Советы туристу, тонкости туризма
Договор со страховой компанией

Справочник "Турист онлайн памятка туристу"

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ

 

Статья 17 Закона „Об основах туристской деятельности в РФ” от 24.11.96 предусматривает необходимость страхования выезжающих за рубеж. Руководители туристических агентств уже имели встречи с представителями страховых компаний, предлагавших свои услуги по страхованию выезжающих за рубеж. Не секрет, что для большинства директоров основным критерием при выборе Страховщика остается размер агентской комиссии, получаемой туристической фирмой. Многие руководители уже задумывались над тем, какие страховые услуги продают их фирмы, какова степень надежности страховой компании, с которой подписан договор, насколько хороши для клиента предлагаемые условия страхования... К сожалению, нередко приходится сталкиваться с турагенствами, которые рассматривают „страховку” как дополнительную нагрузку. Сотрудники таких агентств часто не подозревают, как много они теряют в глазах клиента, когда недооценивают значимость умения правильно продать страховые услуги. Более того, продавая своим клиентам полис „неблагополучной” страховой компании, фирма может поставить свое финансовое благополучие в зависимость от случая. Тогда как осознанное отношение к страхованию и выбору Страховщика, безусловно, прибавит баллы туристической фирме и сохранит круглые суммы в ее бюджете.

     Мы выражаем надежду, что наша инструкция позволит выбрать среди страховых компаний достойного партнера, что, несомненно, положительно скажется на качестве услуг Вашего агентства.

Первые переговоры

1. Ознакомиться с учредительными документами: свидетельство о регистрации, лицензия (среди видов страхования, которыми занимается компания, должно быть „Страхование граждан, выезжающих за рубеж”), баланс за предыдущий год и последний квартал, а также результаты аудиторской проверки.

2. Список учредителей и размер уставного капитала — показатели надежности компании весьма относительные. Тем не менее на сегодня принято, что размер уставного капитала для компании, которая занимается личным страхованием, не должен быть менее 2 087 250 рублей (25 минимальных размеров оплаты труда), личным и имущественным — не менее 2 922 150 рублей (35 минимальных размеров оплаты труда).

3. Анализ баланса. Для того, чтобы получить представление об истинном финансовом состоянии компании, необходимо иметь достаточные навыки анализа баланса страховых компаний.

4. На этом первые переговоры следует закончить, а в ближайшие один-два дня связаться с Департаментом страхового надзора Минфина РФ по номеру телефона: 209-2321 (справочное бюро) и перепроверить всю полученную информацию.

Вторые переговоры

1. Ознакомьтесь с предлагаемой клиентам страховой программой. „Программа-минимум” включает в себя страхование медицинских расходов и жизни от несчастных случаев. Оптимальный набор для клиента: медицина + несчастные случаи + страхование багажа + невозможность совершить поездку. Вероятно, что в скором времени появится также страхование гражданской ответственности туриста (потребность в этом виде страхования вызвана неоднократными настоятельными просьбами хозяев гостиниц, несущих, хотя и не катастрофические, но, вместе с тем, ощутимые убытки от „погулявших русских”).

2. Ознакомьтесь с печатными материалами, касающимися страхования, которые Вы будете предоставлять туристам. Обратите внимание на доступность излагаемого материала, а также познакомьтесь с сотрудниками, которые будут сопровождать договор с Вашей фирмой. Познакомиться с персоналом и материалами важно заранее, потому что в дальнейшем именно они в конфликтных ситуациях должны взять на себя часть ответственности и забот, то есть будут играть либо в Вашу пользу, либо — против Вас. Некоторые компании предоставляют в распоряжение агентства всю необходимую для выдачи полисов оргтехнику и проводят обучение персонала. Неплохо было бы проверить компанию, осуществив 2—3 телефонных звонка от „клиента” — по тому, как сотрудник страховой компании будет „решать” проблему, можно составить безошибочное мнение о том, что ждет Ваших клиентов в будущем при контактах с данной страховой компанией.

3. Размер агентской комиссии. Большинство Страховщиков предлагает „агентские” в размере 10—20%. Некоторые дают больше. В таком случае необходимо проявить настороженность, так как столь значительная комиссия может идти вразрез с интересами Застрахованных, особенно в случае низкого ежедневного тарифа. Не стремитесь создать дополнительный доход своему агентству за счет комиссионных. Если Вы решили делать бизнес „всерьез и надолго”, заботьтесь о спектре страховых услуг, которые Вы предлагаете Клиенту. Кстати, еще одной причиной, по которой необходимо выбрать серьезную страховую компанию, является то, что Страховщик может стать Вашим стратегическим партнером и по другим видам страхования (включая инвестиции и кредиты), когда в этом появится необходимость.

4. Компании „ассистанса”. Не забудьте выяснить, какая компания предоставляет сервисные услуги Застрахованным. Проверить западного партнера, безусловно, практически невозможно, поэтому направьте свои усилия на то, чтобы каждый Ваш турист имел при себе карточку с телефоном сервисной компании (либо этот телефон должен быть указан на полисе). Выполняя роль агента, Ваша фирма обязана дать туристу необходимые координаты компании „ассистанса”.

После начала совместной работы

1. Надо взять за правило периодически (2—3 раза в год) связываться с Департаментом страхового надзора Минфина РФ с целью выяснения: действует ли выданная лицензия на страхование выезжающих за рубеж — Страховщики иногда „не успевают” известить своих партнеров о том, что лицензия на осуществление страхования временно отозвана.

2. Когда спустя 12 месяцев настанет момент продления (перезаключения) договора, мы рекомендуем повторить подход, описанный в пунктах 1—3 раздела „Первые переговоры”.

3. Неплохо было бы узнать у воспользовавшихся услугами страховой компании, насколько сервис Страховщика соответствовал их ожиданиям.

4. Поинтересуйтесь у Страховщика показателем убыточности по полисам, выданным Вашим агентством, — высокая убыточность будет косвенно свидетельствовать о санитарно-эпидемиологическом неблагополучии и низком уровне сервиса в тех местах, где проживают Ваши туристы.

 

Самый крупный атолл. Атолл Кваджалейн, Маршалловы о-ва, Тихий океан, имеет протяженность 283 км и заключает в себе лагуну площадью 2850 км2.
Никогда не ходите в бедные районы незнакомых городов без сопровождения.
Search Results from eBay

Договор тещи и зятя в твердом переплете
$2.88
End Date: Mar-30 05:38
Buy It Now for only: US $2.88
Buy it now |

"Договор зятя и тещи" с золотистыми узорами
$2.53
End Date: Mar-30 05:42
Buy It Now for only: US $2.53
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 758
Search Results from «Озон» Туризм
 
Раскладушка Trek Planet "Siesta", кемпинговая, 190х65х45 см
Раскладушка Trek Planet "Siesta", кемпинговая, 190х65х45 см
Очень легкая в сборке раскладушка SIESTA также необыкновенно комфортна в использовании. Не отказывайте себе в удовольствии спать и отдыхать на природе как дома.
Прочный материал 600D полиэстер с защитой от ультрафиолетового излучения, быстро сохнет,...

Цена:
3590 руб

Питьевая бутылка Sistema "Trio", цвет: черный, 580 мл
Питьевая бутылка Sistema "Trio", цвет: черный, 580 мл
Бутылка питьевая Sistema "Trio" пригодится в спортзале, на прогулке, дома, на даче. Имеет широкое горлышко, идеально подходит для людей, которые хотят добавить лед в свои напитки. Благодаря отвинчивающему горлышку, бутылка с легкостью превращается в...

Цена:
788 руб

Костюм Стоик Противоэнцефалитный, цвет: хаки. 55726. Размер 60/62-170/176
Костюм Стоик Противоэнцефалитный, цвет: хаки. 55726. Размер 60/62-170/176
Костюм Стоик Противоэнцефалитный с ловушками, напульсниками и сеткой состоит из куртки и брюк. Костюм подходит для геологов охотников, рыболовов, грибников, дачников. Куртка с капюшоном и противомоскитной сеткой, убираемой в потайной нагрудный карман. На...

Цена:
1490 руб

Стул складной "Reka", с подлокотниками, цвет: салатовый
Стул складной "Reka", с подлокотниками, цвет: салатовый
Складной стул с подлокотниками "Reka" - это незаменимый предмет походной мебели, очень удобен в эксплуатации. Каркас стула выполнен из прочной стали 18 мм, материал сиденья и спинки - полиэстер. Стул легко собирается и разбирается и не занимает...

Цена:
1392 руб

Палатка CANADIAN CAMPER RINO 2 (цвет forest)
Палатка CANADIAN CAMPER RINO 2 (цвет forest)

Туристическая палатка Canadian Camper Rino 2 – отличный вариант для отдыха на природе, путешествий и пеших походов. Эта двухместная палатка просторна, она легко устанавливается и собирается, а благодаря небольшому весу ее можно переносить на...

Цена:
7967 руб

Фонарь светодиодный Фотон МR-4500, 140 м
Фонарь светодиодный Фотон МR-4500, 140 м
Фонарь светодиодный Фотон МR-4500 выполнен из приятного на ощупь прорезиненного пластика. Фонарь имеет яркий светодиод мощностью 3W и регулируемый фокус. Дальность свечения составляет 140 метров. Сбоку находится кнопочный выключатель. Шнурок для...

Цена:
469 руб

Переходник "Track", c резьбового стандарта
Переходник "Track", c резьбового стандарта
Изделие "Track" является прямым переходником c резьбового стандарта (epi-gas) на высокий цанговый газовый баллон
Переходник подходит для горелок и ламп "Track" с резьбовым соединением.

Порадуйте себя качественным и незаменимым изделием....

Цена:
229 руб

Нож туристический Morakniv "Companion MG (S)", цвет: хаки, черный, стальной, длина лезвия 10,3 см
Нож туристический Morakniv "Companion MG (S)", цвет: хаки, черный, стальной, длина лезвия 10,3 см
Туристический нож Morakniv "Companion MG (S)" - это качественный и надежный походный аксессуар. Лезвие ножа изготовлено из высококачественной шведской нержавеющей стали, что позволило использовать данный нож во влажной среде. Эргономичная рукоятка...

Цена:
809 руб

Нож керамический Trout Pro "Adder", складной
Нож керамический Trout Pro "Adder", складной
Лезвия керамических ножей остаются острыми чрезвычайно долго и вы сможете пользоваться невероятной остротой таких ножей без заточки годами. Кроме того керамические ножи химически инертны, не вступают во взаимодействие с пищей и сохраняют вкус продуктов в...

Цена:
1000 руб

Термос "Арктика", с узким горлом, классический, цвет: синий, 0,5 л
Термос "Арктика", с узким горлом, классический, цвет: синий, 0,5 л
ТЕРМОС С УЗКИМ ГОРЛОМ, КЛАССИЧЕСКИЙ Назначение Для напитков Материал Пищевая нержавеющая сталь 18/8, Держит тепло/холод (ч) 18 Объем (мл) 500 мл...

Цена:
1199 руб


2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования