Советы туристу, тонкости туризма
Договор со страховой компанией

Справочник "Турист онлайн памятка туристу"

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ

 

Статья 17 Закона „Об основах туристской деятельности в РФ” от 24.11.96 предусматривает необходимость страхования выезжающих за рубеж. Руководители туристических агентств уже имели встречи с представителями страховых компаний, предлагавших свои услуги по страхованию выезжающих за рубеж. Не секрет, что для большинства директоров основным критерием при выборе Страховщика остается размер агентской комиссии, получаемой туристической фирмой. Многие руководители уже задумывались над тем, какие страховые услуги продают их фирмы, какова степень надежности страховой компании, с которой подписан договор, насколько хороши для клиента предлагаемые условия страхования... К сожалению, нередко приходится сталкиваться с турагенствами, которые рассматривают „страховку” как дополнительную нагрузку. Сотрудники таких агентств часто не подозревают, как много они теряют в глазах клиента, когда недооценивают значимость умения правильно продать страховые услуги. Более того, продавая своим клиентам полис „неблагополучной” страховой компании, фирма может поставить свое финансовое благополучие в зависимость от случая. Тогда как осознанное отношение к страхованию и выбору Страховщика, безусловно, прибавит баллы туристической фирме и сохранит круглые суммы в ее бюджете.

     Мы выражаем надежду, что наша инструкция позволит выбрать среди страховых компаний достойного партнера, что, несомненно, положительно скажется на качестве услуг Вашего агентства.

Первые переговоры

1. Ознакомиться с учредительными документами: свидетельство о регистрации, лицензия (среди видов страхования, которыми занимается компания, должно быть „Страхование граждан, выезжающих за рубеж”), баланс за предыдущий год и последний квартал, а также результаты аудиторской проверки.

2. Список учредителей и размер уставного капитала — показатели надежности компании весьма относительные. Тем не менее на сегодня принято, что размер уставного капитала для компании, которая занимается личным страхованием, не должен быть менее 2 087 250 рублей (25 минимальных размеров оплаты труда), личным и имущественным — не менее 2 922 150 рублей (35 минимальных размеров оплаты труда).

3. Анализ баланса. Для того, чтобы получить представление об истинном финансовом состоянии компании, необходимо иметь достаточные навыки анализа баланса страховых компаний.

4. На этом первые переговоры следует закончить, а в ближайшие один-два дня связаться с Департаментом страхового надзора Минфина РФ по номеру телефона: 209-2321 (справочное бюро) и перепроверить всю полученную информацию.

Вторые переговоры

1. Ознакомьтесь с предлагаемой клиентам страховой программой. „Программа-минимум” включает в себя страхование медицинских расходов и жизни от несчастных случаев. Оптимальный набор для клиента: медицина + несчастные случаи + страхование багажа + невозможность совершить поездку. Вероятно, что в скором времени появится также страхование гражданской ответственности туриста (потребность в этом виде страхования вызвана неоднократными настоятельными просьбами хозяев гостиниц, несущих, хотя и не катастрофические, но, вместе с тем, ощутимые убытки от „погулявших русских”).

2. Ознакомьтесь с печатными материалами, касающимися страхования, которые Вы будете предоставлять туристам. Обратите внимание на доступность излагаемого материала, а также познакомьтесь с сотрудниками, которые будут сопровождать договор с Вашей фирмой. Познакомиться с персоналом и материалами важно заранее, потому что в дальнейшем именно они в конфликтных ситуациях должны взять на себя часть ответственности и забот, то есть будут играть либо в Вашу пользу, либо — против Вас. Некоторые компании предоставляют в распоряжение агентства всю необходимую для выдачи полисов оргтехнику и проводят обучение персонала. Неплохо было бы проверить компанию, осуществив 2—3 телефонных звонка от „клиента” — по тому, как сотрудник страховой компании будет „решать” проблему, можно составить безошибочное мнение о том, что ждет Ваших клиентов в будущем при контактах с данной страховой компанией.

3. Размер агентской комиссии. Большинство Страховщиков предлагает „агентские” в размере 10—20%. Некоторые дают больше. В таком случае необходимо проявить настороженность, так как столь значительная комиссия может идти вразрез с интересами Застрахованных, особенно в случае низкого ежедневного тарифа. Не стремитесь создать дополнительный доход своему агентству за счет комиссионных. Если Вы решили делать бизнес „всерьез и надолго”, заботьтесь о спектре страховых услуг, которые Вы предлагаете Клиенту. Кстати, еще одной причиной, по которой необходимо выбрать серьезную страховую компанию, является то, что Страховщик может стать Вашим стратегическим партнером и по другим видам страхования (включая инвестиции и кредиты), когда в этом появится необходимость.

4. Компании „ассистанса”. Не забудьте выяснить, какая компания предоставляет сервисные услуги Застрахованным. Проверить западного партнера, безусловно, практически невозможно, поэтому направьте свои усилия на то, чтобы каждый Ваш турист имел при себе карточку с телефоном сервисной компании (либо этот телефон должен быть указан на полисе). Выполняя роль агента, Ваша фирма обязана дать туристу необходимые координаты компании „ассистанса”.

После начала совместной работы

1. Надо взять за правило периодически (2—3 раза в год) связываться с Департаментом страхового надзора Минфина РФ с целью выяснения: действует ли выданная лицензия на страхование выезжающих за рубеж — Страховщики иногда „не успевают” известить своих партнеров о том, что лицензия на осуществление страхования временно отозвана.

2. Когда спустя 12 месяцев настанет момент продления (перезаключения) договора, мы рекомендуем повторить подход, описанный в пунктах 1—3 раздела „Первые переговоры”.

3. Неплохо было бы узнать у воспользовавшихся услугами страховой компании, насколько сервис Страховщика соответствовал их ожиданиям.

4. Поинтересуйтесь у Страховщика показателем убыточности по полисам, выданным Вашим агентством, — высокая убыточность будет косвенно свидетельствовать о санитарно-эпидемиологическом неблагополучии и низком уровне сервиса в тех местах, где проживают Ваши туристы.

 


просмотров: 1010
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
The North Face Borealis Laptop Backpack - TNF Black

$5.79
End Date: Sunday Dec-31-2017 16:21:59 PST
Buy It Now for only: $5.79
|
3x Passport 10x RFID Blocking ID Credit Card Protector Sleeve Shield Anti Theft

$7.83
End Date: Friday Dec-22-2017 5:36:14 PST
Buy It Now for only: $7.83
|
Travel Neck Pillow Memory Foam Soft Large U Shaped Car Head Rest Support Gray

$32.99
End Date: Tuesday Dec-19-2017 15:35:21 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Travelers Club Luggage Chicago 20" Hardside Exp. Hardside Carry-On NEW

$32.99
End Date: Tuesday Dec-19-2017 15:35:21 PST
Buy It Now for only: $32.99
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

Sunshine Village Hotel
Адрес:Греция, Крит, г. Ираклион

Cape Dara Resort
Адрес:Таиланд, г. Паттайя

Royal Square Hotel & Suites
Адрес:Латвия, г. Рига
Search Results from «Озон» Туризм
 
Фонарь-брелок "ЭРА", 1xLED, с лазерной указкой
Фонарь-брелок "ЭРА", 1xLED, с лазерной указкой
Светодиодный фонарь-брелок с лазерной указкой:
1 белый светодиод
красный лазер 5mW
кольцо для крепления к ключам
элементы питания в комплекте...

Цена:
184 руб

Термос Biostal, 350 мл. NB-350
Термос Biostal, 350 мл. NB-350
Термос с узким горлом Biostal NВ-350 относится к классической серии. Термосы этой серии, являющейся лидером продаж, просты в использовании, экономичны и многофункциональны. Термос предназначен для хранения горячих и холодных напитков (чая, кофе и пр.) и...

Цена:
469 руб

Лопата саперная складная FIT, цвет: зеленый, 570 мм
Лопата саперная складная FIT, цвет: зеленый, 570 мм
Cаперная складная лопата FIT имеет широкую сферу применения: в строительстве, на природе, охоте, рыбалке. Является универсальным инструментом в полевом снаряжении сержантов и солдат (рытье окопов и как средство защиты)....

Цена:
599 руб

Термос Stanley "Adventure", цвет: темно-зеленый, 1 л
Термос Stanley "Adventure", цвет: темно-зеленый, 1 л
Герметичный термос Stanley "Adventure" выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Вакуумная изоляция позволит дольше сохранить температуру вашего напитка. Крышка выполнена в виде термостакана объемом 236 мл. Слив - через поворотную пробку....

Цена:
2780 руб

Съемные резиновые накладки "Ледоходы", со стальными шипами. Размер 36/45
Съемные резиновые накладки "Ледоходы", со стальными шипами. Размер 36/45
Универсальные съемные накладки "Ледоходы", выполненные из резины, не дают проскальзывать подошве на льду и плотному снегу. Легко надеваются на любую обувь с 36 по 45 размер и надежно защищают от падений в зимнее время. Накладки оснащены шестью...

Цена:
315 руб

Стакан "Boyscout", складной, 200 мл
Стакан "Boyscout", складной, 200 мл
Складной стакан изготовлен из высококачественного пищевого пластика. Такой стакан станет незаменимым в походах и путешествиях, где обычные сосуды для питья были бы слишком громоздки или неудобны....

Цена:
149 руб

Кровать надувная Intex "Royal", цвет: синий, 137 см х 191 см х 22 см Матрас флокированный
Кровать надувная Intex "Royal", цвет: синий, 137 см х 191 см х 22 см
Надувная кровать Intex "Royal" прекрасно подойдет для использования дома в качестве дополнительного спального места. Если вы собираетесь в поездку на дачу, в поход, на пикник, то такая кровать окажется очень кстати - вы прекрасно отдохнете на ней и днем,...

Цена:
1519 руб

Зажигалка Zippo "Classic", 3,6 х 1,2 х 5,6 см. 207
Зажигалка Zippo "Classic", 3,6 х 1,2 х 5,6 см. 207
Зажигалка Zippo "Classic" станет хорошим подарком курящим людям. Корпус зажигалки выполнен из высококачественной латуни с покрытием. Изделие ветроустойчиво - легко приводится в действие на улице.
Стиль начинается с мелочей - окружите себя...

Цена:
1350 руб

Фонарь-брелок "Фотон", цвет: красный. K-25
Фонарь-брелок "Фотон", цвет: красный. K-25
Фонарь "Фотон" - это не только практичное устройство, но и стильный аксессуар для ключей. Фонарь-брелок оснащен светодиодным источником света и имеет практичный алюминиевый корпус. Компактное устройство имеет невысокую цену и выручит вас в различных...

Цена:
139 руб

Термокружка "Stinger", цвет: синий, 400 мл. HY-VF122-Bl
Термокружка "Stinger", цвет: синий, 400 мл. HY-VF122-Bl
С наступлением холодов бренд "Stinger" спешит порадовать вас долгожданным пополнением в коллекции - термокружками!
Термокружка "Stinger" поможет сохранить тепло и вкус вашего напитка, поднимут настроение горячим кофе или чаем в любой морозный день....

Цена:
539 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2006 Copyright © World-Tours.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования