Новости туризма. СМИ. Полезная информация для туристов. Блоги.

RSS feed: Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин «AvtoTravel»
Mon, 23 Oct 2006 14:27:51 GMT
Авто Трэвел Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Советы начинающим автопутешественникам, выбор той или иной прокатной станции, нюансы путешествий. Делимся опытом, помогаем друг другу не ошибиться при выборе типа транспорта во время отпуска и командировок. [ + ]
Wed, 02 Apr 2008 22:02:11 GMT
Хочу прицеп-дачу на прокат!

Хотели с семьёй недельки на две съездить отдохнуть и воспользоваться вашими услугами,взять в аренду прицеп-дачу,но как оказалось прицепы-дачи в аренду не сдаются,почему?

[ + ]
Fri, 06 Oct 2006 02:39:38 GMT
Аренда, прокат автодома в Литве. Рекомендую
 Добрый день.  Я  живу в Вильнюсе и худо-бедно занимаюсь арендой кемперов.
 И вот общаясь со своими друзьями-одноклассниками из Москвы я увлек их идеей путешествия на кемпере по Европе начиная именно из Литвы. Для них это оказалось весьма удобно, во-первых потому что после вступления Литвы в шенгенский договор никакой другой визы кроме литовской им не нужно. Во-вторых добраться до Вильнюса это всего 1 ночь в купейном вагоне, а на перроне я их встречаю и вместе со всеми баулами отвожу прямо на стоянку кемпера. В-третьих из Литвы до настоящей Европы рукой подать, они например собираются приехав утром в Вильнюс вечерним паромом из Клайпеды переправиться в Швецию. В-четвертых это цены и возможность все условия аренды обговорить на русском.
Но друзья это не бизнес, да и им легко доверить мне организацию своего отдыха. А вот как по такой схеме наладить массовое движение?
  Надеюсь на заинтересованное обсуждение, данной темы, тем более что она легко трансформируется в реальные кемпер-рейды. Например в конце апреля, мы с партнерами организуем групповую поездку в Италию... 
С уважением, Андрей. [ + ]
Sun, 23 Jan 2011 13:39:09 GMT
Прокат автодомов в Европе, аренда домов на колесах. Советы начинающим

Пракатная станция в Германии около 800 машин. Лучшие цены в европе. Двойные полы у всех автодомов 

Прокатная станция   в Германии

Прокатная станция в любой стране Европы

Прокатная станция в Италии

Прокатная станция по Финляндии, Швеции, Норвегии.

Прокатная станция  во Франции

< class="Apple-style- " span="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 18px; : 13px; border-collapse: collapse; ">

< class="Apple-style- " span="border-collapse: collapse; line-height: 18px;">

Прокатные станции во всем мире ( Америка, Африка, Австралия, Новая зеландия, Канада). Крупнейшие операторы в своих странах.

 

Здесь я привел самые крупные прокатные станции аренда домов на колесах в Европе, аренда дом на колесах в Европе, прокат автодомов в Европе, прокат домов на колесах в Европе от 500 машин. Естественно, что они находятся не в одном городе. Посему сначала списаться, уточнить наличие нужного вам типа автодома, потом обсудить город из которого вы будете начинать путешествие. Виртуальное обучение проходим, читая посты на форуме. Сначала проводим время за чтением ( очень много информации выложенно), потом задаем вопросы в соответствующих ветках форума. 

Если вы уже опытный караванер или хорошо разбираетесь в планировках и типах кузово, то можно бронировать модель, которая будорожит ваше воображение в этом сезоне. Сделать это можно здесь
www.rentino24.de/mieten/reisemobil_wohnmobil/
fahrzeugtypen/;jsessionid=97AD8886AA61CF821D9
A456DE5CB33DE

Обсуждение этого вопроса можно почитать еще вот здесь

[ + ]
Tue, 21 Dec 2010 14:52:01 GMT
Аренда, прокат автодомов в Германии. Уровень цен и сезонность
В германии есть несколько прокатный станций. У вас у потребителя есть возможность выбирать между этими прокатными станциями 
Вы можите перейти по текстовым ссылкам и посмотреть крупные прокатные станции аренда домов на колесах в Европеаренда дом на колесах в Европепрокат автодомов в Европепрокат домов на колесах в Европе от 500 машин


Seasons and prices for 2011
  Low Season Off Season Shoulder Season Peak Season Shoulder Season Low Season
Baden-Württemberg 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 28.07. 29.07. - 12.09. 13.09. - 23.10. 24.10. - 06.01.
Bayern 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 09.07. 10.07. - 14.09. 15.09. - 23.10. 24.10. - 06.01.
Berlin 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 26.06. 27.06. - 15.08. 16.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Brandenburg 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 26.06. 27.06. - 15.08. 16.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Bremen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 03.07. 04.07. - 20.08. 21.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Hamburg 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 24.06. 25.06. - 14.08. 15.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Hessen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 18.06. 19.06. - 28.08. 29.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Hessen2(doppelt) 01.01. - 01.01. 01.01. - 01.01. 01.01. - 01.01. 01.01. - 01.01. 01.01. - 01.01. 01.01. - 01.01.
Mecklenburg-Vorpommern 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 04.07. 05.07. - 14.08. 15.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Niedersachsen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 07.07. 08.07. - 20.08. 21.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Nordrhein-Westfalen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 17.07. 18.07. - 10.09. 11.09. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Rheinland-Pfalz 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 24.06. 25.06. - 08.08. 09.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Saarland 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 24.06. 25.06. - 08.08. 09.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Sachsen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 09.07. 10.07. - 21.08. 22.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Sachsen-Anhalt 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 09.07. 10.07. - 28.08. 29.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Schleswig-Holstein 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 24.06. 25.06. - 14.08. 15.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Thüringen 01.01. - 27.03. 28.03. - 01.05. 02.05. - 09.07. 10.07. - 22.08. 23.08. - 09.10. 10.10. - 06.01.
Prices in EUR            
VW 61.00 67.00 86.00 110.00 86.00 61.00
Compact Standard 63.00 69.00 88.00 110.00 88.00 63.00
Compact Plus 64.00 71.00 91.00 114.00 91.00 64.00
Compact Luxury 72.00 84.00 102.00 124.00 102.00 72.00
Family Standard 68.00 77.00 96.00 118.00 96.00 68.00
Family Plus 76.00 94.00 113.00 135.00 113.00 76.00
Family Luxury 92.00 107.00 126.00 146.00 126.00 92.00
Comfort Standard 85.00 99.00 118.00 135.00 118.00 85.00
Comfort Plus 94.00 117.00 139.00 155.00 139.00 94.00
Premium Plus 107.00 124.00 153.00 175.00 153.00 107.00
Premium Luxury 115.00 132.00 162.00 184.00 162.00 115.00
Minimum rental time 7 days 7 days 7 days 14 days 7 days 7 days
 
[ + ]
Mon, 19 May 2008 23:14:59 GMT
Вопросы по аренде автодома в Италии
Я новичек в караванинге. Собираюсь взять автодом на месяц в середине лета. Нас двое взрослых и двое не очень больших детей.
Какую прокатную контору посоветуете выбрать около Рима? Пока присматриваюсь к этой прокатной конторе: www.cheapmotorhomesitaly.com и к автодому типа small motorhome - katamarano 12

Совершенно точно будет нужен кондиционер способный работать ночью от внешнего источника 220В.
Как убедится, что таковой в машине присутствует? Если в спецификации указано Air Conditioning engine - это оно?

Какая стоимость аренды небольшого 4-х местного автодома с неограниченным пробегом в середине лета в Италии считается правильной? Вышеозначенный сайт дает примерно от 3200 евро за месяц.

[ + ]
Mon, 16 Sep 2013 03:26:18 GMT
Прокат автодом в Европе. есть ли возможность отключить датчик пробега на кемпере?

Почти все европейские конторы ставят ограничение по пробегу, или плати на 500 евро больше и катайся сколько хочеш - это не совсем радует. Вопрос конечно ушлый, но все же - есть ли возможность отключить датчик пробега на кемпере?

[ + ]
Sat, 13 Nov 2010 23:11:17 GMT
Аренда, прокат автодом в Чехии. Организация Вашего автопутешествия по Европе.
Организую Ваш отдых на кемпере по Европе - аренда кемпера в Чехии ( получение и возврат в Праге ), документы для получения визы, помощь в прокладке маршрута, консультации по кемпингам, дорогам и т.д. Вам не надо тратить время и деньги на дорогу из России до Чехии и обратно - стартуете прямо из сердца Европы.
[ + ]
Sun, 11 Mar 2012 17:17:12 GMT
Прокат кемпера в Швеции
Приветствую! Подскажите плиз. знающие люди сайты контор из Швеции (т.к. после цен немецких и итальянских прокатных контор..... финские кажутся просто беспредельно заоблачными), язык сайтов мне безразличен (переводчик гугла справиться).Заранее спасибо.   [ + ]
Mon, 09 Apr 2007 18:14:22 GMT
Бюджетный прокат Автодом в Португалии за 55 евро/сутки
Для 2 человек идеальный вариант. Обычная машина среднего расзмера стоит чуть дешевле, зато это автодом и не надо бронировать отели. Можно с автодомом и вне кемпинга стоять. Мест в Португалии предостаточно. Плюс ко всему есть платные стоянки для караванеров.


[ + ]
Wed, 11 Mar 2009 17:05:30 GMT
Прокат, аренда прицеп дача, караван, трейлер за рубежом.
По моему многим будет интересно добраться до Германни на своей машине, взять там в прокат автодом и ломануться дальше в отпуск со своей "дачей".

С прокатными станциями по автодомам все ясно вот список крупных прокатных станций аренда домов на колесах в Европеаренда дом на колесах в Европепрокат автодомов в Европепрокат домов на колесах в Европе от 500 машин

Напоминаю всем. Нужна категория "Е" к "В" и водительское удостоверение международного образца, без этого Вам откажут.
Запрос в поисковой системе Google.com rent wohnwagen

 
Мне понравился вот этот ресурс www.erento.com/rent/cars_vehicles_aircraft/ca

mpers_caravans/caravan/

[ + ]
Fri, 27 Jun 2008 02:34:24 GMT
Аренда автодома, вопросы начинающего путешественника
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:8
Аватар
Санкт-Петербург


--
11 мар 2009 10:09:17  
Детям, особенно, когда их много, всегда места мало. Посетив дома, выставленные в Лахте, обратил внимание на разницу в ощущаемом пространстве. Продавец на мой вопрос тут же заявил что-то невнятное, мол это Италия а это Германия... Для человека несведующего, коим являюсь, это, конечно, не ответ, потому у вас, профессионалов и интересуюсь. Дело в том, что семья большая, а детям нужно море ежегодно, ибо без него они болеют больше, дольше и дороже. Посещая Европу, обратил внимание, что семьи с детьми отдыхают на море именно в автодомах, причем именно в автодомах, в прицепах - или пенсмонеры, или молодожены.
Поэтому собираюсь и надеюсь в этом году попасть на море, арендуя в Германии автодом. Проблема выбора и бронирования, а точнее, как не ошибиться и не испортить отпуск, не поставить крест на караванинге в нашей семье стоит очень остро. Вот небольшая выдержка из риторики хозяйки дома:
А в душе можно мыться?
А воды на сколько хватит?
Белье постельное возьмем с собой, а где взять подушки и одеяла?
Куда складывать мусор?
Можно ли втихаря положить спать ребенка, а самим ехать?
Что, если днем жарко, а ночью холодно, например в горах, как эти перепады отражаются на климате в салоне?
Можно ли как то высушить белье быстро на ходу?
Где можно арендовать велики для детей, ведь не потащишь же из России?
Собираемся лететь из Тампере на Франкфурт RYANAIRом, кто нибудь летал? Какие нюансы? Как там везти багаж? И сколько на лицо?
Как пересесть в автодом в этот же день, если самолет по определению прилетает вечером?
Буду признателен всем. кто поможет найти ответ на эти вопросы.

< class="DNNAlignleft" id="dnn_ctr397_ContentPane">
Автор Сообщения  
SergeiAAПользователь на форуме
Почетный член Клуба Караванеров

Отправить личное сообщение
Posts:818
Аватар
Москва, ЦАО


--
11 мар 2009 10:50:15  
MultiDad, прошу, Вас заполнить профиль.
На, Ваши, вопросы есть ответы в разных местах.
В душе мыться можно и иногдна нужно)))
Воды хватает по разному кому то на день, а кому на неделю, все зависит от еол-ва человек и их образа жизни + умения экономить воду(с этим в начале ТЯЖЕЛО).
Про белье уточните при заказе предоставляют они его бесплатно или за деньги.
Мусор в пакетиках и при возможности его в мусор выкидываем, а мест для этого предостаточно.
Ребенка не желательно, конечно, класть спать на ходу, но многие так делают....
Климат в салоне подерживает печка и кондей как настроим так и будет. Автодома имеют хорошую теплоизоляцию.
Белье на ходу не сушил, поделится тут не чем, но выход можно найти, ИМХО зависит от компановки автодома.
Велики можно арендовать при заказе автодома.
Если у Вас виза Финская то могут быть вопросы это уже обсуждали в ВИЗАХ.
По договоренности, можно,Э в тот же день в него поселится, но предполагаю, что вечером это дороже.
Это что с ходу...


 
 
Был кемпер. Сейчал прицеп Cristall Samoa. Удачи, Сергей
 
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург

--
11 мар 2009 11:59:20  
А что такое профиль? Научите.
Ответы в разных темах искать интересно но не продуктивно - вопросов море. Надо сделать скидку на то, что я в караванинге человек нулевой - т.е. еще не пробовал но уже хочу. Поэтому прошу вас, профйессионалов, помочь мне и другим новичкам. Я уже направил эту развернутую просьбу свату-брату с предложением открыть тему для новичков. Я понимаю, что вам это уже надоело, но к сожалению повторение-мать учения. Сам работал преподавателем, и помню, как это тошно- объяснять одно и то же, а они еще и не врубаются. Так уж простите.
И все таки: белье возьму с собой, а матрасы, одеяла,подушки? Они входят в состав автодома или арендуются вместе с Bed Linen?
И какие проблемы могут быть с финской визой, если она у меня многоразовая и не первый год? Автодом не дадут? Или в аэропорту не пустят? Так я с еврозоны полечу, там нет границы.
И где конкретно можно арендовать автодом при прилете в Frankfurt-Hahn, чтобы пересесть в него в аэропорту, т.е. чтоб пригнали или отвезли до аредодателя, понятно что за деньги. Кто-то на форуме летал рианэйром на франкфурт, но не могу найти, больно много тем.Это важно, ибо детей четверо, и один из них маленький еще, в отеле практически не разместиться, нет таких отелей в германии, а если есть, то далеко и дорого, проверено
И какой арендовать автодом, чтоб тесно не было.Понятно что 6-7 местный альковный, а по производителям? какие рекомендуете и почему?
Какие нюансы по страховке, франшизе и депозиту? И куда прятать ноутбук, чтоб не сперли?
 
 
 
maxПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:856
Аватар
Россия


--
11 мар 2009 12:15:00  
посмотрите в этой теме
http://avtotravel.com/tabid/65/aff/17/aft/21930/afv/topic/Default.aspx

и с обсуждением нюансов аренды предлагаю перейти в раздел
http://avtotravel.com/tabid/65/afv/topicsview/aff/17/Default.aspx

профиль - это инфо о вас (с какого вы города/ваши интересы и прочее). попасть в профиль можно нажав сюда ->< class="DNNAlignleft" id="dnn_ctr397_ContentPane">MultiDad
 
весь этот долбаный мир против нас, чувак
11 мар 2009 12:16:40
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург

--
11 мар 2009 13:03:43  
спасибо. Читал все эти темы. К сожалению, не дают они ответы на мои вопросы. Вот, например, АС Reisemobile на мои запросы не отвечает? Жива ли эта прокатная контора? Может кто знает другую, работающую с прилетающими во Frankfurt-Hahn? Или, что лучше Elnagh Duke 48 или Carado A366? Или Hymer 682? Кстати, какая у него полная масса, одни пишут 3500, другие 3850? Или Roller Team 7? Rimor Catamarano 7? А что если Rimor Europeo 89? Кстати, почему он дешевле, где тут подводный камень?
Вот такие недетские вопросы. Короче, нужен профессиональный совет по 7 МЕСТНОМУ АЛЬКОВНОМУ АВТОДОМУ ДО 3500 КГ. И где взять?
Про erento.com вообще молчу - PIN-code шлют уже 3 дня, все нету, в шпионов играют.
 
 
 
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург

--
11 мар 2009 13:06:22  
И вообще где модераторы? Прошу - выделите эту тему в отдельную, ну начнем заново, что здесь такого. Так и напишите - для новичков. Все читать будут.И отвечать, а то ощущение выжженой земли - все спрятались и молчат.
 
 
 
VolkOFFПользователь оффлайн

Отправить личное сообщение
Posts:113
Аватар
St. Petersburg

--
11 мар 2009 13:25:28  
Все наверное после праздников еще не отошли...

А ты не пробовал подумать о варианте, чтобы взять в аренду авто здесь и ехать на нем уже куда угодно???

Плюсы несомненно есть, например:
1. Отъезжаешь сразу из дома
2. Берешь барахла с собой (особенно полезного) в разв больше, например, сковородки, свои любимые кастрюли, прихватки, ножи и т.д....
3. Можно взять свои любимые одеяла и подушки...
4. Детям в путешествие можно взять их любимого плюшевого мишку,
5. Когда берешь авто здесь, то голова ни о чем не болит... (опоздать на самолет, встретят/не встретят, задержится самолеи или нет и т.д.)

Но есть и минусы:
1. Подороже чуток будет
2. Время отпуска больше потратится, но и практически отсюда вытекает плюс:
- можно увидеть больше стран...

Подумай и над таким вариантом...

Удачи
 
Хочу автодом... Хочу... Хочу...
 
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург

--
11 мар 2009 13:53:10  
Ага. Уже ездил.В прошлом году в Испанию, перед этим в Италию,перед этим в Грецию. Кайфово. Только паром дорожает и дорожает, и дети растут. В этом году паром на мою семью уже 1860 евро туда и обратно. Это отрезвляет.
Самолет из Тампере в Франкфурт за всю семью туда и обратно с багажом 450 евро+парковка в Тампере на 21 день=100 евро примерно+гринкарта 55 евро. Если есть бутерброды и заправиться перед границей,то это все. Осталось решить вопрос с арендой.
Кроме того, дети плохо переносят дорогу, им же шевелиться надо, а если для этого останавливаться и разнообразить маршрут, то не остается времени на море, а оно нужно для здоровья.
Дома у нас нереально дорогие, не чуток.
Все таки нужна помощь в выборе автодома.
Спасибо.
 
 
 
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург

--
11 мар 2009 13:59:45  
еще есть кстати вариант из Питера на Берлин AIRBERLINом за 830 евро.Тоже реально, плохо что лишних 1200км до юга Германии и обратно, с Франкфурта 600 км туда и обратно. С франкфурта можно через швейцарию на милан(по прямой, и потом Генуя, и вот оно - море). Я даже тему завел, тока молчок пока, видать никто не ездил
 
 
 
MultiDadПользователь на форуме

Отправить личное сообщение
Posts:9
Аватар
Санкт-Петербург


--
11 мар 2009 14:03:01  
куда они деваются? - rentino24.de тоже не отвечает
 
 
 



[ + ]
Fri, 04 Jul 2008 02:21:02 GMT
Аренда, прокат автодома в Латвии. Приезжайте к нам

Кемперы завоевывает Латвию!

Пока филологи ломают копья, споря, как называть кемпер – автомобильным домом или жилым автомобилем, это столь популярное в Европе средство передвижения уже завоевывает Латвию!

Все больше семей отдают предпочтение этому увлекательному способу путешествий, так как кемпер одновременно обеспечивает независимость, очарование дальних странствий и ощущение дома. Это прекрасная возможность проводить свободное время всей семьей, не тревожась о гостиницах, самолетах и дорогой еде. Куда бы вы ни направлялись – рыбачить на Аландские острова, кататься на лыжах в Альпы или охотиться в Латгалию – вы будете наслаждаться люксовым комфортом и свободой путешествия. В кемперах и жилых прицепах всей семье будет комфортно и в длительной поездке. Места хватит для большого багажа – и для удочек с резиновой лодкой, и для велосипеда или мотоцикла. Жилые прицепы и кемперы оборудованы качественными кроватями, туалетом, душем, умывальником, кухней (с холодильником, морозильником, газовой плитой, раковиной), разнообразными шкафами, полками и другими необходимыми для удобного путешествия вещами. Комфорт обеспечат горячая и холодная вода, система отопления, климат-контроль и спутниковое телевидение. Перед отправлением в путь надо лишь заправить газовые баллоны и водяные резервуары, зарядить аккумуляторы.

В Латвии уже действуют представители крупнейших производителей кемперов.

Amber auto распространяет кемперы и жилые прицепы Buerstner, Karmann-mobil, Eura-mobil кемперы

Ваш Amber auto

(www.amberauto.lv)

[ + ]
Wed, 04 May 2011 20:52:17 GMT
Советы тем, кто планирует арендовать автодом или прицеп дачу
На сегодняшний день не хватает информации о прокатных станциях автодомов За рубежем и многие желающие отправиться в такое путешествие просто отказываются от этой мысли. А зря. Для тех кто все таки захочет попробывать для себя такой вид автопутешествия я сделал небольшую подборку советов и рекомендаций. Если будет что то не понят но в результате прочтения или просмотра информации на сайтах прокатчиков,- пишите. Чем смогу, тем поиогу.

Что необходимо сделать перед поездкой.

1. < span="font-weight: bold">Запланировать маршрут. На нашем форуме есть тема сайты планировщики путешествий. В ней вы можите выбрать для себя программу, с помощью которой Вы сможете сделать предварительное планирование Вашего передвижения.

2. < span="font-weight: bold">Определиться с количеством путешественников и их составом. Иными словами Вам надо точно представлять количество взрослых и детей. Это потребуется при выборе планировки и габаритов кроватей.

3. < span="font-weight: bold">Запланировать места ночевок. На форуме есть большое количество ссылок на национальные сайты Ассоциаций кемпингов и сайты подробно описывающие места бесплатных стоянок, разрешенные муниципальными органами тех или иных субъектов Европейских стран.

4. < span="font-weight: bold">Купить навигатор. Эта тема тоже очень подробно обсуждалась на форуме. Если нет желания покупать доп устройство, можно установить програмное обеспечение на Ваш ноутбук и купить инвертор от прикуривателя.

5. < span="font-weight: bold">Определиться с получением визы. Здесь каждый из Вас выбирает тактику самостоятельно. Все зависит от страны, где планируете арендовать автодом, от способа, как будете туда добираться. Можно обратиться в агенства, а можно потратить 6 часов, одного из рабочих дней и проделать это самостоятельно. Как лучше поступить решайте сами, почитав вот этот раздел. http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=27

6. < span="font-weight: bold">Получить международное водительское удостоверение и банковскую пластиковую карточку. Об этом писали достаточно много. Стоят они около 150 рублей, выдаются в течении одного чвса в местном ГАИ. Как открыть пластиковую карточку знают даже школьники. В любом банке, Вам дадут исчерпывающую информацию.

7. < span="font-weight: bold">Выбрать прокатную станцию. Ниже я приведу крупнейшие станции европы. Тем кто хочет поискать самостоятельно в интернете, порекомендую запрос Rent Reisemobile на гугле. Вы просите перечислить крупные прокатные станции аренда домов на колесах в Европеаренда дом на колесах в Европепрокат автодомов в Европепрокат домов на колесах в Европе от 500 машин

Прокатная станция в Германии около 800 машин. Лучшие цены в европе. Двойные полы у всех автодомов. Зимой это очень большой плюс.
Прокатная станция в Германии.
Прокатная станция в любой стране Европы
Прокатная станция в Италии.
Прокатная станция по Финляндии, Швеции, Норвегии.
Прокатная станция во Франции.
Крупнейшие операторы в своих странах.

Здесь я привел самые крупные прокатные станции от 500 машин. Естественно, что они находятся не в одном городе. Посему сначала списаться, уточнить наличие нужного вам автодома, потом обсудить город из которого вы будете начинать путешествие. Виртуальное обучение проходим, читая посты на форуме. Сначала проводим время за чтением ( очень много информации выложенно), потом задаем вопросы в соответствующих ветках форума.

Если вы уже опытный караванер или хорошо разбираетесь в планировках и типах кузова, то можно бронировать модель, которая будорожит ваше воображение в этом сезоне. Сделать это можно здесь
http://www.rentino24.de/mieten/reisemob ... 6DE5CB33DE

8. < span="font-weight: bold">Выбрать способ добраться до прокатной станции. Как мне видится, здесь существует несколько вариантов. Автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом. Первый (автомобильный), наиболее затратный с точки зрения времени в пути, дает Вам возможность взять с собой в путешествие на автодоме, максимум личных вещей и спорт инвентаря, не задумываясь о разрешенных 20 кг провоза багажа и его габаритах.

9. < span="font-weight: bold">Выбрать тип кузова автодома и планировку интерьера внутри. У прокатных станций, как правило, существует четыре типа кузова

< span=" : 18%; line-height: normal">< span="font-weight: bold">жилой минивен
Изображение
< span="font-weight: bold">< span=" : 18%; line-height: normal">полуинтегрированный
Изображение
< span="font-weight: bold">< span=" : 18%; line-height: normal">альковный
Изображение
< span="font-weight: bold">< span=" : 18%; line-height: normal">интегрированный
Изображение

Как правило первый редко берут в прокат, потому как он не дает полного представления о путешествиях на автодомах, расчитан только для двоих, и очень компактны. Последнее удобно с точки зрения передвижения на автодоме по городу, но не совсем комфортно во время стоянок и ночевок.
Четвертый тип кузова, во первых самый дорогой, во вторых это в 100%,- категория С. А значит есть целый ряд ограничения для въезда в центр городов. Иными словами действие знака, въезд грузового транспорта запрещен, распространяется на них.
Второй тип кузова подходит в основном для тех кто планирует путешествие двое взрослых и один или два ребенка. Очень маневренный автодом, оптимальный расход топлива, не приходится привыкать к ограничению проезда из за высоты автодома. Путешествовать четверым взрослым тяжеловато, но если вы все таки приняли решение арендовать этот автодом, внимательно посмотрите на длинну кровати- трансформера на кухне. Как правило ее длинна очень редко у какого производителя превышает 1,75 метра.
Альковный кузов, самый распространенный. И если у полуинтегрированных автодомов, как правило существует две основные планировки, в основном связанные с расположением диванов- трансформеров, то альковные автодома могут иметь около 5-7 разновидностей планировок. Планировки расчитаны на 5, 6, 7 человек.

10. < span="font-weight: bold">Бронирование и оплата автодома. Как правило на сайтах прокатных компаний есть возможность сделать предварительный расчет стоимости. Таким образом у Вас есть возможность посмотреть на какие даты, какую стоимость вам расчитают. Учитывайте, что существуют три сезона: высокий; средние и низкий. Разница в стоимости, между первым и последним, почти в два раза. Не забудьте, что помимо стоимости с вас попросят около 120 евро сервисного сбора, залог от 1000 до 2000 евро (на пластиковой карточке), и могут удержать деньги за маленьки повреждения внутри автодома. Так что внимательно ознакомьтесь с договором проката, в нем будет указан порог действия страховки. Как правило это свыше 500 евро. Все что ниже из залоговых средств. Прокат велосипедов, трансфер до аэропорта, как правило не предоставляется.

Самые востребованные планировки (оращайте внимание на полную массу автодома, до 3,5 тонны категория В, более 3,5 тоннкатегория С (очень сильные ограничения при движении по городу под знак ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Самые сильные автодомопроизводители на рынке проката в порядке убывания:
EuraMobil
Dethleffs
Hymer
Pilotte
Blu Camp

Автодома, находящиеся в прокате более 3 лет намного дешевле, чем у сетевых прокатных компаний. Очень много компаний имеют от 3 до 5 автодомов в прокате, цены ниже от10 до 20 %, чем у сетевых компаний, так что поработав поиском в гугле и разбираясь в моделях разных производителей и планировках, можно достаточно серьезно съэкономить на прокате.

В низкий сезон цены начинаются от 65-85 евро за 6 местный автодом, в высокий сезон сены будут от 110-130 евро за 6 местный автодом. Самые дешевые цены в германии. Самый оптимальный тип кузова у автодома при расчете стоимости аренды на 1 человека, оказывается альковный
Изображение

По прицепам все гораздо сложнее. В принципе можете в гугле запостить Rent wohnwagen и посмотреть результат.
Мне нравится вот этот ресурс http://www.erento.com/rent/vehicles...n/germany/

На этом сайте вы сможете расчитать возможность буксировки того или иного жилого прицепа вашим автомобилем http://www.whattowcar.com/
Выбираете марку машины, марку прицепа. Затем выбираете модель своего авто и модель прицепа. Калькулятор вам выдаст :
1. Соответствие каравана и авто европейским стандартам
2. Тяговые характеристики машины с прицепом
3. Какое-то процентное отношение к подъему на дороге

Далее идут подробные характеристики:
а) Возможные максимальные скорости на разных передачах и скорость ветра в голове каравана
б) Возможные максимальные скорости при работе движка в 80% от масимально возможного, а так же скорость ветра в голове каравана
в)Время разгона авто на различных скоростях
г)Оценка тяговой мощности на разных передачах
д)Потребление энергии автомобиля на самой эргономичной передаче (как правило 5-ой) и при средней скорости 80 км/ч (?). Потребление указано в кВт.
е) Минимальная скорость при максимуме крутящего момента на различных передачах
ж)Максимальная скорость при спуске с уклоном в 5% на всех передачах
з)Привод при подъеме в первой части в процентах (сам не понял, что перевел ?????????). До высоты в 2500м
и)Максимальная скорость при угле подъема в 12% на разных передачах
й)Опять же привод при подъеме до 2500м при 20 и 40 км/ч. В процентном соотношении. (опять не понял???)
к)краткие характеристики авто и каравана

Все эти характеристики так же сравниваются по звездам. Максимум - 5 звезд.

Базовых планировок у прицепов дач,- три. Большая слитная кровать (от 2 человек до 4 человек), с двухярусными кроватями (как правило берут семьи или моледежь, когда надо 6 человек уложить спать, от 2 до 6 человек), раздельные кровати (от 2 до 4 человек).

Если у вас мощная и тяжелая машина можно брать двухосные прицепы, но передвигаться с ним по дорогам гораздо сложнее, чем с одноосником и нужны определенные навыки. Так что для начала лучше берите одноосный прицеп. Как правило в цифробуквенном коде прицепа прописана информация о планировке прицепа и его внутренней жилой длинне. Вам нужен прицеп до 600 серии.

Лидер отрасли прицепов дач,- Hobby. Посмотрите здесь приведены все планировки http://www.hobby-caravan.de/en/ потом нажать Caravan, потом Floor plans/details. К сожалению прямую ссылку на эту страницу нет возможности поставить, видимо так запрограмированно. Количество человечков на рисунке это спальные места в этом прицепе.

Для управления потребуется категория Е к В. Полная масса прицепов в 99,9% случаев превышает 750 кг полной массы. Без прав вам его не сдадут. Золог уточните и обязательно страхуйте. Без навыков управлять прицепом не просто и к такому хвосту надо привыкнуть.

Все прицепы будут иметь 13 пиновое подключение к вашей машине, для работы габаритов, холодильника и зарядки аккумулятора в прицепе во время движения. Как правило все российские машины оборудованны 7 пиновым разъемом. Потребуется докупить переходник с 13 на 7 штырьков. Может быть его предоставит прокатная станция, а может потребуется его покупка. НО ОБ ЭТОМ НАДО НЕ ЗАБЫТЬ. Когда вы перейдете на 7 пиновое подключение, у вас пропадет работа холодильника от 12 вольт и вам придется все путешествие эксплуатировать его от газа. Зарядки аккумулятора тоже небудет. Имейте это ввиду.

Загрузка прицепа. Как правило расчитывайте максимум на 200 кг. Существуют определенные правила загрузки, но о них как правило предупреждает прокатная станция.

Если вам нужна подвеска под велосипеды, предупредите прокатную станцию. Если хотите стоять дикарем вне кемпингов привезите с собой бензогенератор, желательно в кожухе, они малошумные или попросите его в прокат вместе с караваном.

Где менять газовые баллоны, было уже на форуме. Запрвлять воду надо на заправках, одновременно с заправкой автомобиля топливом. Штатный бак с водой как правило 50 литров. Проговорите со станцией этот вопрос подробнее, может быть они устанавливали больший.

Если будут давать тент или маркизу,- берите. Летом, вещь офигенная. Не забудьте обговорить с ними вопрос о дополнительных зеркалах заднего вида. Одеваются на штатные.
репостинг PHP

< span="color: #ff0000">Инструкция для скачивания доступна с главной страницы сайта после регистрации и авторизации. Остались вопросы? Спрашивайте в этом разделе форума. [ + ]
Sat, 20 Oct 2007 02:22:16 GMT
Автодом в аренду. Аренда автодома выбор прокатной станции
Семья 3 человека. Планируем в июле зафрахтовать автодом. Может есть у кого?
Прошёлся по сайтам фирм Москвы и Питера всё уже занято, ну и цены
[ + ]
Tue, 13 Mar 2007 13:28:27 GMT
Позитивный расказ. 21 день на прокатном кемпере по Германии и странам Скандинавии.

< >21 день на кемпере по Германии и странам Скандинавии в апреле-мае 2005г.

< span="FONT-WEIGHT: 400">< >День 1ый – 22 апреля, 2005г.

< >
источник http://www.prichal.com/phpnuke/modu...ge&pid=122
Для меня этот день начался еще накануне вечером, я выехал из Нацрат-Иллита часа в 4 дня и поехал общественным транспортом к своему знакомому и бывшему командиру на свадьбу в Реховот.

< >Погуляв на свадьбе до часу ночи, двое моих армейских друзей довезли меня до перекрестка Эль Аль, где я встретился с остальными участниками этой поездки – мои родители и моя сестра.

< >Они приехали из дома на машине, машину решили оставить на платной стоянке – "Ханьон Тасим" в Кфар Труман. < >Эта стоянка подальше от аэропорта но дешевле, а т.к. мы уезжали на три недели то разница для нас была ощутимой, тем более что есть развозка в аэропорт и из аэропорта. Более того, они берут у вас данные обратного рейса и встречаю вас именно когда вы прилетаете, по крайней мере когда мы вышли из здания аэропорта, нас уже ждали.

< >Оставив машину и перегрузив вещи в микроавтобус, нас отвезли в аэропорт им. Бен-Гуриона, в 2 часа ночи мы уже были там. Прибыли немного раньше чем следовало, рейс наш в 6:30 но т.к. дело было на праздники то нам посоветовали приехать не за 3.5 часа как обычно а за 4.

< >Обычные вопросы службы безопасности, "кто упаковывал чемоданы?" и "кто ни будь что ни будь передавал ли?". Затем подождав еще немного, в 3:30 началась регистрация на рейс. Летели мы на Гамбург (Германия), на самолете авиакомпании "Turkish Airlines"< >, с пересадкой и пятичасовым ожиданием в Стамбуле, т.к. это был самый дешевый вариант, а позже уже и единственный, т.к. были праздничные дни и все билеты были раскуплены за месяц до пейсаха. Зарегистрировались сразу на Гамбург, чемоданы наши сказали увидим уже только в Гамбурге, и дали посадочные талоны сразу на 2 рейса Тель-Авив - Стамбул и Стамбул-Гамбург. Далее паспортный контроль, где произошла веселая но на тот момент не очень приятная история. Я застрял там минут на 10, не хотели выпускать. Девушка штампующая паспорта говорит что я четыре года назад выехал из Израиля а то что я вернулся нигде этого в компьютере нет и это значит что меня в Израиле все это время не было. Показать въездной штамп с той поездки я не смог т.к. у меня был новый паспорт, сказал ей только что может я не въезжал четыре года назад, но за это время я успел три года отслужить в армии, причем в Израильской, после чего она куда то позвонила и поставила штамп о выезде.

< >Самолет авиакомпании Время на Дьюти-Фри уже осталось не так много, а в новом, третьем терминале расстояния не маленькие, пришлось еще минут 15 идти быстрым темпом до места посадки. Нашли по какому коридору (теперь в Бен-Гурионе посадка в самолеты происходит при помощи выдвижных коридоров по которым вы попадаете прямо из здания аэропорта в самлет, как  во многих других странах) будет у нас посадка, и побежали поочередно в Дьюти-Фри и поочередно охраняя вещи. Магазинов теперь стало больше чем в старом терминале, я лично все обойти не успел до отлета.

< >В 6:30 все сидят в самолете, самолет трогается, но не взлетает, почти полчаса катается по территории аэропорта, не знаю или все сейчас так долго катаются чтобы выехать на взлетную полосу но мне это показалось странным, взлетели около семи часов утра. В самолете легкий завтрак, в 9 часов нас встречает Стамбул.

< >Стамбульский аэропорт и самолет на котором полетим в ГамбургНаш рейс на Гамбург только в 14:30, изначально был план прокатиться в сам город, но поразмыслив здраво, уже на месте, план отпал. Дело в том что если выходить из здания аэропорта, то надо пройти паспортный контроль и появиться снова на регистрацию за два часа до полета. Кроме этого, как я понял, на дорогу в город и обратно вместе уйдет где-то полтора часа. А самое главное мы все были после бессонной ночи, поэтому решили отдохнуть а возможно и поспать немного в аэропорту. Успели обойти весь Стамбульский транзитный терминал, магазины все очень дорогие, съели 4 мороженных в Бургер-Кинге почти за 10долларов или евро, уже не помню. Рейс Стамбул-Гамбург, процентов на 70-80 был заполнен турками, остальные в основном немцы.

< >В 17:00 прилетаем в Гамбург, времени в обрез. Мы сегодня должны взять на прокат кемпер в конторе которая находится в маленьком городке Kayhude< >, в 20ти км. от аэропорта. Вообще то контора работает до 17:00, но я с ними после долгой переписки по email < >договорился что они за 50 дополнительных евро будут работать до 19:00. Т.к. дело было в пятницу, если не успеем взять кемпер до 19:00 то ждать придется до понедельника, а это никак не входило в наши планы. Бежим на паспортный контроль, чуть ли не сбивая всех по дороге, находим наши чемоданы и сумки, выбегаем на улицу искать такси. Такси нам нужно побольше, у нас много багажа, сестра с мамой такое такси быстро находят, водитель настоящий немец, правда чернокожий и родился скорее всего на африканском континенте, но нам то какая разница, оказалось что была...

< >Сажусь возле таксиста, даю адрес, спрашиваю: знаешь?, говорит знает, но начинает как-то нервничать. Достает мобильник и атлас, ищет в атласе эту улицу, все время повторяет "Don't worry"< >, но просит еще дать ему телефон конторы и спрашивает не знаю ли я как туда проехать. Не буду пересказывать как мы искали контору, таксист раза 3-4 звонил чтобы ему объяснили как доехать, как мне показалось он и немецкий знал не очень хорошо. Кончилось тем что мы попали в контору по прокату кемперов почти пол седьмого а на счетчике набежало 38 евро. Хорошо что клерк из проката встречал нас на улице и когда увидел счетчик в такси, сказал что обычно путь из аэропорта выходит примерно 25 евро. Он объяснил таксисту что он больше чем 30 евро не получит т.к. адрес мы ему дали правильный и это его проблема что он незнает как ехать а нам сказал чтобы мы ему больше 30 евро не давали. Таксист, афро-немец долго ворчал но в конце взял деньги и уехал.

< >Наш кемперКемпер, он же Motorhome (< >на инглиш) или Wohnmobil (< >на немецком), мы заказывали заранее, связавшись через интернет напрямую с фирмой по прокату, без израильских посредников, фирма называется McRent.< > Далее следовал обход кемпера и запись всех поломок, царапин, недостатков и битых мест в контракт. Т.к. мы брали кемпер на прокат не первый раз, мы проверяли все очень тщательно, иначе потом могут при сдаче взять с вас деньги за какую ни будь царапину на кузове. Советую залезть и на крышу, т.к. кемпер обычно высокий, в нашем случае 3.3м высотой, то крышей часто задевают о всякие ветки по дороге и на крыше остаются царапины. Потом следует подробный инструктаж как пользоваться интерьером. кемпера: холодильник работающий от 12 вольт (в дороге), от 220 вольт (когда кемпер подключен к электричеству) и от газа!, когда нет других источников питания, обогрев воздуха и воды от газа, газовая плита, химический туалет, душ, показывают как пополнять запасы питьевой воды и как сливать канализационный бачок. В комплект входят: 2 газовых баллона по 12кг. каждый, химия для туалета, электрический удлинитель, несколько электрических переходников, лейка с помощью которой удобно заливать воду в бак с водой. Постельное белье и посуду можно получить за дополнительную плату, мы везли и постельное белье и посуду с собой с намерением это все оставить там, то есть то что не жалко выкинуть.Далее следовал обход кемпера и запись всех поломок, царапин, недостатков и битых мест в контракт

< >Что касается стоимости проката, это зависит от многих факторов, модель кемпера, сезон, город где вы его берете. Для точного расчета надо заходить на адреса прокатных компаний. Наш кемпер стоил 1528 евро на 21 день (первый и последний день считаются как один день), но это со скидкой 3 процента за длительный период и 3 процента за ранний заказ. 100 евро из этой суммы берут за подготовку кемпера, за газ и еще точно не знаю за что. Кроме этого надо оставить залог 1000 евро, можно наличными деньгами или кредитной карточкой.

< >Тот кемпер который мы взяли, можно водить с обычными правами, его вес 3.4 тонны, длина 5.6м, высота 3.3м, ширина 2.3м, очень важно следить за знаками ограничения высоты и ширины, особенно в городах и на узких дорогах.

< >Закончили всю процедуру оформления только в 8 часов вечера, в продовольственный магазин уже не попали, заехали на бензоколонку и купили хлеба на ужин к сухому супу, который везли из Израиля. Немного поплутав, выехали на автобан в сторону Любека и встали на первой крупной бензоколонке на ночь. В Европе многие ночуют в кемперах на крупных бензоколонках и стоянках отдыха вдоль скоростных дорог. Поужинав и немного распихав вещи из наших баулов и чемоданов в маленькие шкафчики, все завалились спать.





< span="FONT-WEIGHT: 400">< >День < >2< >ой – 2< >3< > апреля, 2005г.

< >Ночь после Израиля была холодной, ночью почти все время поездки, температура падала до 2-4 градусов. Причем, как правило когда ложились вечером спать, было еще тепло а ночью становилось холодно. Правда в кемпере очень хороший газовый обогреватель, иногда включив обогрев даже становилось душно и открывали немного окна. Утром был неприятный сюрприз, почти вся вода из бака объемом в 120 литров вытекла, хорошо хотя бы что ночью прошел дождь и этого не было видно. Накануне, когда мы брали кемпер, нас предупредили что есть какая то защита, если температура воздуха падает ниже 5ти градусов, то вода из бака автоматически сливается чтобы в случае мороза не лопнули трубки и шланги. Мы правда не совсем поняли как это срабатывает и где должно быть меньше 5ти градусов, внутри или снаружи. Факт то что вода почти вся ушла, и при любом включении крана с водой вода выливалась прямо на асфальт.Здесь у нас была задача закупить продуктов почти на весь период отпуска

< >Возвращаться в контору не очень хотелось, да к тому же это была суббота и там все равно было закрыто. Мы с отцом начали все изучать, залезли под машину, искали откуда течет вода, где-то час провозились пока не нашли какой-то клапан из которого вытекала вода. На этом клапане присутствовала кнопочка, нажав на которую вода перестала течь. Не знаю до сих пор что это за клапан и почему текла вода но далее такого больше не повторялось.

< >Сходили в туалет на бензоколонку, умылись, тут же залили воды, надо сказать что почти на всех бензоколонках за время поездки мы находили кран с водой или если не находили то спрашивали и нам показывали где можно набрать воду. Узнали где в Любеке большой магазин и как к нему проехать и тронулись в сторону Любека.

< >Любек, старая часть городаКак нам объяснили, если ехать по первому автобану, надо съехать на первом съезде на Lubeck-Moisling < >и с правой стороны от автобана будет большой торговый центр CITI.< > Здесь у нас была задача закупить продуктов почти на весь период отпуска, т.к. мы планировали поехать в Скандинавские страны и знали что в этих странах все дороже, особенно алкогольные напитки. В этом торговом центре провели несколько часов, забили продуктами холодильник и багажник (находился под полом жилой части, доступ к нему имелся только с улицы, но довольно вместительный).

< >Часам к двум дня поехали в старую часть города Любек чтобы погулять по нему. Свернув немного на боковую улочку от центра нашли где припарковать наш автобус, пока все одевались, пошел разбираться с парковочным автоматом, приятным сюрпризом оказалось что в субботу после обеда стоянки все бесплатные, на всякий случай еще спросил проходящую мимо молодую немку, которая подтвердила это. Все теперь можно спокойно пойти гулять по городу.

< >Проходя мимо центрального вокзала наткнулись на какую то рекламную акцию со всякими клоунами и играми для детей, сестра сыграв в некую игру получила в качестве приза по-моему шоколадку а я получил видимо за то что в это время ее фотографировал.< > Далее идем по старому городу, костелы, церкви всякие. Символом города является толи костел толи башня с двумя шпилями, но я таких насчитал три, так что не знаю какая из них символ города. Периодически, а точнее очень часто забегаем в магазины, знаем что сегодня к вечеру уже не будем в Германии, а там уже будет все дороже.

< >Любек, старая часть городаСделали хорошую прогулку по городу и к 5ти часам вечера вернулись в наш кемпер с тем чтобы ехать дальше на север Германии. Путь наш лежал в город < >Puttgarden. Выяснив заранее по интернету мы поняли что самый быстрый и дешевый способ попасть в Швецию, это при помощи двух паромов. Первый < >паром < >Puttgarden - Rodby, затем следует проехать 200км. по Дании до города Хельсингор и там второй паром, < >Helsingor-Helsingborg. При подъезде к Путтгардену, дорога на сам город уходит куда то в сторону а мы едем по указателям на Данию.

Мы думали приехать в порт, найти терминал чтобы пойти купить билеты, но все оказалось проще. Дорога вдруг расширяется до 8-10 рядов, подъезжаем к будке (как платят за платные дороги), спрашивают куда едем, называем сразу Шведский город < >Helsingborg, платим 80 евро и получаем сразу два билета на оба парома и встаем очередь. Ждем не более получаса, паром приходи минут за 10 до назначенного времени отправления, за 10 минут успевают разгрузить и загрузить паром снова. Заезжаем на кемпере в автомобильный отсек. Интересно что на этом пароме перевозят еще и поезда, в соседнем отсеке проложены рельсы, нам не повезло и поездов с нами не было. Выходим из машины и поднимаемся на палубу, корабль уже успел отчалить, объявляют что через 45 минут уже будем в < >Rodby. Люди заняты, кто обедает или ужинает в ресторане, кто гуляет по < >Duty-Free. Мы поднялись на открытую палубу, сделали несколько фотографий и вернулись обратно, из за сильного ветра там долго не продержишься. Прошлись по < >Duty-Free, ничего особенного и совсем не дешево. < >Мост над заливом по которому только что проехали, на фоне заката, здесь же остались ночеватьКак раз подошло время спускаться в машину, многие заводят машины еще до подхода парома к берегу, как только причаливаем, нос поднимают вверх и сразу всех выпускаю на берег.

Прошло 45 минут и мы уже в Дании, время 19:30. Проехали по Датскому автобану в этот день еще километров 60, остановились на ночь в очень красивом месть возле придорожного ресторанчика на стоянке отдыха. В этом месте находиться мост через пролив < >Storstrommen, а посередине пролива небольшой остров, на котором мы и остановились.
Остановились как раз вовремя, с видом на залив и мост по которому только что проехали на фоне заката< > - очень красиво! Поужинали, встретили праздник, сегодня пейсах, и пошли спать.

 

< span="FONT-WEIGHT: 400">< >День 3й – 24 апреля, 2005г.

Пока мы спали, отец проснулся около 6ти утра и поехал дальше. Проехав еще около ста километров остановились чтобы умыться и позавтракать. Перед завтраком почитал немного путеводитель, оказывается в Хельсингоре (откуда мы уходим на пароме) есть очень красивый замок. После завтрака поехали по указаниям компьютера сразу к замку.

Сделаю небольшое отступление, с собой был взят ноутбук с инсталлированным комплектом карт и < >GPS. Это была наша "навигационная система", которая очень помогала и выручала не раз.

< >Около 10 утра попадаем в Хельсингор и встаем прямо возле замка Гамлета.Около 10 утра попадаем в Хельсингор и встаем прямо возле замка Гамлета. Пошли гулять вдоль крепостной стены замка, с другой стороны прибрежная линия и вид на противоположенный берег, там город Хельсигборг. Наблюдаем за время прогулки как ходят паромы от одного берега к другому. Здесь три компании которые ходят по одному и тому же маршруту круглосуточно. Это нам предстоит немного позже, а пока продолжаем гулять. Сам замок закрыт, но можно попасть на внутреннею территорию замка. Замок очень впечатлил, красиво, чисто, все содержится в отличном состоянии. Встретили парочку лебедей которые охотно согласились сфотографироваться.

В начале двенадцатого подъехали к причалу нашего парома. Поскольку у нас билет уже был, притом с магнитной полосой, попробовали подъехать к автоматическому шлагбауму, но он наш билет принимать не захотел. < >В очереди на погрузку на паромПришлось отстоять небольшую очередь за мотоциклистами, после чего нас пропустили в очередь и сказали в каком ряду встать. Минут через 15 подошел паром, все повторяется, быстрая разгрузка и погрузка и не успеваешь подняться на палубу а паром уже идет. Сделали пару кадров, поменяли деньги в обменном пункте на Шведские кроны и уже надо бежать в машину, этот паром идет всего 20 минут.

12:00 Хельсингборг, Швеция. Отъезжаем немного от порта и оставляем машину на стоянке в самом центре, сегодня воскресенье, поэтому удостоверившись что платить за стоянку не надо, пошли гулять. Прошлись по набережной, марина, люди на своих яхтах выходят в море, другие в этот выходной и солнечный день сидят в кафешках на набережной и греются, отдыхают, красиво.< >Затем пошли искать башню, которая, как говорится в путеводителе единственное что осталось от древнего замка.

Затем пошли искать башню, которая, как говорится в путеводителе единственное что осталось от древнего замка. Прошлись по пешеходной улице, везде все закрыто, воскресенье, открыты несколько кафешек и кондитерских. Башня является символом города, стоит на горе а высота самой башни 36м. Поднялись к подножью башни, вид на весь город, можно за деньги подняться и на верхушку башни, но мы этого делать не стали. Пофотографировались, затем спустились, купили в кондитерской пирожных и пошли их есть в кемпере с видом на башню.

В 15:00 выехали из города по направлению на Стокгольм, предстояло проехать почти 600км. Ехали, любовались Шведской природой, вдоль дороги в основном сосновые леса, правда сосны высокие и стройные. Пару раз останавливались а в 7 часов вечера встали уже на ночь. Встали опять же на стоянке отдыха возле автобана в районе Йончепинга с видом на озеро. Поужинали наблюдая закат над озером и спать.
 
< >Поужинали наблюдая закат над озеромДо Стокгольма уже рукой подать.











 

< span="FONT-WEIGHT: 400">< >День < >4< >й – 25 апреля, 2005г.

На этом судне вечером мы поплывем в Хельсинки

Утром, когда я проснулся, были опять в другом месте, а точнее на другой стоянке отдыха, отец сегодня встал где-то пол пятого и поехал дальше в направлении Стокгольма.< > Завтракали и складывали кровати уже где-то в районе Линкепинга.

После завтрака поехали дальше, теперь путь лежал напрямую к терминалу паромной компании < >"Viking Line". Сегодня мы хотели уйти ночным паромом на Турку (второй по величине город в Финляндии). Вообще-то паромы ходят и на Хельсинки, но на Турку должно быть дешевле и быстрее. По этим маршрутам ходят две крупные компании < >"Silja Line" и < >"Viking Line", но я еще до поездки прочел что в этот день и на следующий день у < >"Silja Line" отправлений не будет, т.к. корабли загоняют в док. Есть еще небольшая компания < >"SeaWind" но поскольку мы были наслышаны именно об огромных кораблях первых двух компаний, хотелось попасть именно на один из них. Забегая вперед, скажу что услугами < >"SeaWind" мы все-таки воспользовались, но об этом позже.

В 10:30 мы были в терминале < >"Viking Line", пошли покупать билет на ночной паром. Нас ждало небольшое разочарование, мест для кемперов в направлении на Турку нет ни на сегодня ни на завтра. Предлагают взять билеты на Хельсинки за 340 евро, кемпер плюс четыре человека в каюте, но правда каюта с окном, то есть на уровень выше. Было решено этот билет и брать. Паром уходит в 17:00, на регистрацию надо приехать за полтора часа. Пока решили выехать за город и походить немного по крупным магазинам, сам Стокгольм уже видели в предыдущую поездку. Отъехали по дороге < >E20 в южном направлении и попали в большой торговый центр в котором и провели пару часов.Погрузка на паром

К 3 часам приехали обратно в терминал и встали в очередь на регистрацию. В очереди потихоньку скапливаются машины, несколько машин с российскими номерами, машина с польским номером, рядом подъехал француз. Все заняты своими делами, кто перекусывает, кто кино смотрит в машине, кто вещи укладывает. Мы тоже перекусили с видом на Стокгольм и сложили сумки с вещами. На этом пароме доступа к машине не будет, значит все вещи на ночь надо брать с собой.

Часа в 4 очередь начала двигаться к будкам < >"Check In", даем билет< >/квитанцию об оплате, получаем 4 карточки - посадочные билеты, они же ключи от каюты. Опять стоим, ждем. Ходят таможенники, к некоторым заглядывают в машины но в основном в микроавтобусы. Ждали недолго, минут через 15 уже въезжаем на паром.

Хватаем сумки с вещами и отправляемся за остальными пассажирами, поднимаемся на лифте. При выходе из лифта даже не знаешь куда пойти сначала, дьюти-фри, ресторан, бар, сауна, буфет, казино, игровые автоматы. Для начала нашли каюту и оставили там вещи. Затем пошли и купили билеты на ужин в буфете - шведский стол. Ужин стоит 23 евро с человека, дороговато, но это того стоит, об этом немного позже. При оплате выдают карту на которой помечен столик за которым предстоит сидеть, на первую смену билетов уже не было, поэтому взяли билеты на 8 часов вечера, ужин длятся два часа.

Потом сходили в сауну за 4 или 5 евро с человека, здесь же джакузи. Самое интересное что мы пришли в сауну еще до отхода корабля из порта а народу уже было много, причем многие успели попариться и уже одевались. Думаю что пока корабль стоял в Стокгольме весь день, многие даже и не выходили в город а провели весь день на корабле, т.к. мы въехали на паром одними из первых.

После сауны мы все разбрелись в разных направлениях гулять по кораблю. Я поднялся на открытую палубу немного по фотографировать. Паром все это время идет между небольшими островками, причем проходит довольно близко к ним. Есть островки совсем маленькие где стоит по одному дому, есть большие, где образуются целые деревеньки. Везде лодочки или катера небольшие. В общем очень красиво, можно любоваться видом часами т.к. пейзаж постоянно меняется, чем многие и занимаются, просто сидят у окон и попивают пиво.

Ну вот и подошло время ужина, как я уже говорил, заплаченных денег он стоит. Во первых свободно можно пить сухое красное и белое вино а также пиво, все это наливается из специальных краников без ограничения. Ну а дальше уже сам ужин, такого разнообразия я еще нигде не видел, даже не могу перечислять. Салаты, паштеты, икра черная, икра красная, разная рыба в любом виде, раки, крабы, мидии, кальмары, отдельно большой выбор мясных блюд. Даже если брать всего по чуть чуть чтобы только попробовать, все равно всего перепробовать. В конце, когда уже ничего в вас не помещается, вы вспоминаете еще и про десерт. Десерт тоже не подвел, несколько видов пирожных, мороженного, фруктов.

После ужина родители пошли спать, мы с сестрой еще погуляли по парому. Вечером а точнее всю ночь народ развлекается, правильнее будет сказать выпивает в огромном количестве, в основном финны, но не только. В одном баре живая музыка, в другом баре выступает группа но под фонограмму, в основном хиты 80-90х. Еще есть небольшая дискотека. Очень много финнов напиваются до такой степени что идут и держатся за стенку или еще хуже, просто падают в коридоре. Погуляли так пару часов, прошлись везде и тоже пошли спать в каюту.

[ + ]
Tue, 27 Mar 2018 22:15:03 GMT
Помогите новичку разобраться с технологией путешествия на прокатном автодоме по Европе.

Очень хочу вступить в ряды любителей такого активного отдыха, как путешествие на автодомах. Своего автодома нет, но есть неудержимое желание попробовать попутешествовать на колесах. На форум вышел благодаря журналу, собственно с журнала всё и началось…

 

Вообщем < span="mso-spacerun: yes">  загорелся я идеей попутешествовать по Франции на автодоме в компании своих друзей и подруг. Ваш форум старался читать внимательно, но так и не нашёл ответов на свои вопросы.

Пожалуйста помогите.

Вопросы:

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">1. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Нужны ли международные права? ( у меня права РФ кат < lang="EN-US" span="mso-ansi-language: EN-US">B стаж 3 года.)

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">2. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Если путешествовать по Франции, то сойдёт ли Финская шенген виза?

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">3. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Где лучше брать в прокат автодом, в Германии или во Франции.

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">4. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Как, где и сколько стоит заправка\слив туалета, газа, чистой воды?

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">5. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Как часто приходится заправлять всё выше перечисленное?

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">6. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
Хочу проехать через Париж, Марсель, МонтеКарло, и др, пускают ли в такие города автодома?

< span="mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'">< span="mso-list: Ignore">7. < new="" times="" span="font-weight: normal; : 7pt; line-height: normal; font-style: normal; font-variant: normal">     
За сколько времени лучьше бронировать автодом? ( хочу поехать с 17,08,07 по 31,08,07)

 

Это пока всё что вспомнил, очень буду благодарен за Ваши ответы.

[ + ]
Wed, 20 Dec 2017 01:43:25 GMT
Берегитесь!
Господа!
Никогда не связывайтесь с компанией Avtomototravel!
Это воры, которые берут депозит, при заказе кемпера и, потом, не возвращают его!
Я заказывал кемпер через эту компанию на август 2017, после возврата машины мне должны были вернуть депозит 600 евро с вычетом штрафа за превышение скорости. Сотрудник компании (или директор, я не понял) представляющийся как Павел Корчагин прекратил реагировать на мои вопросы по поводу возврата денег. Из компании тоже никакого ответа.
Если тут есть люди, имеющие связи с этой компанией - помогите мне вернуть деньги!
[ + ]
Wed, 08 Nov 2017 11:32:01 GMT
Аренда автодома Ford Kayak в Черногории
Аренда 4х-местного автодома в Черногории от собственника.
Возможен выезд за границу, доставка в аэропорт Тивата бесплатно.
количество мест
4
водительское удостоверение категории
В
душ, умывальник, биотуалет
есть
система отопления, колонка для горячей воды на газу
есть
солнечная система
есть
металлический сейф для ценностей
есть
два велосипеда (дополнительная оплата)
по предварительному заказу
два комплекта постельного белья, полотенца
есть
кухонная посуда на 4 персоны, сковородка, кастрюля
есть
газовая плита, холодильник
есть
уличный обеденный стол, стулья (по количеству людей), мангал для барбекю
есть
бак для чистой воды, бак для отработанной воды
есть
топливо (полный бак, возвратить так же)
дизель
коробка
механика
залог за сохранность
200 Euro

АВТОДОМ

АВТОДОМ
В жилом отсеке: кухня, ванная, большое зеркало, шкаф.

< >< span=" : 12.0pt;">Занавеской можно огородить спальное место от кухни.

< >< span=" : 12.0pt;">

 

Кухня-трансформер: мойка и газовая плита в сложенном виде находятся под столешницей.

 

< >< span=" : 12.0pt;">На кухне: вместительный холодильник, мойка, две газовые конфорки, посуда.


В спальне легко устанавливается обеденный стол.

 

< >< span=" : 12.0pt;">В обеденной зоне/спальне: понорамные окна и множество шкафов для вещей.

< >< span=" : 12.0pt;">

 

< >< span=" : 12.0pt;">< >В разложенном виде спальное место размером 2,10м х 1,50м.

< >< span=" : 12.0pt;">< >

 

< span=" : 12.0pt;">Есть телевизор с возможностью просмотра видео с флеш карты (бесплатно по предварительной договоренности).

< span=" : 12.0pt;">

 

Верхнее спальное место для безопасности может закрываться сеткой.

 

< span=" : 12.0pt;">Размер верхней кровати 2,10 м х 1,40 м, потолок высокий.

< span=" : 12.0pt;">

 

В коридоре - вместительный шкаф для одежды.

 

< span=" : 12.0pt;">Кабина автодома рассчитана на три места, остальные пассажиры могут находится во время движения в жилом отсеке.

< span=" : 12.0pt;">

АВТОДОМ
АВТОДОМ

[ + ]
Wed, 18 Oct 2017 21:20:08 GMT
Прокат автодома в Campanda.com
    Всем доброго утра.

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого то опыт аренды через данный сервис:

campanda.com

Получается, что через данный сервис можно взять в аренду автодома существенно интереснее по цене, нежели в прокатной конторе(в частности интересует Германия). Но немного боязно.

Возможно кто то уже пользовался?


 
[ + ]

Отзывы об аренде. Москва
 Если не туда, то извените, просто не нашел подходящей ветки.
Для тех, кто собираеться брать автодом в Москве хочу поделиться своим опытом.


 
Озодачился я поиском автодома в Москве. Поездку планировал до Белорусии и Обратно на 4 дня, т.к. посто хотел опробывать данный вид путешествий с семьей. Стоимость аренды автодома по Москве в районе 10-14 тысяч, плюс сервисные сборы около 3, мин. аренда 3 суток. (это из того что я смог оперативно найти ) Случайно наткнулся на аренду на ВДНХ на ул.Сергея Эйзенштейна дом 1 где на фото были выложены неплохие фиаты за 9 т\р сутки. 
Т.к. поездка планировалась в октябре, а это явно не сезон, я решил поторговаться и сошлись с Павлом на цене 8 т\р сутки на 4 суток за Фиат 7 мест. Заранее посмотреть машину мне не удалось т.к. она была в ремонте и соответственно пришлось забирать машину в день отъеза. 

Приехал, осмотрел другую машину, т.к. Фиат так и не вернулся из сервиса. Это был Форд Транзит 140 л.с. на 7 мест. Осмотрели вместе с Павлом, я Сфоткал на всяк. случай все царапины по кузову и салону, чтобы избавить себя от притензий с его стороны по моему возврашению. И принялся изучать договор.  



Обритил внимание на пункт в  ограничение пробега в 500 км. в сутки, на что Павел ( он же кстати хозяин авто по документам) сказал, что договор типовой, можешь не париться. В договоре сумма в 36 т\р хотя мы договорились на 32. Павел начал оправдываться, что это за Фиат, а Форд он вообще по 12 сдает и т.д и т.п. Времини бодаться у меня не было, т.к. уже скоро запланированный отъезд и семья дома ждет на чемоданах, машина мне понравилась, да и Павел, произвел на меня хорошее впечатление, поэтому сошлись на 34 и к договору в котором было много ляпов придераться не стал.
Забрал машину и оставил обговоренный задаток в 40т.р.



Не успел я доехать до места загрузки, как загорелась желтая лампочка чек енджин. Я честно говоря напрягся, т.к. мне еще ехать 700 км. с семьей и очень не зотелось встать по дороге. Я тут же сообщил об этом Павлу и он сказал, что такое бывает иногода и переживать мне не стоит. 

Поездка прошла без проблем, машина не подвела, приехал сдавать с задержкой минут на 30 - 40 и никаких притензий по этому поводу небыло, кроме того, что когда я ехал обратно, я привысил скорость указанную в договоре в 100 км в час и какое то время двигался 135. Я не придал этому особого значения, т.к. этот пункт был указан в графе "Требования и рекомендации  кэксплуатации автодома."  Павел же говорил, что договор типовой и особо не заморачиваться, но тут пришло время отовать задаток в 40 000 Он долго ходил вокруг машины все проверял, далее проехался и убедился, что все с машиной хорошо. Машина была мною вымота и заправлена. ( В договори указан определенный перечень штрафов (типа не вылитый туалет, потеряный полис ОСАГО, грязная машина и тд. и тп, но придраться было не к чему.) После приема машины они со своим колегой начали докапываться к тому, что я привышал, скорость на обратном пути и решили удержать с меня штраф в размере 5000 рублей взятый обсалютно с потолка! В договоре ни слова небыло про штраф за привышения скорости в 100 км. . Дискусия растянулась, он начал мне рассказывать про запорытые движки на 2- х машинах и т.д. и тп. и что у меня ошибка горит, которой не горело. Смешно. Я бы конечно мог и не отдавать никаких денег, но почему-то уже морально был готов к такому повороту событий Да и сам превышал, не отрицаю, т.к. не думал, что Павел, оставивший о себе хорошее впечатление будет обращать на это внимание   Сошлись в итоге на 3000 руб., но настроение конечно было испорчено, и не известно как бы разрулилась ситуация, если бы действительно ни дай бог что-то сломалось.



Кстати для тех кото уложиться в 100 км\ч есть пункт что обороты не должны превышать 2500 оборотов, а если  и такие найдуться, то есть пункт, что хождение по салону запрещено. Если все же решити арендовать там, то заранее оговаривайте сумму штрафов



В общем конечно Павел человек адыкватный  и действительно к пробегу превышающему 500 км. в сутки не придирался, но за эти 3000 отношение к своей конторе у меня лично подпортил.  Поэтому читайте договор, не торопитесь, приезжайте заранее и описывайте все царапинки, что бы Вам вернули Ваши же деньги без подобных притензий!






 



 

 





 








 








 














 







 


































 






 














 
[ + ]
Рыболовный магазин «Уловистая Точка»
Съедобная резина Molix Freaky Rock 2 (50мм, 8шт)
Лапки Molix Freaky Rock заканчиваются шариками с воздушной камерой, что позволяет приманке зависать над дном.
338 руб.
Съедобная резина Molix VIRAGO 2 (50мм, 8шт)
Это новая разновидность полых силиконовых приманок, так называемых Hollow, которые ведут себя гораздо более реалистично и предоставляют больше возможностей рыболову, нежели традиционные.
580 руб.
Съедобная резина Molix VIRAGO 4 (100мм, 6шт)
Это новая разновидность полых силиконовых приманок, так называемых Hollow, которые ведут себя гораздо более реалистично и предоставляют больше возможностей рыболову, нежели традиционные.
552 руб.
Search Travel Magazine All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

«Ваш магазин» Товары для туристов, активного отдыха, спорта, доставка по России

Туристическое снаряжение
Товары для спорта и активного отдыха
Рыбалка
-Зимняя рыбалка
Удочки зимние для рыбалки
Катушки зимние для рыбалки
Сторожки, поплавки, шестики
Леска зимняя
Мормышки для рыбалки
Приманки зимние для рыбалки
Балансиры зимние для рыбалки
Блесны зимние для рыбалки
Прикормки, добавки, ароматизаторы зимние
Ледобуры, мотоледобуры
Аксессуары зимние для рыбалки
Ящики зимние для рыбалки
Одежда и обувь для зимней рыбалки
Одежда для зимней рыбалки
Обувь для зимней рыбалки
Палатки для зимней рыбалки
-Удилища
Удилища поплавочные с кольцами
Удилища поплавочные без колец
Удилища спиннинговые
Удилища фидерные
Удилища матчевые
Удилища карповые
Удилища нахлыстовые
Удилища троллинговые
Удилища кастинговые
Удилища серфовые
Запасные части для удилищ
-Катушки для рыбалки
Байтраннеры
Катушки с задним фрикционом для рыбалки
Катушки с передним фрикционом для рыбалки
Матчевые катушки для рыбалки
Мультипликаторные катушки для рыбалки
Нахлыстовые катушки для рыбалки
-Леска, шнуры для рыбалки
Леска для рыбалки
Плетеные шнуры
-Крючки
Одноподдевные крючки для рыбалки
Двойные крючки для рыбалки
Тройные крючки для рыбалки
Офсетные крючки для рыбалки
-Поплавки для рыбалки
-Кормушки для рыбалки
-Грузила для рыбалки, джиг-головки
Грузила формовые для рыбалки
Джиг-головки для рыбалки
Наборы грузил для рыбалки
-Оснастка для рыбалки
Вертлюги для рыбалки, застежки, заводные кольца
Оснастка донная для рыбалки
Оснастка к удочке
Поводки для рыбалки, поводковый материал
-Приманки для рыбалки
Блесны колеблющиеся для рыбалки
Блесны вращающиеся для рыбалки
Воблеры для рыбалки
Спиннербейты для рыбалки
Мягкие приманки для рыбалки
-Кружки рыболовные
-Прикормки для рыбалки, ароматизаторы
Прикормки для рыбалки
Ароматизаторы жидкие для рыбалки
Добавки специальные для рыбалки
-Насадки для рыбалки
Искусственные насадки для рыбалки
Растительные
Бойли
-Аксессуары рыболовные
Аксессуары зимние для рыбалки
Садки для рыбалки, подсачеки, подъемники
Стойки для рыбалки, подставки
Коробки для рыбалки, ящики
Сумки для рыбалки, чехлы, тубусы
Тазы для рыбалки, ведра рыболовные
Кольца пропускные для рыбалки, тюльпаны
Багры для рыбалки, зевники, куканы
Экстракторы для рыбалки
Мотовила для рыбалки, стопора
Ножи рыбака
-Экипировка рыболовная
Костюмы рыболовные
Куртки рыболовные, ветровки, дождевики
Штаны рыболовные, комбинезоны
Жилеты рыболовные
Рубашки рыболовные, футболки
Бейсболки рыболовные, шляпы
Сапоги болотные рыболовные
Забродные штаны рыболовные
Одежда, обувь для зимней рыбалки
Перчатки рыболовные
Очки поляризационные рыболовные
-Спасательные жилеты
-Лодки, моторы, аксессуары
Лодки рыболовные
Лодочные моторы
Аксессуары для лодок рыболовных
-Кемпинговая мебель для рыбалки
Кресла, стулья для рыбалки
Столы для рыбалки, шкафы
Шезлонги для рыбалки, кровати
Надувные кровати, кресла
Гамаки



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт Партнёрская программа для магазинов.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования