Новости туризма. СМИ. Полезная информация для туристов. Блоги.

RSS feed: Эксплуатация общие вопросы «AvtoTravel»
Sat, 11 Feb 2012 00:52:22 GMT
Авто Трэвел ОБЩИЕ ВОПРОСЫ эксплуатации
Если вам тяжело определьть в каком тематическом подразделе задать вопрос,- постите его здесь [ + ]
Wed, 25 Jul 2007 04:14:30 GMT
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
Всем добрый вечер.
Т.к. тема о том, что есть правильный автомобиль для каравана, не утихает, но полемика ведется в ветке не по теме, заявленной топикстартером, предлагаю обсуждать эти вопросы здесь.
Давайте поделимся своим опытом. Наверняка, у каждого есть свое мнение на этот счет. Можно высказаться, узнать мнение коллег, посоветовать, принять совет. Для всеобщей пользы.
Т.к. в ветке про Ховера подвисла тема про внедорожники, то хотел бы выразить свое видение этого вопроса. Скопировал последний пост, чтобы было понятно о чем говорим.

"Удивило..... Что и Патруль в "недовнедорожники" отправляем? Ведь система привода "фул-тайм" - это как раз реверанс в пользу улучшения поведения авто на скользкой дороге с твердым покрытием.... И не дает НИКАКИХ преимуществ в плане проходимости как таковой.... Например в моем понимании "полноценный внедорожник" это:
1. Геометрия
2. Мощная рама
3. Неразрезные мосты
4. Серьезная понижайка
5. Все 3 блокировки (или 2 - в случае парт-тайм)
6. Нормальный мотор (большой объем или тяговитый дизель)
....и все....КУВы, СУВы и прочие вещи - от маркетологов.... И УАЗ (с военными мостами - тем более) - это "настоящий" и "полноценный"... хоть и "парт-тайм"...."

"Фул-тайм" это возможность двигаться на полном приводе по сухому асфальту (например). Если я или Павлик с грязного проселка выскочим на полном приводе на асфальт, да еще и с поворотом... То шестеренки принесем домой в сумочке. На скользкой дороге и мы на парт-тайме можем нормально ехать (хотя на фул... лучше и безопаснее). Все серьезные внедорожники: и Гелики и Дефендеры и прочие имеют фул-тайм.
Про "полноценный внедорожник". В целом соглашусь. Но посмотрим на факты.
Геометрия. Лучшая геометрия у короткой Нивы, а у УАЗов так это УАЗ 469. Патриот с ними и рядом не стоял.
Рама. Ну она и у Ховера и у Патра есть, а вот у Нивы нет.
Неразрезные мосты. Наверное, в плане прочности это плюс. А вот если не с разгона, а внатяг, то надо еще посмотреть у кого ход подвески больше и кто раньше диагональ поймает.
Понижайка. Понижайка у ховера "пониже". Я говорю о передаточном отношении в раздатке. Но надо смотреть всю трансмиссию....
Спорить не буду, но на первой пониженной вытащил Лансера из песка (закопался по пороги), даже не заводя его. Я сам процесс вытаскивания так и не заметил, был очень длинный трос, метров 15 и я все пытался выбрать слабину чтобы не рвать сильно, а оказалось уже вытащил...
Блокировки. Нет их ни у Патриота , ни увы, на Ховере. А вот три блокировки есть как раз на Геликах и Дефендерах.
На Патрах даже хабы с колес убрали. Они теперь в постоянном приводе.
Мотор. Тут что бог дал. У Ховера мотор задушен Евро 4. Сказывается на динамике в минус, на расходе в плюс. Кто-то перечиповывает. Я не делаю этого. Сказать, что на Патре очень хороший двигатель... не знаю. Может если дизель. Павлик, судя по аватарке по грязям лазает - он расскажет.
Про военные мосты не  скажу, ставят ли их на Патры, тем более на заводе. Мы же рассматриваем серийные образцы.
При большом желании можно считать Патриота "настоящий" и "полноценный". Он просто хорошая машина. Но если сказать, что он "очень настоящий", то как назвать те машины у которых есть все, что Вы хотели видеть у внедорожника. Ну пусть они будут "ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ настоящие." Я не против.
Позапрошлой осенью я хотел купить Патра. Полгода читал их форум. Даже на тест-драйв съездил. Машина понравилась. Классный обзор, просто супер. Нормальный двигатель, в меру приемистый и не очень шумный. Но потом сел в Ховер и выбрал его. Всеже он покомфортнее показался. Но основным аргументом в окончательном выборе было то, что ездим в Европу, а там на автобане ему будет тяжко, да и расход... в евро.
Вот все, что хотел уточнить про внедорожники. Можно еще бы было про Фул-тайм, но вроде и так все ясно.
А буква "С" в надписи "CUV" означает Кроссовер.  Вот такой кроссовер: с рамой и понижайкой... Китайская Шутка.
Всем УДАЧИ!

[ + ]
Fri, 21 Sep 2012 16:39:50 GMT
Накиньте мотивы "Почему я купил автодом(или прицеп)".
Собственно хотелось бы услышать побольше людей. И узнать их выбор. Но особо интересует  не просто; - "Я купил для путешествий".
А именно мотив, интонация, мечта детства, вдохновение, озарение. Более чувственно, нежели прагматично.
То, что ни кто не ожидает услышать, но ассациативно привлекательно.

Может не ясно выразился. Написал уж 3 листа сценария к видеоролику. И клин азарта не даёт покоя. [ + ]
Sun, 26 Aug 2012 15:23:51 GMT
Консультация для новенького (какой выбрать правильный дом на колесах)
Всем привет! На этом форуме я новенький и много пока не понимаю...
Рад буду как знакомству на форуме так и любому ответу на мои вопросы 

Загорелся я мыслью приобрести дом на колесах в виде прицепа и уже как две недели курю ваш форум, а так же мониторю просторы интернета с целью более детально понять все плюсы и возможные минусы разных моделей, производителей и т.п.
В настоящее время уже сформировалось некое мнение и понимание хотя может оно и ошибочное...
Итак мне нужен "прицеп" для семьи из четырех человек, двое взрослых и двое детей в возрасте 7 и 14 лет. Навсякий случай должно быть одно резервное место. В доме должно быть все необходимое для комфортного передвижения и пребывания.
Прицеп будет цепляться к Мицубиси Паджеро 4 (бензин, акпп) с полным весом 2900 кг., где в паспорте написанно: максимальная буксируемая масса 2300 кг., и еще там упоминалось о неких 75 кг, я так понял на фаркоп...
Предварительно я остановился на  < span="color: rgb(32, 137, 32); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; : 14px; font-weight: bold; line-height: 15.600000381469727px; background-color: rgb(243, 243, 243); text-decoration: underline; ">HOBBY PRESTIGE 650 с годом выпуска с 2005 по 2009, двухосевом и в длину около 6-7 метров.
Так же это могут быть и другие модели той же 6 серии.

Вот теперь возникают вопросы:
1. Будет ли комфортно и безопасно таскать такой прицеп на указанном автомобиле?
2. Насколько надежный корпус и шасси (рама) у этой марки?
3. На сколько теплый и влагозащещенный корпус у этого производителя?
4. Есть ли разница при транспортировке между одной осью и двумя и как это сказывается на поведении, устойчивости  тягача и прицепа?
5. Где лучше, надежней и выгодней покупать в Германии, Голландии, в Англии или в Польше.
6. Какие есть подвохи если я собрался ехать сам за прицепом, например в Англию.
7. Как лучше всего переправлять прицеп в Россию (Москву) на пароме или гнать своим ходом на своем тягаче?
8. Сколько денег берут спецы за перегон прицепа на родину?
9. Как и где лучше всего растаможить прицеп? 
10.Какие есть альтернативы данной модели  < span="color: rgb(32, 137, 32); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; : 14px; font-weight: bold; line-height: 15.600000381469727px; background-color: rgb(243, 243, 243); text-decoration: underline; ">HOBBY PRESTIGE 650 ?

< span="color: rgb(0, 0, 128); ">Заранее все благодарю как за Ваши ответы и ссылки где уже есть конкретные ответы 
[ + ]
Mon, 23 Nov 2009 03:16:49 GMT
При торможении в узле сцепки каравана происходит жесткий удар. Что посоветуете?
 Здравствуйте, люди добрые!)))

Вчера стал владельцем старенького хоббита 1990года. Почему то сразу на покупку более дорого варианта не решился, а так хоть пойму нужен ли вообще прицепчик. Ну, я надеюсь, вы понимаете )))

Состояние домика оч хорошее. Сразу видно что уход был. НО! Одна проблема все же есть...
При торможении в узле сцепки происходит жесткий удар. Там видимо стоит какой то амортизатор (он еще шприцом закачивается) Так вот он походу не работает. Шприцевание не помогло (всю смазку выдавило). Фотографии этой сцепки прилагаю. Что посоветуете? Реально ли заказать или отремонтировать этот узел (если да, то где и почем обойдется) или придется что то колхозить?



















И еще вопросы дилетанта - Взял прицеп без газового балона. Проверить работу печки и холодильника не смог. На сколько литров покупать баллон? Какой расход в среднем газа? Выезды планирую максимально недельные.

При включении печки слышно как работает пьезо элемент. Он должен постоянно щелкать? Какая там батерейка и где она находится? На долго ли ее хватает при такой работе?

Принцип работы холодильника от газа поясните плиз! В голове не укладывается - газ сгорая вроде тепло дает...
Кстати на нем бирка что он также от 12В  может работать. Как и откуда подводить эти 12В (все разъемы в фишке сцепки уже заняты)?

Планирую взять генератор 220В. Какой мощности будет достаточно если использовать только свет, телевизор, компьютер?

Заранее благодарен всем, кто хоть чем то поможет!


[ + ]
Thu, 12 Jan 2012 01:03:10 GMT
ДТП и пожары с участием караванов и автодомов.
Картинок будет около 30. Может быть не все удастся выложить за сегодня.

[ + ]
Wed, 03 Mar 2010 15:11:17 GMT
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
Всем добрый вечер. Выбираю фаркоп под будущий караван. Для моего Ховера Н3 фаркопы производят только две фирмы: Балтекс и Автос. Делал еще Босал, но как сказали официальные дилеры в Питере, на Н3 сейчас не делают. Балтекс делает фаркоп с нагрузкой на шар 50 кг и под прицеп до 1500 кг. Автос соответственно 50 кг и 1200 кг.
Вот и появился вопрос, а какая нагрузка на шар у одноосного каравана ( макс. вес 1000-1300 кг) при правильной загрузке и максимальной грузоподъемности. [ + ]
Mon, 13 Aug 2012 07:32:07 GMT
Автодом категории "B" или "C" ?
 Месяц назад продали свой автодом и теперь встала задача купить другой. Хочу посоветоваться с теми, кто сталкивался, какие ограничения у меня будут, если куплю себе автодом категории "С" ? Или, скажем так, какие нудобства по сравнению с кат. "B". И настоллько ли критичны эти неудобства, кто как думает, поделитесь опытом, пожалуйста. [ + ]
Thu, 11 Feb 2016 15:25:38 GMT
хочу переехать в автодом - отговорите?
Решил в этом году приехать пожить в очередной раз в Москву.
Уже был замечательный опыт 3 года назад и вот все так складывается что снова я буду тут жить ориентировочно 3 года.
В прошлый мой визит я снимал сначала квартиру в районе Раменки - замечательный - чистый уютный район, платил 20тр в мес за квартиру - но чего то не хватало... драйва наверное
переехал на Новый Арбат - с драйвом все в порядке аренда 65тр в мес вид из окон на Белый Дом и Москва Сити - все супер... а через какоето время - пришлось уехать в другой город... и вот снова я планирую в Москву... но теперь не хочу снимать кватриру... а подумал купить автодом - например такой: 
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/1879258-208f.html 
стоит это чудо 1550000р - в кредит на 3 года будет около 2млн
это примерно по 55тр в мес - что сравнимо с квартирой в центре только квартиру через 3 года я съеду и все - а тут останется при мне
плюс этот объект мне может заменять одновременно и жилище и офис и автомобиль - так как работа вся моя - просто компьютер и телефон - ну иногда на встречи езжу... то получается на первый взгляд - это идеальное решение для меня... опять же то что придется иногда что то руками делать - это и минус и плюс... я по натуре лентяй... и может это меня и смущает...

а забыл сказать что семья у меня живет в 1000км примерно от МСК и каждые выходные я туда летать буду... так что получается что 5 дней в неделю - я в МСК и 2 дня - меня нет.
и мы всемьей любим путешествовать... так что как минимум раза 3 в год я домой планирую не прилетать, а приезжать - тогда всей гурьбой с детьми и супругой - будет у нас еще и отдых семейный организован...

Так вот не верю я в идеальные истории а в данном случае именно так мне все представляется с покупкой автодома и проживания в нем...

раскажите бывалые плиз... где я ошибаюсь... насколько быстро надоест такой образ жизни человеку без опыта караванинга?
снимать на время автодом чтобы проверить - не хочу... все равно за короткое время не прочувствую... а на долго снимать - жаба душит - лучше сразу купить чтоб уж не было обратной дороги [ + ]
Wed, 30 Mar 2011 04:50:19 GMT
Обучающие видеоролики по эксплуатации прицепов-дач и автодомов
< span="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif; : 13.2px; line-height: 18.48px;">Все видео предоставлены компанией "Дом в дорогу"< span="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif; : 13.2px; line-height: 18.48px;"> domvdorogu.ru Продажа, обучение эксплуатации, организация путешествий с автодомами и прицепами дачами

Парковка прицепа-дачи в гараж задним ходом (обучающий ролик)  

Установка прицепа дачи для отдыха (обучающий ролик) 

Отопление прицепа-дачи (обучающий ролик) 

Подготовка прицепа-дачи к буксировке (обучающий ролик) 

Спутниковое телевидение в прицепе-даче или автодоме 

Биотуалет в прицепе-даче или автодоме 

Водоснабжение в прицепе-дача и автодоме 


Буксировка прицепа-дачи по горным дорогам 

Эксплуатация автодома. Подготовка к путешествию. Обучающий фильм [ + ]
Wed, 27 Feb 2013 01:52:45 GMT
Соотношение пропорции массы легкового автомобиля и жилого прицепа. СКОЛЬКО?
Вот таким образом Саша перевел немецкие правила движения, касающиеся караванеров с жилыми прицепами

PuchasПользователь оффлайн
  Posts:437
Аватар
Hannover 79.201.95.100
--
11 июл 2010 21:26:48 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Держу перед собой документ и перевожу основные пункты.
1.  Разрешенная масса прицепа рассчитывается так : ПОЛНАЯ МАССА прицепа = МАССА ПУСТОГО тягача      х     Х-фактор.
2. Х=0,3 для всех прицепов не оборудованных тормозами и амортизаторами.
3. Х=0,8 для ЖИЛЫХ ДОМИКОВ, оборудованных тормозами и амортизаторами.
4. Х=1,1 для всех других прицепов, оборудованных тормозами и амортизаторами.
5. Если прицеп оборудован специальным сцепным устройством типа ALKO  AKS, для ЖИЛЫХ ДОМИКОВ Х-фактор будет равен 1,0 , для всех остальных прицепов - 1,2.
6. Колеса прицепа должны быть моложе 6 лет и иметь индекс скорости не ниже "L", то есть не ниже 120 км в час.
7. Нагрузка на шар сцепного устройства должна быть ниже , чем разрешено производителем фаркопа.
8. Сзади слева должна быть наклеена большая плакета 100 км в час.
Вот так в основном. Для россиян, которые хотят ездить по дорогам Германии со скоростью 100 км в час законно, можно приехать на техосмотр ( TÜV ) и получить бумагу о допуске прицепа к такому режиму движения, купить знак 100 км в час и наклеить сзади на свой жилой домик. Причем не играет роли, где как и кем производилось переоборудование прицепа, главное, чтобы он соответствовал требованиям.

На примере Свата-брата :
Полная масса прицепа = масса пустого тягача ( 900 кг )  х Х-фактор   
Если прицеп имеет тормоза и амортизаторы   900 кг х 0,8 = 720 кг должна быть ПОЛНАЯ МАССА жилого домика
Если дополнительно оборудован спец. сцепным уст-вом  900 кг х 1,0 = 900 кг ПОЛНАЯ МАССА жилого домика.
 
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
[ + ]
Thu, 03 Nov 2011 17:48:17 GMT
Чем таскать караван - VW или Grand Starex?
 После скорой кончины АКПП на ФФ 10 года при пробеге всего 126 тыщ встал вопрос продажи его после ремонта и покупки тягача - микроавтобуса для каравана. В перспективе - Табберт 560. С весом примерно 1500 кг. Бюджет на бусик - 750-800 тыр. В Москве. Рассматриваем многоместный салон со всеми стеклами. Остальные нюансы - по барабану. Соответственно - 
1) Хюндай гранд старекс. 2009 г. 170 кобыл турбодизель, ручка или акпп, задний привод.
2) VW Транспортер или каравелла 2008-2009г., 105-130 кобыл, ручка.

Скажу сразу - душа лежит к VW, Ну вот хочу его! И жене он больше нравица. Но Хюндай круче по году и  ТТХ, но задний привод.
Сомнения такие, давайте обсудим.
 1. После примера с моей акпп - только ручка для таскания прицепа. Акпп - ресурс снижается колоссально(если не считать супер амеротачки с движками по 5-6литров, как у Водолаза). Или все таки - АКПП?(жена хочет АКПП)
 2. если VW - какой движ предпочесть? Какой надежнее штоль, проще, с учетом использования для таскания полторытонны.
3. Или все таки Хундай???(ну не лежит душа).
4. Транзит как вариант, но предложений нет нормальных, из плюсов - широченный салон, надежная тачка, и нравицца он нам...
 Другие варианты - только микроавтобусы. Был Мерин Вито - я о нем плохо отзываюсь теперь, даже не предлагайте. Форд оченно нравиццо - Транзит, но в объявах - только маршрутки с Москвы...


[ + ]
Fri, 16 Apr 2010 01:31:07 GMT
Ограничивают ли ПДД габарит тягача по зеркалам при буксировке каравана, прицепа дачи???
 Подскажите, ограничивают ли ПДД габарит тягача по зеркалам. Полосы вроде у нас 2,5 метра стали?Имеется ввиду при ширине каравана 2,5 метра, какая ширина по лопухам может быть? И какая оптимальна?  [ + ]
Sat, 29 Sep 2012 01:14:38 GMT
Маленький автомобиль на прицепе.
Как вы думаете, имеется ли смысл в покупке маленького автомобиля ( типа Смарта или Сузуки Самурая ) и таскания его сзади на маленьком прицепе ?  [ + ]
Thu, 14 Sep 2006 18:39:13 GMT
Помогите сделать выбор!!! глянулся жилой прицеп Fendt Diamant 590
 Приветствую всех форумчан! Давно и не без зависти почитываю разделы форума, а тут вдруг накатило на меня, видимо караванинг где-то сидит глубоко в душе, и стал я всё плотнее подбираться к приобретению прицепа!! Сразу оговорюсь, есть в душе какая-то тяга к навороченным прицепам, просто люблю комфорт видимо...Ну если ближе к делу, глянулся мне Fendt Diamant 590. Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей в следующих аспектах:
1.Как у них кузова,не развалятся ли на наших просторах!
2.Что скажете про двухосную подвеску!
3.Как в плане габаритов!
4.Ну и вообще кто что думает про данный прицеп и не устану ли я его таскать по необъятным просторам нашей Родины!!!
Короче парни или похвалите или отговорите (обоснованно), вся надежда на Вас!! Кстати таскать планирую Туарегом 3.0 TDI (225л.с.)!!
Заранее благодарен за помощь в выборе!!! Игорь.

[ + ]
Fri, 25 Feb 2011 05:07:24 GMT
Что будет популярнее в России? Автодома или прицепы дачи?

Страна

Продажа прицепов дач
с января по декабрь 2005

Продажа автодомов
с января по декабрь  2005

Примечание

Австрия

  893

  681

 
Голландия

  19488

  1105

 

Финляндия

1943 

  1466

 

Норвегия

4648 

  1712

 

Дания

  8124

  1884

 

Швеция

  6234

  1910

 

Швейцария

1643 

  1257

 

Бельгия

  1905

  2086

 

Франция      
[ + ]
Tue, 10 Jul 2018 11:05:58 GMT
Купить за бугром, прокатится в отпуск, вернуться и растоможить?

Люди добрые помогите советом! Скоро лето и надо начинать планировать отпуск. Мы ездим много по этому палатка как то стала надоедать. После прошлогодней поездки в Норвегию, в августе, мысль о покупке прицепа стала ещё более навязчивой.  Ну а теперь суть вопроса - Можно ли сделать так : поехать допустим в Данию , купить там прицеп б/у , покататься по заграницам недельки 2-3 , и только после этого вернуться на родину  растаможить и оформить прицеп . Чуствую какой то подвох всё таки есть в моём гениальном плане , но пока не могу понять с какими трудностями я могу повстречаться . Буду признателен за дельный совет .

[ + ]
Mon, 13 Nov 2017 01:11:38 GMT
Обслуживание и доработка KIP 42 TTZ GREY - LINE
Сбылась мечта, приобрел караван, и начинаю его использовать по прямому назначению...
Следственно интересуют мануалы, схемы электрические и каталог запю.частей...
Запчасти для ТО, что где по чем? 
Ну и опыту бывалых по данной модели буду рад)
Начну с подключения 13пин к 7пин + отдельный разьем? Кто как делал? Есть схема распиновки?
И перестала сматываться сетка люка жилого помещения, буду разбирать искать проблему.
Ну и главный вопрос, как его поднять? Увеличить клиренс?

 
[ + ]
Thu, 16 Aug 2018 00:20:15 GMT
Купил Dethleffs Nomad
 Вчера мне притащили сеё чудо. Получился свой минигородок из прицепов.  И первое. что я сделал, это просрал купчую и доки на прицеп. Даже и не представляю, куда я их дел.     [ + ]
Tue, 07 Aug 2018 14:54:06 GMT
Китайские автодома
 
 Про всякие автодома есть.А про изделия из поднебесной нет.А они есть 
 Когда то Maxus принадлежал ГАЗу.Сейчас это марка принадлежит Китайцам ( SAIC ) .Основное производство кемперов расчитано на рынок Австралии.
 Maxus RV80 оснащён  4-х цилиндровым дизельным двигателем VM Eco-D мощностью 136 л.с. 6 ступенчатым автоматом.С апетитом 8.3 литра на 100 км..
 В панель управления встроен 10- дюймовый сенсорный экран.В комплектацию входит камера заднего вида,многофункциональное рулевое колесо,интелектуальная система связи,система мониторинга слепых зон и оповещение о смене полосы движения.
< span=" : 10pt;"> 
 Интерьер салона соответствует современному минималистическому стилю.Мебель изготовлена без использования вредных химикатов,бензола и формальдегидов.



 Внутренняя ширина состовляет 1860 мм.Внутри : душ,туалет,кресла трансформируемые в доп. спальное место,столик,мини кухня с мойкой,холодильником,печкой СВЧ,всякие полки,ЖКИ монитор,ёмкости для хранения воды.
 Также присутствуют элементы системы "умный дом" : компьюторное управление с функциями програмированиясистем бортовой электрики,водоснабжения,отпления,отпления,кондиционирования воздуха и безопасности,а также голосовое управление этими устройствами.



 Также замечен аппарат в Москве .



 Более начерпать информации,пока не удалось.Хотя было бы интересно узнать сколько сие чудо стоит.

 


 
[ + ]

KNAUS SPORT TRAVELLER 505D 2006 год Помогите с мануалами!
 Доброго времени! Стал счастливым обладателем данного чуда. Все книжки утеряны в истории, поэтому постигаю все прямым экспериментом!

В настоящий момент остались 2 проблемы: не льется вода и гаснет свет домика (ну и вся электрика разумеется!) через пару минут после перехода в автономку! И одна непонятка - как работает трума? просто вентиляцию, без нагрева включить можно? На пульте управления есть нейтральная позиция и две температуры 40 и 60 градусов и выбор газ или 220, и крутилка интенсивности от 0 до 9.

По воде, нашел сгоревший предохранитель на блоке управления домиком, заменил - не помогло! Как я понимаю, должен быть включен основной выключатель рядом с дверью + кнопочка разрешения помпы + залита вода.  Выключатели стоят во всех кранах? Как логика сделана, их же 4 штуки - кухня, умывальник, душ, туалет. Может сначала требуется установить "все закрыто" чтобы заработало? Помпа должна работать всегда, когда вода течет, или есть гидроаккумулятор?

С электричеством, на двери домика индикаторы заряда 2 аккумуляторов. При появлении внешнего 220 или завода двигателя оба индикатора показывают нормальный уровень. Свет и холодильник (220) работают. При пропадании внешнего источника - первый индикатор показывает низкий уровень заряда, второй - нормальный. В начале квеста - индикаторы вообще ничего не показывали, но машина заводилась, поэтому есть предположение что автомобильный акк здесь не индицируется. Я заменил аккумулятор под водительским сиденьем - появилась индикация! и как я понимаю, второй индикатор - это замененный мной аккумулятор. Но где тогда первый?!

И что делает очень большой выключатель рядом с блоком управления электричеством ( под сиденьем в столовой группе ) Выключатель массы для хранения?? 
[ + ]
Рыболовный магазин «Уловистая Точка»
Вращающаяся блесна Myran, Agat, 15 гр.
Лепесток этой модели вытянутой формы имеет зауженный профиль при вращении и среднее лобовое сопротивление. Настоящие оригинальные шведские вращалки! Никаких подделок!
273 руб.
Вращающаяся блесна Myran, Panter HARR, 20 гр.
Настоящие оригинальные шведские вращалки! Никаких подделок! Блёсны от официального поставщика в Россию!
286 руб.
Вращающаяся блесна Myran, Tuna-Lax, HOT 25 гр.
Самая тяжелая блесна фирмы Myran. Вес приманки позволяет провести ее на глубинах до 6 метров. Можно ловить в самых мощных и глубоких порогах.
301 руб.
Search Travel Magazine All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

«Ваш магазин» Товары для туристов, активного отдыха, спорта, доставка по России

Туристическое снаряжение
Товары для спорта и активного отдыха
Рыбалка
-Зимняя рыбалка
Удочки зимние для рыбалки
Катушки зимние для рыбалки
Сторожки, поплавки, шестики
Леска зимняя
Мормышки для рыбалки
Приманки зимние для рыбалки
Балансиры зимние для рыбалки
Блесны зимние для рыбалки
Прикормки, добавки, ароматизаторы зимние
Ледобуры, мотоледобуры
Аксессуары зимние для рыбалки
Ящики зимние для рыбалки
Одежда и обувь для зимней рыбалки
Одежда для зимней рыбалки
Обувь для зимней рыбалки
Палатки для зимней рыбалки
-Удилища
Удилища поплавочные с кольцами
Удилища поплавочные без колец
Удилища спиннинговые
Удилища фидерные
Удилища матчевые
Удилища карповые
Удилища нахлыстовые
Удилища троллинговые
Удилища кастинговые
Удилища серфовые
Запасные части для удилищ
-Катушки для рыбалки
Байтраннеры
Катушки с задним фрикционом для рыбалки
Катушки с передним фрикционом для рыбалки
Матчевые катушки для рыбалки
Мультипликаторные катушки для рыбалки
Нахлыстовые катушки для рыбалки
-Леска, шнуры для рыбалки
Леска для рыбалки
Плетеные шнуры
-Крючки
Одноподдевные крючки для рыбалки
Двойные крючки для рыбалки
Тройные крючки для рыбалки
Офсетные крючки для рыбалки
-Поплавки для рыбалки
-Кормушки для рыбалки
-Грузила для рыбалки, джиг-головки
Грузила формовые для рыбалки
Джиг-головки для рыбалки
Наборы грузил для рыбалки
-Оснастка для рыбалки
Вертлюги для рыбалки, застежки, заводные кольца
Оснастка донная для рыбалки
Оснастка к удочке
Поводки для рыбалки, поводковый материал
-Приманки для рыбалки
Блесны колеблющиеся для рыбалки
Блесны вращающиеся для рыбалки
Воблеры для рыбалки
Спиннербейты для рыбалки
Мягкие приманки для рыбалки
-Кружки рыболовные
-Прикормки для рыбалки, ароматизаторы
Прикормки для рыбалки
Ароматизаторы жидкие для рыбалки
Добавки специальные для рыбалки
-Насадки для рыбалки
Искусственные насадки для рыбалки
Растительные
Бойли
-Аксессуары рыболовные
Аксессуары зимние для рыбалки
Садки для рыбалки, подсачеки, подъемники
Стойки для рыбалки, подставки
Коробки для рыбалки, ящики
Сумки для рыбалки, чехлы, тубусы
Тазы для рыбалки, ведра рыболовные
Кольца пропускные для рыбалки, тюльпаны
Багры для рыбалки, зевники, куканы
Экстракторы для рыбалки
Мотовила для рыбалки, стопора
Ножи рыбака
-Экипировка рыболовная
Костюмы рыболовные
Куртки рыболовные, ветровки, дождевики
Штаны рыболовные, комбинезоны
Жилеты рыболовные
Рубашки рыболовные, футболки
Бейсболки рыболовные, шляпы
Сапоги болотные рыболовные
Забродные штаны рыболовные
Одежда, обувь для зимней рыбалки
Перчатки рыболовные
Очки поляризационные рыболовные
-Спасательные жилеты
-Лодки, моторы, аксессуары
Лодки рыболовные
Лодочные моторы
Аксессуары для лодок рыболовных
-Кемпинговая мебель для рыбалки
Кресла, стулья для рыбалки
Столы для рыбалки, шкафы
Шезлонги для рыбалки, кровати
Надувные кровати, кресла
Гамаки



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Занимательная география туризма. Геозагадки. Сокровища, клады. Достопримечательности. Экзотический туризм, развлечения туристов, экстримальный походный туризм. Тонкости туризма, полезные советы туристу. Бронирование отелей. Товары для туризма и спорта.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт Партнёрская программа для магазинов.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования