.

Продал мне его Николай Нерус кажется за 230т.р. (плюс минус пять, точно уже не помню.)
 
 
Герои нужны там, где нет профессионалов...

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
[ + ]
Fri, 08 Jun 2018 23:53:41 GMT
Принимайте в ряды английских караванов Avondal Dart 370/2
Собственно все в заголовке. Предыстория, как у многих. С семьей любим активный отдых, для палаточного городка есть все: палатка, кухня, шатер, холодильник, биотуалет и т.д.
Последнее время устали разбирать-собирать все это. Стал засматриваться на караваны, тем более в далекие 80-е, был опыт проживания в таком, на так называемой турбазе, с родителями. Называли его почему-то "бастай".
Теперь надо покупку "переварить", подготовить к летнему сезону и в путь.

 
[ + ]
Mon, 23 Apr 2018 14:01:12 GMT
вот и я стал владельцем английского прицепа
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Lucida Grande", "Trebuchet MS", Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif; : 13px;">STERLING EUROPA 500 2002г [ + ]
Fri, 15 Jun 2018 16:55:07 GMT
Avondale Dart 380-2
 Это мой второй караван. Первым был голландец Dethleffs Camper. В тот раз переделал немного салон, заменил полностью правый диван с тумбой. Электрика в прицепе была убогая, АКБ предусмотрен - небольшой, но он отсутствовал. Поэтому я внедрил свой системный блок, обеспечивающий питание и заряд от 220в и тягача. Батарею купил АГМ 100ач. Переделал водоснабжение и ещё кучу всего.  Прицеп съездил в пару путешествий- на Нордкап и Финский Залив. В целом все понравилось, но решил, что удобнее будет не караван, а автодром типа кастенваген. Успел продать прицеп и помониторить рынок по фургонам. Но постепенно начал осознавать, что две машины , одна из которых очень большая, слишком накладно. Тем более, фургон будет большую часть времени простаивать, т. к. отпуск у меня строго 2 раза по 2 недели. Потом другие проблемы навалились и я снова вернулся к формату путешествий на кроссовере с ночевкой в палатке или в самом Авто. 
Итак, вступление закончено , настала очередь англичанина. Искал компактный прицеп, т. к. путешествуем вдвоём с женой (да, в перерывах между прицепами я женился). Очень нравились англичане в плане дизайна и внутренней планировке. Конечно был наслышал про проблемы гниения. Стал мониторить прицепы и нашёл пару подходящих, но один был в Самаре, а второй ушёл. И тут подходящий нашёлся на форуме, 2003 год. Посмотрел присланные фото и видео и приняли решение ехать за ним в Москву. Тягач к тому времени был новый Форд Куга 2, 2.5л АКПП. Фаркоп поставил родной, съемный на 2 тонны с 13пиновой электричкой. Узнал, что у англичан 2 розетки по 7 пинков, но для перегона достаточно одной розетки, только фонари ЗХ будут не запитаны. 

 
[ + ]
Fri, 08 Dec 2017 19:42:39 GMT
И еще один англичанин - Bailey RANGER 470|4

 Приветствую владельцев английских караванов и не только!
Не так давно стали обладателями Bailey RANGER 470|4 2001 года рождения. Покупкой довольны, хоть и есть некоторые поправимые недочёты. Кое что уже переделал - заменил "англицкие" розетки в салоне и в отсеке для аккумулятора на наши. Если с прицепом все более менее понятно, то с палаткой пришлось повозится.
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: " lucida="">Предыстория такова - палатку покупал у другого продавца, инструкции по сборке естественно не было, видео по сборке конкретной модели не нашел (кроме фирмы производителя нет названия данной модели), ну и еще фраза продавца: "отдаю вам дополнительные запчасти, мне не нужны, вам может пригодятся" - как результат огромное количество трубок, где мои где дополнительные только Богу известно! :-)< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: " lucida=""> 
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: " lucida="">Видео по сборке палаток смотрел, в общих чертах, что и как представлял. Да и к тому же, я турист пешеходник, не такое еще устанавливал! Однако на деле все оказалось сложнее. Пыхтел самостоятельно минут 30, пока жена не выдержала и не поняла, что я уже психую и пора мне начать помогать. В итоге, совместными усилиями, спустя еще минут 40, палатка была установлена! Отмечу, установили только основную часть палатки - в комплекте идет еще достаточно внушительный "предбанник"- навес, крепится в передней части, и еще не укладывали пол. Решили, что и этого нам вполне достаточно. 
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: " lucida="">Резюме - палатка хоть и б/у, но состояние как новая. По моим ощущениям ставилась пару раз, ну может чуть больше. Отделили "мух от котлет"- теперь знаем, что из крепежа возить с собой, а что отправить в гараж за ненадобностью.

В общем потихоньку осваиваем приобретение и готовимся к отпуску!
< > 

< > 
< > 
< > 

 

[ + ]
Sun, 07 Aug 2011 02:45:57 GMT
Ну вот и я купил Англичанина SWIT BOUNTI 490
После долгих поисков при бюджете 200 тыс.р. было принято решение брать английский прицеп. Пригнав домой разобрал подозрительные места и начал ремонт сгнивших элементов. javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182380,11756,0); срезал тёмною фанеру и получил javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182383,11756,0); На другой стене тоже вскрыл гниль javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182381,11756,0); получил это javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(182382,11756,0); Заменяю рейки и собираю в обратной последовательности. У меня вопрос кто знает где взять такую же пленку которой обклеен вагон изнутри ??? [ + ]
Tue, 12 Dec 2017 21:01:12 GMT
Elddis Earl
 Привет всем. Хочу поделится первыми впечатлениями от Elddis Earl. Одноосный, 2х местный. Выглядел внутри и с наружи, в сравнении с моим Хобби пристиж 600 86 года вполне ничего. Пришлось его забирать на границе с Литвой. Дорога там просто бомба (кто ездил, тот знает, а кто еще не ездил, скажу - дороги там нет!). Так вот, по приезде в Москву Элдис конкретно развалился. Треснул и разъехался  стеклопластик от низа до крышки отсека с балоном газовым, оторвались крепления одной из внешних стенок внизу. В пути это выглядело, как будто у прицепа появились слоновьи уши и они раздувались на ветру. Внутри в носовой части развалилось все, все полки, стенка и солнцезащитные шторки провалились в отсек с балоном, каждый третий шуруп выпал, куча полочек и крышка холодильника отвалилась. Предыдущие 2 хоббика пристиж прошли ту же дорогу (и старше они Элддиса на 10 лет), но у них не было никаких повреждений (Хотя хоббиков принято ругать за фиговое качество исполнения). 
Вообщем состояние сейчас у Элддиса плачевное, предстоит куча работы, больше всего гемороя будет с приклейкой стеклопластика на носу.
Неужели все Англичане так мерзко сделаны и поэтому их мало продают и стоят они реально дешевле немцев? Или это из-за непонятной их подвески "без подвески", которая не расчитана на глотание огромный Российских ям и всю вибрацию передает на кузов?

У Эллдиса жидкосное отоплание. Есть бачок в передцей части прицепа. Туда Литовский продавец залил воду. А можно ли туда антифриз фигачить? И какой? 
[ + ]
Sat, 28 Dec 2013 06:26:28 GMT
Пригнать караван из Англии
Всем привет!
Очень хочу пригнать караван из Англии.
Религиозные споры европеец\англичанин давайте оставим тут решение уже сформировалось.
Вся суть именно в этом приключении, наврядли хватит духу проделать этот маршрут туда обратно с прицепом, а вот в одну сторону вполне. Стоит учесть что мне только по России до Польши почти 5т. км.
Кто может дать полезные советы:
1. Какие документы нужно взять у продавца?
2. Где получать транзитные номера? Не будет ли проблем с этими номерами в европпе?
3. Какую страховку нужно купить на караван в Англии для транзита через Европпу?

Если у кого-то есть похожий опыт буду очень благодарен.

 
[ + ]
Sun, 31 Jul 2016 03:20:34 GMT
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов.
Elddis Typhoon  выпуск 1996г.

Прицеп нам сразу понравился, есть мелкие недостатки, но думаю все устранимо.
Раздельный санузел, 5 спальных мест.
На данный момент снято дышло т.к. были сильные удары в фаркоп, думал амортизатор, оказалось тормоза регулировать надо.
На январских праздниках сниму колеса посмотрю колодки, масло в подшипниках, отрегулирую тормоза.
По мебели: влетел на бордюр, раскладной столик наверно прыгнул и оторвалась одна петля, петля хитрая, заменю на нашу, рояльную.
При постановке на учет зацепил антенной за навес смотровой площадки, оторвал шпиль, фиг с ним.
 Есть куча вопросов, но все по порядку после того как вставлю фотки.

[ + ]
Mon, 08 Aug 2016 02:31:32 GMT
Здравия! Принимайте ELDDIS CRUSADER STORM 1996
 меня Андрей зовут живу в Пушкине СПб 46 лет, прицеп первый.
Сегодня купил, и сразу куча вопросов?
Старый хозяин похоже ничего с ним не делал, подключил к своему м/а мерседес спринтер разъём прицепа и пришла беда. Перегорела предыдущая поворотного и аварийно, при постановке на сигнализацию машина закрылась и больше на брелок не реагирует, контрольная не горит. Предыдущую поменял повороты появились аварийная тоже а сигналка дорогая похоже умерла. Вопрос по распаковке разъёмов прицепа у меня их два. И может у кого завалялась мудрая книга по этой модели прицепа, буду благодарен. 

[ + ]
Sat, 02 Apr 2011 00:40:09 GMT
Помогите идентифицировать...
Помогите идентифицировать...  на 1 м 44 сек записи, приспособа от прицепного вдоль дышла идет, пластина с цифрами 1000..
Ху из ит..???

 
[ + ]
Mon, 16 May 2016 02:35:04 GMT
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на карвер CASCADE 2
< class="Apple-style- " span="font-family: Tahoma, Arial, Helvetica; : 12px; ">
GoofyПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00166  Posts:713
Аватар
Мскв. 109.170.40.116
--
31 мар 2011 14:31:46 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
привет всем, вообщем мне тут перепадает газовый бойлер Б/У с убитого в хлам английчанского каравана или кемпера (не суть), бойлер как говорят на 5 или 8л воды, газовый, без электричества, проточно-накопительного действия, но не немецкий как сказали, название не помнят, что б понять ху из ху, надо ехать за пределы мсквы и далеко(( рабочий и все такое! а вот еще, там так же как на труме В10/14 (EL) воздухозаборник делается( решетка) вот я и хочу узнать , возможно у владельцев англичанских домов по поводу сего девайса! что за фирма, фото, сцылку и тд, вообщем собираю инфу! в комплекте какойт электронный блок розжига и контроля и сам пультик с 3 кнопками! особ точной инфы нет, но всеж, может кто что слышал, видел или знает! лично я чисто ангельских прибамбасов таких не встречал! трума заполонила и замылила глаза полностью) спасиб всем!)
 
БРАТСТВО МОБИЛЬНЫХ САНУЗЛОВ- БМС
 
ЭдуардПользователь оффлайн
  Posts:41
Аватар
Екатеринбург 95.82.229.28
--
31 мар 2011 20:35:55 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Карвер поди-ка обзывается ? Если да, то-простенький , в меру умненький котелок, работающий в водопроводе с малым давлением (регулятор давления требуй в догонку),в некоторых есть еще и тэн-220в .Фотки надоть !идент, тогда -скину перевод инстр.-ии (кося ч ок ,пивко и памперсы-это для чтения!)
 
Эдд (8 912 67 298 69)
 
GoofyПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00166  Posts:713
Аватар
Мскв. 109.170.40.116
--
01 апр 2011 10:39:38 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
спасиб Эдуард большое, инструхция не помешает на карвер!! я думаю это CASCADE 2 , вчера фотки нарыл, а инструкцию нет! (( спасиб за любую инфу что узнал- 9л, может быть либо газ, либо газ/220в, 940W жизнеобеспечение 12в
 
БРАТСТВО МОБИЛЬНЫХ САНУЗЛОВ- БМС
01 апр 2011 11:05:00
ЭдуардПользователь оффлайн
  Posts:41
Аватар
Екатеринбург 95.82.229.28
--
01 апр 2011 19:56:50 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить

Страница 1 
КАСКАД 2 & КАСКАД 2 Ge 
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
Комбинированные выхлопных газов и воздухозаборник капота на внешней караван должен 
не препятствует каким-либо образом. В зимний период использовать обеспечения капот не заблокирован 
driven по снегу. 
После выключения или нагреватель будет безопасности закрыли, подождите 3 минуты 
до пересчета освещения. 
Водонагреватели (как и все другие приборы газа) должен быть выключен и 
газовые баллоны выключается, когда караван находится в движении. 
Мороз и стерилизации см. отдельную заметку. 
Годовое обслуживание - Как и все газовые приборы годовое обслуживание по 
Карвер Главный дилер рекомендуется. 
Если у Вас возникли проблемы с этим водонагреватель посоветоваться с ближайшим 
резчик по основным дилером. 
Подогреватель не содержит асбеста сопутствующих товаров. 
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 
Каскад 2 засушливых Каскад 2 Ge являются Водонагреватели с 9 литров (2 
галлонов) или 6 литров (1-1/3 галлон) потенциала. 
Каменка устанавливается через стену караван с только дымовых капотом 
видимые снаружи. 
Все рабочие детали газовой системы в единый модуль, который может быть 
легко удалить с помощью компетентных слесарь газа из-за пределов караван. 
Газовое отопление управляется настенного контроллера внутри каравана. Это 
Контроллер содержит положительные и отрицательные 12v линии предохранители, индикаторы и 
ВКЛ / ВЫКЛ. Это не зависит от сети электрического отопления на 
Каскад 2 Ge. 
Кроме того Каскад 2 Ge содержит независимый подогреватель погружения которая 
управляются с помощью отдельного двойной полюс включен розетки. Погружение 
Нагреватель может быть использована на A240 or2POv 50Hz питания и рассчитан на 605 и 660 
Вт соответственно. 

Страница 2 
Для быстрее согреться обе системы могут быть использованы одновременно, но это 
Рекомендуется только один быть использованы для обеспечения горячего водоснабжения. 
Термостаты для обоих режимов работы являются независимыми, не регулируемые и 
значение прибл. 70 0 С. 
Каскад 2 включает в себя следующие функции безопасности: 
1. Предохранительный клапан давления, который открывается, если внутреннее давление превышает 3 бар 
(44 фунтов на квадратный дюйм) засушливых воды отверстия в капоте. 
2. Плавким предохранителем расположены за капотом над горелкой. Если из-за неисправности, 
Внутренняя температура превышает 96 0 С этого плагина расплавов и брызги воды 
на горелку вызывая подогреватель идти в безопасности закрыли. 
3. На Каскад 2 Ge только есть и более-перегревания, какие 
вручную сброса. 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗ 
КАСКАД 2 & КАСКАД 2 Ge 
1. ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ 
a. Убедитесь, что газ включен и что система полна воды воздух т. 
свободная вода течет из горячего крана. 
b. Убедитесь, что 12 вольт питания подключен и включен. НЕ используйте 
зарядное устройство в качестве единственного источника поставок. 
2. НА СВЕТ НАГРЕВАТЕЛЬ 
a. Переместите переключатель на контроллер вниз. 
b. Непрерывный зеленый свет означает, что нагреватель работает удовлетворительно. 
3. Чтобы включить нагреватель 
a. Переместите переключатель вверх слайда. 

Страница 3 
4. Индикаторы 
a. ЗЕЛЕНЫЙ. Нагреватель работает удовлетворительно. 
b. Зеленый и желтый. Постоянного напряжения ниже 10,5 вольт, которые 
необходимых для работы нагревателя. Перезарядки аккумулятора. 
c. Зеленый и красный. Подогреватель не удалось зажечь или пошел в безопасности 
закрыта. Это, как правило, из-за отказа поставки газа или воздуха в газ 
системы после установки нового цилиндра. 
Включите нагреватель и подождать 3 минуты перед ее повторным включением 
нагревателя. Если воздух в газовой системы является проблема несколько попыток может быть необходимо 
до нагревателя воспламеняется. 
СЕТЬ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 
КАСКАД 2 Ge 
1. ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ 
a. Убедитесь, что система полна воды, т. е. воздух свободные потоки воды из 
краны горячей. 
b. Убедитесь, что караван связано с сайта сети и питания 
адекватными. (Кипятильник использует ок. 2,75 ампер.) 
2. К ВКЛЮЧЕНИЮ 
Действуйте изоляции выключателя. Если это освещенной типа свет покажет 
что нагреватель работает. 
3. ТЕРМОСТАТ 
Термостат не может быть отрегулирована и предварительно установлено ок. 70 ° C. 
4. НАД перегревания с 
Если обесточить на нагреватель включен, но нагреватель не 
Рабочая над температурой вырезать, возможно, работает. 
Это может быть связано с: 
a. Переключение нагревателя без воды в баке. См. 1а. 
b. Отказ нормальный термостат операционной. 
c. Вручную сбросить за перегревания путем нажатия на кнопку в 
центр электрическую коробку соединения. Если операционная термостат 
Не удалось перегрева термостат поездку снова. В этом случае 
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ кипятильник и обратитесь к 
CARVER ДИЛЕР. 
FROST ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ВАЖНО 
• 
В периоды, когда нагреватель может заморозить это должны быть слиты 
, чтобы предотвратить повреждения. 
• 
Рекомендуется также, что система водоснабжения отводится зимой 
хранения. 
Для слива системы выполните следующие действия: 

Страница 4 
Парк караван на ровном месте. 
Убедитесь, что газ и электричество отключено. 
Открутите сливную пробку, которая расположена в левом нижнем углу дымовых капотом на 
вне каравана. Если конец нити достигается за вилку из 
немного. Плагин-прежнему будет сохранена, но позволит нагревателя, чтобы высушить. Открыть 
как горячего и холодного кранов. Для полного слива воды нагреватель можно взять 
значительное время. По крайней мере 9 литров (2 галлонов) воды должна вытечь из 
нагревателя. Используйте ведро для сбора воды для обеспечения нагреватель осушенного 
полностью. 
Закрыть краны, когда нагреватель перестала течь. Рекомендуется оставить 
сливную пробку из системы в то время как пустая и заменить перед заправкой 
 
Эдд (8 912 67 298 69)
 
ЭдуардПользователь оффлайн
  Posts:41
Аватар
Екатеринбург 95.82.229.28
--
01 апр 2011 20:05:10 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Вот так перевелось-оригинала есстснно-не сохранилось, дык все понятно ё...!
 
Эдд (8 912 67 298 69)
01 апр 2011 20:13:26
atlantПользователь на форуме
Почетный член Клуба Караванеров  Posts:3246
Аватар
Царское Село- Пушкин СпБ 79.175.3.73
--
01 апр 2011 20:27:52 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить

 Особенно порадовало :  Страница 2 
Для быстрее согреться обе системы могут быть использованы одновременно, но это 
Рекомендуется только один быть использованы для обеспечения горячего водоснабжения.
 
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
[ + ]
Mon, 15 Feb 2016 20:01:34 GMT
Схема сборки палатки.
 Здравствуйте.
Господа, нужна ваша помощь. Я уже поиском прошелся, тут каждый пятый не может собрать палатку с первого раза. Я не исключение. Палатка называется APACHE. В полу-собранном виде выглядит как обычная палатка
 
Больше всего меня пугает что у меня просто нет в комплекте каких-то деталей. Что есть у меня:
Три коротких, см 20, палки с пластмассовой заглушкой на одном конце - Зачем???
Каркас на внешнею стену- тут все понятно.
три палки с крюком с одной стороны и упором в прицеп с другой - Вообще загадка 
 
и две палки с захватом-Капитан Крюк отдыхает.
 
Помогите пожалуйста. Можно даже на пальцах объяснить кто в кого втыкается))
Сжечь палатку не предлагать)
[url=http://imgdisk.ru/image/r3ba][/url]-


[url=http://imgdisk.ru/image/r3bC][/url]

[url=http://imgdisk.ru/image/r3bn][/url]


[ + ]
Mon, 15 Feb 2016 20:00:54 GMT
Нужна хоть какая-нибудь документация на прицеп-дачу Omega Compass 490-5
 Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у кого-нибудь любая документация (электрические схемы и т.п.) к прицепу-дачи Omega Compass 490-5?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАИБО! [ + ]
Thu, 25 Dec 2008 03:57:51 GMT
Нужна хоть какая-нибудь документация на прицеп-дачу Omega Compass 430
 Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у кого-нибудь любая документация (электрические схемы и т.п.) к прицепу-дачи Omega Compass 490-5?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАИБО! [ + ]
Mon, 02 Nov 2015 20:00:53 GMT
Английская прицем-дача, стоит брать?
Предложили английскую прицеп дачу Спрайт, 92 года, вкусная цена. Стоит ли брать? Есть ли недостатки  кроме входа с другой стороны? Есть ли отзывы владельцев английских прицем дач? Есть ли плюсы у таких дач, кроме цены?
Спасибо! [ + ]
Sat, 03 Jan 2015 23:04:28 GMT
Блок защиты и коммутации
 Коллеги, ни у кого случаем нет схемки на устройство защиты  и коммутации? Называется оно CPU2UK COMBINED POWER UNIT.  Стоит  у меня в прицепе ABI QUARTZ 1999 года. Если кому надо, есть схемы электроснабжения прицепов ABI  1999 модельного года. [ + ]
Sun, 25 Sep 2011 03:39:27 GMT
Вопросы по колесам.
Сегодня меняя резину на прицепе наткнулись на непонятку. Внутри диска установлены кольца, естественно их мы сняли. Соответственно возник вопрос, зачем они?  [ + ]
Tue, 02 Jun 2015 16:25:27 GMT
Минимальная цена на английский двухосный караван в Польше или Литве? И сколько он будет стоить в россии?
В Россию и Беларуссиию все больше начинают пригонять английские караваны. Они дешевле немецких караванов. И к ним имеет смысл присмотреться. МИнимальная цена на караваны 1992-1996 годов от 3000 евро в Польше и Литве. Доставка 500 евро, таможенная очистка 50% от стоимости в Польше.
Итого Караван в Белоруссии можно купить за 5000 евро. Уже растоможенный и с вменяемым интересом перегонщика. Все что получается выше,- это торг между интересами продавца продать подороже и незнанием покупателем реальной стоимости.




[ + ]

Отчет о поездке и эксплуатации прицепа
 Прицеп avondale dart 380/2 вес 1000кг. Проехал с ним в отпуске за 2 недели 5200 км . Отдыхал в Европе. По дороге туда проезжал в день максимум  900км . Прицеп показал себя великолепно, ни каких нареканий не вызвал ни на скорости 95 км/час , ни при езде по плохой дороге. Заезжал с ним в горы и спускался в лощины. Жене было страшно мне нет. По обеспеченности: горячая вода, холодильник , обогрев- автономно. Холодильник в дороге поддерживает холод. Аккумулятор заряжается . В кемпингах все от электричества. Супруга ни в туалет ни в душ в кемпинге не ходила, пользовалась своим. Я выливал только канистру и заправлял воду. Посуду мыла тоже в доме . Все немцы , чехи и другие таскаются с тазами на общественную кухню и плещутся в раковине с закрытой пробкой и потом через весь лагерь идут обратно. Народу в кемпингах не много. Только в Праге я бронировал, т.к.кемпинг был очень зеленый тихий и удачное расположение 15 минут на трамвае до центра. Единственная проблема, я не смог разобраться с зарядкой акб на стоянке от 220 вольт. Пришлось купить маленькую зарядку размером  в две пачки сигарет которой и подзарежал акб на стоянке, так как насос работает от 12 вольт. Супруга таким видом отдыха осталась очень довольна. Как водитель я не уставал так как шел 90км/час на автомате и круизе . В ручном режиме не ехал, но у меня стоит блок вестфалия , который и выбирает нужный режим при езде с прицепом . Тот кто пише что английские прицепы барахло - мягко говоря не прав. Но прицеп у меня 2003 года. Русских не встретили нигде, не то что с прицепом , но и на легковой. Резюме- такой отдых  нужен. [ + ]
Рыболовный магазин «Уловистая Точка»
Поводок WIN SOFT NiTi никель-титан, мягкий 12кг.2шт 25см
Инновационные рыболовные поводки компании WIN (Wire Innovation)
180 руб.
Воблер Strike Pro JS-259B Bottom Trank тонущий (3.6 см. 4.5 гр.)
У данного воблерка очень высокие кастинговые характеристики.
480 руб.
Воблер Storm Arashi Silent Square ASQS03 (5.5см. 14гр.)
Отличный поисковый крэнк.
658 руб.
Search Travel Magazine All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

«Ваш магазин» Товары для туристов, активного отдыха, спорта, доставка по России

Туристическое снаряжение
Товары для спорта и активного отдыха
Рыбалка
-Зимняя рыбалка
Удочки зимние для рыбалки
Катушки зимние для рыбалки
Сторожки, поплавки, шестики
Леска зимняя
Мормышки для рыбалки
Приманки зимние для рыбалки
Балансиры зимние для рыбалки
Блесны зимние для рыбалки
Прикормки, добавки, ароматизаторы зимние
Ледобуры, мотоледобуры
Аксессуары зимние для рыбалки
Ящики зимние для рыбалки
Одежда и обувь для зимней рыбалки
Одежда для зимней рыбалки
Обувь для зимней рыбалки
Палатки для зимней рыбалки
-Удилища
Удилища поплавочные с кольцами
Удилища поплавочные без колец
Удилища спиннинговые
Удилища фидерные
Удилища матчевые
Удилища карповые
Удилища нахлыстовые
Удилища троллинговые
Удилища кастинговые
Удилища серфовые
Запасные части для удилищ
-Катушки для рыбалки
Байтраннеры
Катушки с задним фрикционом для рыбалки
Катушки с передним фрикционом для рыбалки
Матчевые катушки для рыбалки
Мультипликаторные катушки для рыбалки
Нахлыстовые катушки для рыбалки
-Леска, шнуры для рыбалки
Леска для рыбалки
Плетеные шнуры
-Крючки
Одноподдевные крючки для рыбалки
Двойные крючки для рыбалки
Тройные крючки для рыбалки
Офсетные крючки для рыбалки
-Поплавки для рыбалки
-Кормушки для рыбалки
-Грузила для рыбалки, джиг-головки
Грузила формовые для рыбалки
Джиг-головки для рыбалки
Наборы грузил для рыбалки
-Оснастка для рыбалки
Вертлюги для рыбалки, застежки, заводные кольца
Оснастка донная для рыбалки
Оснастка к удочке
Поводки для рыбалки, поводковый материал
-Приманки для рыбалки
Блесны колеблющиеся для рыбалки
Блесны вращающиеся для рыбалки
Воблеры для рыбалки
Спиннербейты для рыбалки
Мягкие приманки для рыбалки
-Кружки рыболовные
-Прикормки для рыбалки, ароматизаторы
Прикормки для рыбалки
Ароматизаторы жидкие для рыбалки
Добавки специальные для рыбалки
-Насадки для рыбалки
Искусственные насадки для рыбалки
Растительные
Бойли
-Аксессуары рыболовные
Аксессуары зимние для рыбалки
Садки для рыбалки, подсачеки, подъемники
Стойки для рыбалки, подставки
Коробки для рыбалки, ящики
Сумки для рыбалки, чехлы, тубусы
Тазы для рыбалки, ведра рыболовные
Кольца пропускные для рыбалки, тюльпаны
Багры для рыбалки, зевники, куканы
Экстракторы для рыбалки
Мотовила для рыбалки, стопора
Ножи рыбака
-Экипировка рыболовная
Костюмы рыболовные
Куртки рыболовные, ветровки, дождевики
Штаны рыболовные, комбинезоны
Жилеты рыболовные
Рубашки рыболовные, футболки
Бейсболки рыболовные, шляпы
Сапоги болотные рыболовные
Забродные штаны рыболовные
Одежда, обувь для зимней рыбалки
Перчатки рыболовные
Очки поляризационные рыболовные
-Спасательные жилеты
-Лодки, моторы, аксессуары
Лодки рыболовные
Лодочные моторы
Аксессуары для лодок рыболовных
-Кемпинговая мебель для рыбалки
Кресла, стулья для рыбалки
Столы для рыбалки, шкафы
Шезлонги для рыбалки, кровати
Надувные кровати, кресла
Гамаки



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт Партнёрская программа для магазинов.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования