Новости туризма. СМИ. Полезная информация для туристов. Блоги.

RSS feed: Сравнение отечественных брендов и авторских разработок «AvtoTravel»
Mon, 04 Feb 2013 18:08:26 GMT
Авто Трэвел Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
Отечественный автопром, интересные технические воплощения. Спорим, сравниваем, выносим вердикт. Модераторы: Lisник, Nordic [ + ]
Thu, 03 Oct 2013 15:34:16 GMT
Размышления на тему самодельного каравана


Много можно говорить что лутше и что дешелве. Лично мое мение после анализа Российского рынка, желаний-возможностей и приоритетов граждан...анализа всевозможных сайтов.
Самодельный неплохой караван -причем универсальный сделать самому можно..причем не за такие уж огромные деньги!
Мне кажется самый лутший вариант - сьемный жилой модуль в прицеп, коих сейчас в продаже недорого уйма разной ширины и длинны. А главное все при любом раскладе вписываются в категорию Б при буксировке почти всеми авто вплоть до джипов. Тоесть категория Е дополнительно ненужна будет. Есть уже теже МЗАСА даже с накатным тормозом.
Что получаем в плюс - дешевизна, простота а главное универсальность....снял и вози грузы или свои квадро-мото игрушки....
Поле непаханное в вариантах материалов и компановок.....для удешевления окна можно сделать из автолюков...смотрится неплохо....
А главное можно сделать и караван с гаражом как у Кнаус....
И так начинаем обсуждать концепцию.....
[ + ]
Sun, 11 Oct 2009 13:57:17 GMT
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
  И так в связи с загружённостью второй части и в связи с новым проектом, продолжение темы будем размещать здесь. Прошлую часть смотрим здесь   http://avtotravel.com/forum/aft/36187/afpg/37  С уважением Геннадий. [ + ]
Wed, 25 Jul 2007 04:00:55 GMT
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
< span=" : 6.5pt;">
многим не по карману кемперы и у нас, и за границей люди конструируют автомобили под себя и по средствам. Меня тоже давно эта тема интересует. вот решил специально открыть такую тему и поразмышлять по этому поводу вместе с Вами. Вот из того, что у меня есть на эту тему, фотографии уже готовых и реализованных проектов, на мой взгляд многие из них залуживают если не признания, то внимания и изучения, как технической мысли.



[ + ]
Sat, 12 Dec 2009 04:45:08 GMT
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Вопросы навеяны тщательным изучением форума. А так же проблемами российского рынка автодомов, туризма.

Затронула идея создания кунгов (будок) и сборных КИТов различных рассадок на базе ГАЗели.

1.    Массовый авто.

2.    Машина двойного назначения. В бортовую ставим кунг, закрепляем на платформе, борта можно снять.  Или от проблем гаи борта оставлять, откидывать при необходимости для доступа. По регистрации она по любому останется бортовой.

3.    Кунг с альковом, длина под шасси заказчика.

4.    С документами проблем нет. Машина в работе круглогодично.

5.    Выдвижные ноги кунга для стоянки.

Тапками только не бросайтесь сразу, что если предложить покупателю сборный кит кунга и начинку в виде доп. аксессуаров.

Русский человек всё равно пойдёт своим путем, хоть немного и поглядывая на европу. 

www.autogaz.ru/specauto/gazel_long.shtml


Откидываем боковой борт горизонтально, площадка-крыльцо, с борта откидываем лестницу.
Лучшая противоугонка - не привлекать внимание, меньше внимания - спокойнее жить.
Закрываем кунг тентом. Видели тенты высокие?  Боковину тента растянул в сторону - маркиза.

Да мало ли чего можно напридумывать, вот если расчитать стоимость базового кита в 100т. деревянных.
Возможно народ озадачиться.

[ + ]
Mon, 18 Sep 2006 19:07:24 GMT
Складной кемпер.
С момента окончания нашей вылазки в близлежайшую Европу, меня не переставал мучить вопрос, о том, какое же жилище необходимо путешественнику на автомобиле?

Я обменивался мнениями с водилами кемперов. Я перечитал этот форум. Я ознакомился с сотнями записями в блогах, в других форумах, пересмотрел все значимые видео на тему удобоваримых передвижных жилищ...

Но...  Единственное, что я понял среди всех озвученных тем - все хотят путешествовать с удобствами - нормальными, созданными не для хоббитов, туалетами, душами, спальнами, комнатами отдыха, саунами, и прочими атрибутами.

И при этом все  мечутся между солидными брендами шириной от 2,1 метров до палаток на крышу автомобиля с вырытыми в песке, огороженными ширмой, ямами...

Что же выбрать - удобства или вседозволенность на тему пролезания по тропкам до заманчивого оFri, 11 Feb 2011 17:04:32 GMT
Дом на колесах своими руками.
Идея такая. Купить прицеп дачу (как вы его называете). Разбрать мебель, холодильники, вообщем все и переставить его в мерседесс спринтер, окно врезать только одно боковое. Дешево и сердито. Готовый автомобиль дача. За ................ евро. [ + ]
Tue, 19 Feb 2013 01:49:22 GMT
Переделка автомобилей под мастерские
Я этой темой давно болен, пытался Нордика воввлечь в это дело. У меня есть около 5 журналов ( немецкие и французские по переоборудованию). Соответственно я могу тебе помочь с поисковыми запросами на немецком и французском, но я думаю и этого будет достаточно. Начинай в этом разделе новую тему про переоборудование автомобилей в мастерские и я тебе помогу
http://www.schniepp.net/hauptframe.htm

S           M                XL           

  Citroen Berlingo 
  Citroen Jumpy 
  Fiat Doblo
  Fiat Scudo 
  Ford Transit Connect 
  Opel Combo 
  Peugeot Expert 
  Peugeot Partner 
  Renault Kangoo 
  Volkswagen Caddy

 

Ford Transit kurz
Mercedes-Benz Vito
Vito - neues Model  

Nissan Primastar
Opel Vivaro
Renault Trafic 
Volkswagen T4Volkswagen T5

 

 

Citroen Jumper 
Fiat Ducato 
Ford Transit 
Mercedes-Benz Sprinter 
Opel Movano 
Peugeot Boxer 
Renault Master 
Volkswagen LT 2 

[ + ]
Sat, 07 Nov 2015 04:19:23 GMT
Внедорожный автодом на базе шасси Volkswagen Transporter T5 4x4 от NordicOffRoad
 Имеем T5 4x4 2013г.в. длинная база одиночная кабина. На фото база короткая , но у нас длинная 3400 мм.
[ + ]
Thu, 21 Oct 2010 16:46:25 GMT
Модерация раздела по индивидуальной просьбе в личку.
 < span="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Verdana; : 13.3333px;">Уважаемые пользователи, являясь модератором данного раздела, в отличие от раздела "Вездеходные дома" где всё строго, чисто, архивировано по полочкам, читабельно и без ошибок, в разделе "Отечественные разработки" все корректировки будут осуществляться от Вашего предложения присланного в личную почту, дабы не нарушать свободу слова и самовыражения.

Особо безграмотнтые тексты без знаков препинания, без заглавных букв, без уважения к читателям, будут удаляться без предупреждения.

Остальные правила читайте тут. avtotravel.com/forum/aft/58
[ + ]
Thu, 07 Nov 2013 15:52:14 GMT
Проект Егорыныч. Кастен-ваген из Мерседес-Бенц 311.
Предлагаю всем интересующимся переоборудованием микроавтобусов. Данный проект создан за 2 месяца. Категория "В"-легковой. Денежная составляющая: тягач-450т.р., оборудование-500т.р.. В наличие 6 посадочных мест-4 спальных, дизельное отопление +бойлер Трума, холодильник 100л, газовая плита, биотуалет, душ, бак ч.-120л, гр.-60л, газ-27 л 2 шт..Утеплён-Корунд, шумоизоляция-Ноксудол. Маркиза-Фиамма Зип. Эксплуатационные расходы: по трассе-7л/100 км, отопление от 3л дизеля/сутки. Крейсерская скорость 120 км/ч. Фоты по этой ссылке http://egorinich452.narod2.ru   - с разрешения администрации.
Мои субьективные ощущения-комфорт при езде для всех, особенно для водителя на трассе, комфорт при сне-пружинные матрасы, наличие всех опций-холодильник и т.д. Единственный минус при такой комплектации автодома-узкие проходы для больших людей. [ + ]
Tue, 27 Dec 2016 05:29:04 GMT
Крошечный дом из Зурбагана
 Не спеша строю дом на колёсах.
дом для постоянного проживания, транспортных габаритов.
На сегодняшний день куплен прицеп и часть материала прекращена в элементы конструкции.
буду выкладывать тут фотографии, иногда мысли, буду отвечать на вопросы.

< span="line-height: normal; background-color: rgba(255, 255, 255, 0);">"…благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя."

А.Грин < span="line-height: normal; background-color: rgba(255, 255, 255, 0);">«Алые паруса»

 

[ + ]
Mon, 02 Jul 2018 15:01:32 GMT
Строю Автодом на базе Mercedes Sprinter(Maxi база)
И так.
Зачем мне это надо?
Основное, это то, что так как я увлекаюсь автоспортом(Трофи-рейды),


У меня присутствует постоянная необходимость в перевозке запчастей и инструментов для ремонта автомобиля на соревнованиях.
Плюс, неплохо было бы жить в довольно комфортных условиях - ибо приходилось после 8 часовой гонки возвращаться мокрым и грязным, а потом еще спать под дождем в мокрой и холодной палатке...
Периодически брал микроавтобусы на прокат, но вопрос приобретения собственного микроавтобуса стоял постоянно!
Ну и при наличии фаркопа очень удобно зацепить за микроавтобус лафет со спортивным автомобилем и передвигаться таким автопоездом до лагеря соревнований.

В общем мне нужен был симбиоз технички с запасом запчастей и инструмента, и некого подобия герметичной и теплой палатки.

Выбор.
Это всегда самое сложное.
Так как лагеря соревнований часто распологаются в чистом поле, то для надежности и универсальности я искал полноприводный фургон, и обязательно категории В(значительно проще перемещаться через границы)
Живу я в анклаве РФ - в Калининградской области. А тут у нас своя атмосфера относительно микроавтобусов - 95% из их количества растаможены именно на Калининградскую область а не всю РФ(такие микроавтобусы не могут въезжать на территорию Таможенного Союза - только по нашей области передвигаться и по всей Европе)
Езжу я на соревнования не только на наши местные, но и на Российкие - поэтому мне был необходим фургон растаможенный на РФ. А это как бы вызывает сложность в связи с тем что до ближайшего Росийского города от нас 1000км.
В общем искал я среди трех вариантов которые могли быть полноприводные с завода: Mercedes Sprinter, Volkswagen LT, Iveco Daily.
Искал больше полугода, но так ничего интересного и в мой бюджет не попадалось.

Покупка.

Однажды, мониторя известный в РФ сайт объявлений, я набрел на раздел "автодома".
Бюджет у меня уже на тот момент увеличился почти в двое, и в принципе проскакивало до десятка старенькихх автодомов в мои деньги.
Но, автодом это не совсем то что мне нужно, так как в нем некуда полоить запчасти и инструменты с генератором и мойкой.
И вот среди всего прочего там продавали подуставший автодом-переделку из обычного фургона в макси базе Mercedes Sprinter 1997г.
Переделан он был под мотокросменов. И судя по всему еще до ввоза в РФ(трехлеткой в 2000г).
Сужу по тому, что в ПТС выданный таможней в 2000г уже стоял тип ТС "легковой" а не "фургон"!

Фургон был разделен на 2 части жесткой перегородокой.
В первой, основной части, располагался жилой модуль, в котором уже было установлено:
- водительское кресло "пилот", пассажирское поворотное.
- двуспальный диван-кровать
- автономный дизельный отопитель-фен Vebasto
- холодильник от 12в
- газовая плита с раковиной
- бак под чистую воду на ~80литров(испорченый каким то заправщиком - плеснувшего на АЗС туда солярки)
- бойлер для воды работающий от газа(работоспособность до сих пор не проверил)
- душ(правда мыться предлагается на улице)
- преобразователь 220/12в
- различные полочки/шкафчики
- уличная, раздвижная 4метровая маркиза

Вторая часть была грузовым отсеком через задние двери, с полками для перевозки пары мотоциклов.

Все это оценивалось вместе с микроавтобусом в 275тр.
Вот так это выглядело на фотографиях в объявлении:













То есть по фото было видно что за ним не особо то ухаживали...
- лобовое все в сколах и трещинах.
- колеса/диски разные, резина лысая.
- в салоне грязь и бардак.
- по технической части наверняка ситуация аналогичная...

Но, мой бюджет позволял купить его,  отхимчистить, отреставрировать и отремонтировать все что могло понадобиться - решено было покупать этого "кота в мешке".
Отправил за ним знакомого перегонщика(мне на тот момент была закрыта граница), он по дороге сменил лобовое, поставил новый аккумулятор и новую резину. Плюс в дороге, в Белоруссии потребовался мелкий ремонт - перетерлась трубка высокго давления на форсунку.

В итоге по приезду в область, он мне обошелся уже в 330тр.
Плюс я увидел жуткую картину в виде гнилых напрочь дверей - но к этому я был готов морально и где то финансово.







Продолжение следует...


[ + ]
Thu, 11 Aug 2016 11:28:37 GMT
Месяц в дороге с средней скоростью 20 км/ч
Для меня очень оказалась познавательна встреча с Губертом. Да-да, тот немец который приехал в Россию на старом тракторе с прицепом поболеть за свою футбольную команду. 
Позновательна в том, как может и должен быть прост быт путешественника!







Что из этого получилось приглашаю посмотреть в моем видео:

https://www.youtube.com/watch?v=8rcg_HcQWYA
[ + ]
Thu, 24 Nov 2016 16:02:57 GMT
Теардроп от Геннадия.
  Скажу честно, что такими вариантами я занимаюсь впервые и поэтому выставляю свой вариант на обсуждение.


Теардропы имеют разную конфигурацию, но что их обьединяет, это наличие "спального" помещения и кухни. Вот этих критерий и будем держаться.
За основу строительства взят стандартный прицеп с бортами. Почему с бортами? Я считаю что с прицепа нужно выжимать все его технические возможности, помещение мы разместим поверх бортов, а в районе бортов разместим кладовое помещение и помещение для размещения допольнительных функций.
 Дизайн прицепа у нас выбран заранее, поэтому я в рекламном агентстве заказал себе плёнку с нужным мне рисунком и начал отделку бортов. Были сняты крылья и другие лишние детали.
Передний борт в дальнейшем был установлен на силикон, чтоб не было лишнего доступа воды и пыли.
Затем мы установили на пол прицепа выдвижной стол и приступили к сборке каркаса корпуса. Каркас корпуса изготовлен из брусков 50 на 50, при длинне 143 см.


Все бруски крепятся к бортам прицепа на болты и используется силикон.
Так как корпус разделён на две комнаты, то и каркас мы будем делать с этим расчётом, ничего лишнего.


После того, как мы определились с каркасом, устанавливаем на борта допольнительные функции и крылья. На этом прицепе поменял пластиковые на оцинкованные, чтоб смотрелось в едином варианте.

 
[ + ]
Thu, 02 Jun 2016 05:55:52 GMT
Переделка (ремонт) Hobby 480 TFM.
 Скорее всего так: сравнение авторской разработки с импортным брендом.


Есть Hobby 480 TFM с некоторыми недочетами и планами на улучшения того, до чего педантичные немцы, в те далёкие времена, и не додумались.

1. Отрыв мебели и компонентов кузова.
2. Установка аккумулятора и автономность проживания.
3. Переделка спальных мест.

Начнём...




P.S.: < span=" : 11px;">Posts:500
 
[ + ]
Wed, 01 Aug 2018 05:44:37 GMT
Автодом из удлиненного "школьного автобуса" КАВЗ 397652

У американцев есть тема переоборудования школьных автобусов в автодома. И по запросу школьный автобус, я попал на удлиненный КАВЗ 397652.

Давно ломал голову над автодомом для дальних и ближних поездок все семьей. Принято решение для семейных путешествий строить автодом на базе автобуса КАВЗ — удлиненный. Почему ОН. Грузовики с будкой отпадают — не удобно/большой расход топлива. Нужен однообъемный салон. Тойота Коастер (очень нравится) — но пока дороговато. На базе ЗИЛов тоже не вариант — жрут много, лишние боковые двери, запчастей нормальных нет.
Была мысля пильнуть кузов на 80-ке (его менять и так) и на его базе сделать альковный вариант. Но тут получается лишаешься универсального автомобиля и все очень компактно.

Соболи и Газели маловаты будут.

Плюсы, которые я определил для себя:

1) Дешевый как заготовка (купил за 50 000 руб)
2) Доступность запчастей по все стране, как новых так и б/у
3) Простой как валенок и ремонтно пригодный.
4) Перспективы для установки новых деталей от ГАЗон Некст — дисковые тормоза
5) Перспективы для тюнинга — силовая установка от Форда Эконолайна или тойотовски UZ с коробками автомат.
6) К бензину можно добавить газ
7) Нет жалости -пилить, варить и т.д. — огромный простор для творчества.
8) При необходимости всегда можно превратить его в 4х4 ( но в этом скорее всего необходимости не будет)

Хочется сделать его в ретро / винтажном стиле. Для этого я купил кабину с передком от ГАЗ 53
Прогулка по автобусу


Продолжение следует!!!

[ + ]
Sat, 03 Jan 2015 14:44:45 GMT
Конструктор для путешественника.
 
< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер

 

 

< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер

< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; : 17px;">Предполагаем, что у вас есть универсал. Раз в год или чаще вы ездите на своем автомобиле отдыхать в дальние поездки. Иногда вы выезжаете на природу на выходные.
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; : 17px;">При этом для вас нет смысла или нет денег покупать автодом, содержать его и т.д.
< span="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; : 17px;">Также возможно вы придерживаетесь принципа менять автомобиль после завершения гарантийного срока.

 

Сейчас не обсуждаем варианты палаток в разных их исполнениях!

Скажите в машине можно и так спать?!
Вариант, но тогда куда девать вещи?

Скажите спальник можно поставить?
Вариант, но сколько стоит хороший "экспедиционный" спальник?
Можно сделать своими руками, тоже вариант.
При этом это будет все под определенный автомобиль.
Это будет не быстросъемным.
Возможно повреждение салона.

И так, система AUTOTRAVELBOX!

 

< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер

 

Это набор элементов-конструктор, который позволяет сделать спальник, обеденный стол, шезлонг, пляжный столик или шведский стол. В собранном виде это чемоданчик на колесах

 

< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер

 

Чтобы конструкция не повредила салон, используются надувные подушки.

 

< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер

 

Дополнительно конструкция крепится стяжками к проушинам ремней безопасности.

Как работает AUTOTRAVELBOX и мебель Gymmi предлагаю посмотреть в моем видео:
https://www.youtube.com/watch?v=6vG3J0d7csE&t=348s

 

Фреймы отключены{2}

 

Цена?! Дорого?
Все относительно. Смотрите начало статьи.
Если рассматривать относительно конструкции, то:
Материал при компактных размерах конструкции должен выдерживать достаточные нагрузки — цена
Материал должен выдерживать солнце, воду и быть стоек к царапанью — цена
Фурнитура должна выдерживать циклы сборки/разборки и нагрузку — цена
А если учесть, что машины меняются, а конструктор остается, то это неплохое вложение.

< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
< span="position: absolute; right: 44px; bottom: 11px;">Полный размер
< span="display: block; padding-top: 642.984px;">
[ + ]
Wed, 18 Jul 2018 04:52:34 GMT
Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а
 Здравствуйте!
   Команда единомышленников из Санкт Петербурга выводит на рынок новый проект: кемпер КИБИТКА. Я как инициатор сего проекта, имеющий некоторый опыт эксплуатации разнообразных домов на колесах, изучив плюсы и минусы разных производителей и условия эксплуатации в России выношу на обсуждение кемпер нашего производства. В январе 2014 были начаты работы по проектированию, после многочисленных изменений в мае 2014 проект был закончен. На налаживание производства потребовалось еще несколько месяцев, обкатывание опытных образцов, и вот в январе 2015 появятся выставочные образцы. Думаю, что после 25-30 января 2015 мы сделаем полноценную фотосессию, и начнем пиариться. Мнение форумчан ценю,  уважаю и надеюсь на помощь для улучшения нашего проекта. 
   Основная концепция: многофункциональность. Мы не претендуем на мега комфортные условия в кемпере КИБИТКА, но для отдыха "дикарем", при практически полном отсутствии сервиса для кемперов в России это вариант. По спартански комфортно и тепло. Привези с собой квадроцикл или снегоход и отдыхай практически в любом месте куда проедет легковой а/м повышенной проходимости.
Спасибо, Юрий.


[ + ]
Thu, 14 Jun 2018 14:37:08 GMT
Iveco Daily из Бразилии!!! Чем отличается от европейской и американской школы строительства автодомов!?
< span=" : 14px; white-space: pre-wrap;">Способ постройки бразильского автодома отличается от европейского или американского. Очень много решений для себя я нашел, которые мне кажется будут актуальны в России. 1) Бытовой холодильник 2) Бойлер без дымохода 3) Стиральная машина 4) Конструкция технологических люков
< span=" : 14px; white-space: pre-wrap;">5) Разводка водопровода
< span=" : 14px; white-space: pre-wrap;">6) Основное эенргообеспечение 220В!!! Как оказалось солнечные системы очень дорого в Бразилии.

< span=" : 14px; white-space: pre-wrap;">Как все устроеноможно посмотреть в моем видео:
< span=" : 14px; white-space: pre-wrap;">https://www.youtube.com/watch?v=JFTsfwaFKbU&t=119s

[ + ]

Выставка Караванекс 2018
Думаю эта тема актуальна. На выставке были представлены отечественные производители, зарубежные производители, но на шасси Газель, автодома зарубежного производства. В этом году был и сектор самоделок. 
Для меня же выставка носила характер отдыха с семьей и общения с интересными людьми. 
Как уже было с выставкой "Открой свою Россию 2018" я пообщался с участниками и снял на камеру, а они рассказали о своих изделиях! 

Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=vQY...4yG52ysOM_

Часть 2  https://www.youtube.com/watch?v=9LlsZA7Kyog&index=6&list=PLxDXCdgBATaFAtwvkJjpidi4yG52ysOM_
[ + ]
Рыболовный магазин «Уловистая Точка»
Палатка кемпинговая 4-х местная Norfin MALMO 4 NFL(NFL-10207)
Кемпинговая палатка с большим тамбуром купольного типа.
17 904 руб.
Поводок WIN многожильный 7х7 (AFW) 5,5кг (уп.3шт)
Инновационные рыболовные поводки компании WIN (Wire Innovation)
230 руб.
Поводок WIN многожильный 7х7 (AFW) 8кг (уп.3шт)
Инновационные рыболовные поводки компании WIN (Wire Innovation)
220 руб.
Search Travel Magazine All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

«Ваш магазин» Товары для туристов, активного отдыха, спорта, доставка по России

Туристическое снаряжение
Товары для спорта и активного отдыха
Рыбалка
-Зимняя рыбалка
Удочки зимние для рыбалки
Катушки зимние для рыбалки
Сторожки, поплавки, шестики
Леска зимняя
Мормышки для рыбалки
Приманки зимние для рыбалки
Балансиры зимние для рыбалки
Блесны зимние для рыбалки
Прикормки, добавки, ароматизаторы зимние
Ледобуры, мотоледобуры
Аксессуары зимние для рыбалки
Ящики зимние для рыбалки
Одежда и обувь для зимней рыбалки
Одежда для зимней рыбалки
Обувь для зимней рыбалки
Палатки для зимней рыбалки
-Удилища
Удилища поплавочные с кольцами
Удилища поплавочные без колец
Удилища спиннинговые
Удилища фидерные
Удилища матчевые
Удилища карповые
Удилища нахлыстовые
Удилища троллинговые
Удилища кастинговые
Удилища серфовые
Запасные части для удилищ
-Катушки для рыбалки
Байтраннеры
Катушки с задним фрикционом для рыбалки
Катушки с передним фрикционом для рыбалки
Матчевые катушки для рыбалки
Мультипликаторные катушки для рыбалки
Нахлыстовые катушки для рыбалки
-Леска, шнуры для рыбалки
Леска для рыбалки
Плетеные шнуры
-Крючки
Одноподдевные крючки для рыбалки
Двойные крючки для рыбалки
Тройные крючки для рыбалки
Офсетные крючки для рыбалки
-Поплавки для рыбалки
-Кормушки для рыбалки
-Грузила для рыбалки, джиг-головки
Грузила формовые для рыбалки
Джиг-головки для рыбалки
Наборы грузил для рыбалки
-Оснастка для рыбалки
Вертлюги для рыбалки, застежки, заводные кольца
Оснастка донная для рыбалки
Оснастка к удочке
Поводки для рыбалки, поводковый материал
-Приманки для рыбалки
Блесны колеблющиеся для рыбалки
Блесны вращающиеся для рыбалки
Воблеры для рыбалки
Спиннербейты для рыбалки
Мягкие приманки для рыбалки
-Кружки рыболовные
-Прикормки для рыбалки, ароматизаторы
Прикормки для рыбалки
Ароматизаторы жидкие для рыбалки
Добавки специальные для рыбалки
-Насадки для рыбалки
Искусственные насадки для рыбалки
Растительные
Бойли
-Аксессуары рыболовные
Аксессуары зимние для рыбалки
Садки для рыбалки, подсачеки, подъемники
Стойки для рыбалки, подставки
Коробки для рыбалки, ящики
Сумки для рыбалки, чехлы, тубусы
Тазы для рыбалки, ведра рыболовные
Кольца пропускные для рыбалки, тюльпаны
Багры для рыбалки, зевники, куканы
Экстракторы для рыбалки
Мотовила для рыбалки, стопора
Ножи рыбака
-Экипировка рыболовная
Костюмы рыболовные
Куртки рыболовные, ветровки, дождевики
Штаны рыболовные, комбинезоны
Жилеты рыболовные
Рубашки рыболовные, футболки
Бейсболки рыболовные, шляпы
Сапоги болотные рыболовные
Забродные штаны рыболовные
Одежда, обувь для зимней рыбалки
Перчатки рыболовные
Очки поляризационные рыболовные
-Спасательные жилеты
-Лодки, моторы, аксессуары
Лодки рыболовные
Лодочные моторы
Аксессуары для лодок рыболовных
-Кемпинговая мебель для рыбалки
Кресла, стулья для рыбалки
Столы для рыбалки, шкафы
Шезлонги для рыбалки, кровати
Надувные кровати, кресла
Гамаки



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт Партнёрская программа для магазинов.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования